У меня Митсубиси Лансер 2012 года выпуска. Пробег у меня для срока эксплуатации машины совсем не большой. Чуть меньше 90К км. На этом пробеге по сервисной книжке рекомендуется замена ремня ГРМ. Так как я люблю самостоятельно чинить свою машину, то с ремнем решил справиться своими руками. Но так как опыта с ремнем у меня ещё нет, я столкнулся с проблемой. Не знаю, как снять защиту ГРМ. Подскажите, как мне это сделать?
В первую очередь, поставьте автомобиль на ровную поверхность и демонтируйте переднее колесо с правой стороны (не забудьте надёжно зафиксировать машину) . Снимите правый сектор брызговика мотора, для этого открутите 2 болта и подденьте его отвёрткой.
После того, как доступ к шкиву коленвала получен, необходимо открутить его тоже. Для этого необходимо выкрутить крепление шкива, представленное болтом. Проще всего это сделать на 5-ой передаче и с зажатым тормозом.
Открутив элемент шкива, откройте капот и демонтируйте защиту ремня ГРМ путём откручивания креплений ключом 10-ой размерности
После снятия правого переднего колеса снимаете щиток картера. Там же снимаете пластиковый щиток и начинаете замену ГРМ (выкручиваете основной-регулировочный болт, при этом немного расслабляете крепление ГУР потом снимаете ремень, далее снимаете болт шкива коленвала - важно чтобы двигатель не крутило, потом надеваете ремень и ставите стяжку цепляя за болты крепления) .
Я сам поменял ремень, хотя, честно говоря, пришлось повозится. У меня Ford Focus. По инструкции рекомендуют менять каждые 160 000, но в суровых условиях наших дорог решил заменить пораньше. Чтоб снять защиту ремня, открутил болты. 2 под ключ на "17", остальные под ключ на "13". Вообще вся процедура замены ремня сложная именно на этой модели. В автосервисе пришлось бы раскошелится, а так сэкономил семейный бюджет.