Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Как установить цепь грм VW, Фольксваген Туарег

Тема относится к автомобилю Volkswagen Touareg. Все отзывы о Фольксваген Туарег

Создавать темы могут только зарегистрированные пользователи, зарегистрируйтесь
Ваше сообщение отправлено модератору для подтверждения

Владислав Корнеев 20:52, 31.12.2017
Много езжу на своем Туареге и за четыре года наездил уже достаточно, чтобы задуматься о замене ремня ГРМ. Выбрал в интернете подходящий ремень под мою модель машины и купил по выгодной цене. Оставалось дело за малым. Сделать ремонт и заменить ремень. Но когда дело дошла до работы, то я понял, что у меня своеобразная машина и как поменять ремень я не знаю. Кто может подсказать дельные советы, как поменять ремень ГРМ в моей машине?
Петр 13:25, 11.01.2018
Вообще, в инструкции советуют это делать на демонтированном двигателе. Есть умельцы, которые уверяют, что движок можно не снимать. В общем, вези в сервис, пусть там делают.
Ruslan2292 10:45, 20.03.2018
Что на Туарег, что на любое другое авто, устанавливается ГРМ путем выставления по меткам, главное после установки правильно поймать зажигание, ну в этом помогает инструкция по установке. К тому же после установки проверяется натяжение цепи через компьютер, саму же замену производитель рекомендует проводить, через снятие мотора, сложная работа одним словом, но есть мастера, которые умудряются менять и без съема.

Цитата:

| Кому: Владислав Корнеев