HONDA CR-V, зажигание включается нормально, а вот стартер не включается. Происходит щелчок и всё, тишина, приборная чуть притухает пока не поверну ключ обратно. Целый день сижу и щелкаю, стартер ни разу не схватил. Вообще произошло все не сразу, до этого где-то полгода кое как заводилась, пару-тройку раз щелкнет, а затем схватывает стартер. Пробовал менять аккумуляторы (у соседей по гаражам брал) - никакого результата. Куда копать - в стартер или проводку? Один посоветовал разобрать замок зажигания и проверить все контакты. Батя говорит, что реле смотреть, которое идет на стартер. В общем сколько людей, столько и советов.
Причина может быть в следующем:
1. Неисправность реле стартера
2. Короткое замыкание в обмотке стартера
3. Отсутствие надёжного контакта во включателе зажигания
4. Окисление выводов и наконечников проводов аккумуляторной батареи
5. Нарушение контакта щёток и слабая затяжка наконечников проводов
6. Нарушение контакта в цепи питания стартера вследствие коррозии
7. Проводка от реле включения стартера из под приборной панели до самого стартера
Одиночный щелчок при запуске двигателя характерен для двух неисправностей - либо не затянута клемма на аккумуляторе, либо это втягивающее реле на стартере. В первом случае достаточно взять ключик на 10 и протянуть клеммы (но лучше предварительно зачистить их наждачкой) . Второй случай сложнее - необходима замена втягивающего реле. Для этого нужно снять стартер.
Проблема у вас скорее всего в том, что полетел предохранитель или где то не идет контакт, вот и происходит такая проблема, как и сказали выше, возможно дело в том, что клемма на аккумуляторе не затянута, тоже такое бывает, то есть слабый контакт. Одним словом пробуйте, если в этом плане все норм, то стоит отвести стартер до ремонтника, проверят, прогонят, а там видно будет.
Да куча неисправностей может быть. Если перечислять, то на это может уйти много времени. Рекомендую обратиться просто в сервисный центр и не париться. Там уж точно разберутся. :)
Знаете, причин здесь действительно может быть великое множество, поэтому так сразу и не скажешь, почему машина не заводится, почему барахлит стартер и так далее.
У меня пару лет назад тоже была проблема с тем, чтобы завести машину. Пробовал сам разобраться, но ничего путёвого из этого не вышло. В итоге пришлось обращаться в сервисный центр. И хорошо, что я обратился в толковый сервисный центр, где работают профессионалы, которые не вешают лапшу на уши и не пытаются обманывать. Просто сейчас столько сервисов, которые пытаются вытрясти побольше денег с клиента, что становится попросту страшно.
Темы
Сообщений
Просмотров
Последнее
Стук в двигателе 2.0 i-VTEC Доброго времени суток! АВТО CR-V II 2002г 2.0 i-VTEC К20А4 4 ст.автомат. пробег 250 000. Проблемка ...
11
2349
18:28, 22.06.2022
хонда cr-v. расходник хотел купить антифриз для CR-V 2016 года, но возникли некоторые непонятки. Самое главное- это можно ли ...
2
59
08:39, 30.06.2021
Мигает чек Доброго времени суток!Honda СR-V 2002г.При заводке машины после прогрева начинает мигать чек,если дать ...
3
1747
20:46, 26.04.2019
Стук в двигателе при наборе оборотов Купил свою Хонду CR-V в 2013 году, с тех пор активно на ней езжу. Могу отозваться о машине, как о надежном ...
4
415
13:52, 08.05.2018
Помогите понять неисправность!!! Ехал по городу на своём ваз 2106,стояла жара машина нагрелась больше 95-98,забежал в ларёк на 1сек предварительно ...
14
1560
04:20, 30.12.2015
Значок Check Engine Добрый день, всем! Загорелся месяц назад значок Check Engine. Потом погас...через день. Опять сегодня ...
3
3172
16:14, 25.02.2014
Залил не то масло Всем доброго время суток! Залил мобил- 2000,10=40. Зашел на форум и понял,что сделал что-то не то. Проехал ...
11
2063
21:48, 25.11.2013
Пружины клапанов. Какие куда? Здравствуйте! Затеял ремонт головки после прогара прокладки ГБЦ. Двигатель В20В. При сборке головки ...
Это зависит действительно от многих моментов. Например, одним из главных факторов является положение поплавка. Потом стоит отметить тип бака - он горизонтальный или же вертикальный. И вообще я заметил, что люди тут правильно всё рассказывают, поэтому стоит прислушаться к их словам.
В любом случае, если ...
1) Снимаем воздухопровод. Разъединяем разъёмы проводов мешающие доступу;
2) Снимаем впускной коллектор (головка 12) . Отсоединяем жгут проводов с креплений;
3) Снимаем со стартера провода;
4) Остаётся вынуть стартер из гнезда.
Это если совсем коротко и без картинок. Картинки мне найти не удалось ...
Стук может быть по самым разным причинам, поэтому тут действительно нужно смотреть опытным глазом. Конечно же, я бы в любом случае порекомендовал обратиться в сервисный центр, потому что на самостоятельный поиск и устранение причины стука может уйти слишком много времени и даже нервов, а я как-то сомневаюсь ...