Хотелось бы прояснить ситуацию по следующему моменту.
Имеется автомобиль Audi A6 C4 1996 г.в. (хотя машина здесь не особо важна, поскольку данная проблема встречается и в других автомобилях) , двигатель 2.5TDI.
Да, машина не молодая, пробег уже не менее 400 000 км, но тем не менее, за ней следят: масло, фильтры - все это меняется перед зимой. Аккумулятор подзаряжают либо покупают новый (не каждый год покупают, но в среднем раз в 4 года) , свечи тоже недавно менялись. Был ремонт по ТНВД, зажигание выставлено соответственно возрасту автомобиля. Теперь вопрос: сейчас зима, морозы не постоянные и не особо сильные (было где-то неделю или две за всю теперешнюю зиму) и вот допустим температура до -10, не ниже. Заводится без проблем через раз. Иногда с полтыка, иногда маслает зажигание несколько секунд. Топливо при том и другом случае одинаковое. Температура воздуха примерно равна. Что еще может влиять на данную проблему? Куда смотреть, что копать? Или это тупо проблема дизеля и ничего с этим не поделаешь?
Одной из причин плохого запуска на холодную может быть естественный износ цилиндро-поршневой группы:
выработка в цилиндрах, эллипсность;
залегание, износ компрессионных колец;
негерметичность камеры сгорания и многие другие.
Зимой либо после простоя в мороз «уставший» двигатель с подобными проблемами запустить будет особенно сложно. Даже хороший аккумулятор и исправный стартер не станут гарантией хорошего пуска утром в мороз. Если до прогрева ДВС дымит, не развивает никакой тяги, работает неустойчиво либо и вовсе глохнет, а после на горячую симптомы исчезают, уделите пункту «компрессия» особое внимание.
Прежде всего посмотрите, какой у вас угол опережения впрыска - и буквы, и цифры.А затем проведите его диагностику. Так же посмотрите, нет ли течей топлива в соединении форсунка и штуцера шланга обратки. Если есть, то нужно менять отвод, прикручивающийся к форсунку. Возможно там трещина и проверить это можно, если поменять местами с другим штурцером и понаблюдать, не подтекает ли. Может у вас топливная где-то завоздушилась?Тоже может быть причиной. А вообще у моего знакомого была такая же проблема с ауди, и она разрешилась при замене аккумулятора на новый. И еще необходимо проверить свечи накала)
Вероятно и правда что-то не так с углом впрыска. Проверьте все показатели. А вообще, все дело может быть в аккумуляторе слабом, как уже писали выше. У меня у самого ауди, и раньше были косяки с тем, чтобы нормально завести на холодную. Долго ломал голову, что не так с машиной, а в итоге, проблема полностью ушла после замены аккумулятора. Попробуйте поставить новый.
Похожая проблема в прошлом году была и у меня. Неполадка крылась в износе компрессионных колец. Пришлось менять. Но в сервисе мне четко сказали, что причин может быть много, так что надо смотреть.
В общем, мне кажется, что проблема кроется в одном или сразу нескольких элементах цилиндро-поршневой группы. Тут уже лучше специалисту разбираться, а то самостоятельно найти причину неполадки и осуществить ремонт будет не просто.
Темы
Сообщений
Просмотров
Последнее
Песок в двигателе Что можно сделать в ситуации, когда насыпан песок в двигатель через маслозалив. Машина после этого не ...
Не заводится дизель Audi A6 Прост: Здравствуйте дорогие спец-сты.У меня возникла проблема.На ходу машина отключилась и заводиться ...
1
412
02:25, 03.06.2012
Снятие шестерни ГРМ коленчатого вала Столкнулся еще с одной проблемой! При замене ГРМ решил поменять лобовой сальник. Но никак не могу открутить шкив ...
Что можно сделать в ситуации, когда насыпан песок в двигатель через маслозалив. Машина после этого не заводилась. Как выйти из ситуации без тяжёлых последний? Помогите советом