Что-то мотор начал троить - не пойму в чем проблема. Естественно потеря мощности и прочие последствия присутствуют. И такое ощущение складывается, что один цилиндр отключен полностью. Компрессию показывает плохую, но задиров никаких нет. Выкрутил свечи - вроде бы нормально выглядят. Но вот как бы узнать есть ли искра на свече? Вообще возможно ли это без обращения в автосервис?
Чтобы провести проверку самостоятельно, можно связать все свечи проволокой в ряд и свободный конец проволоки заземлить на «массу» автомобиля, надеть на свечи наконечники высоковольтных проводов. После этого с помощью стартера начинаем прокручивать двигатель и наблюдаем за образованием искры между электродами свечи. Ее вид и цвет также могут о многом рассказать. Если искра слабенькая на всех свечах или отсутствует вообще, то, скорее всего, вышел из строя электронный коммутатор.
Чтобы проверить самому искру на свечах можно сделать так: на руки надеть грубые деиэлектрические перчатки, при работающем двигателе поочередно выдергиваем колпачки свечей и вставляем обратно, если искра проскакивает между колпачком и свечей значит искра на свечу поступает. Если двигатель троит и вы выдернули на не работающей свече и вставите обратно колпачок то работа двигателя не изменится.
Если свеча вкручена в головку блока цилиндра, при заведении двигателя, постепенно нужно снимать по одному наконечнику свечи. Если целиндр работает, при снятии наконечника свечи начинается вибрация двигателя, это означает, что свеча исправна. Если ритм двигателя не меняется, значит свеча не исправна. Всё просто.
Проверьте самое простое что можете из списка, который тут выше человек написал. Если ничего из этого не помогло, то надо разбирать. А разбирать там немного геморно, так как наши специально проектируют так, чтобы ты замучился и максимально было неудобно.
У меня такая же проблема примерно была. Как ...
Если деньги позволяют, лучше сразу к удобствам привыкать. Хотя многие покупают на первое время убитую , чтобы попробовать что к чему! Так что смотрите чего хотите!