Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тугое включение и выключение передач. Мицубиси, Митсубиси Л200

Тема относится к автомобилю Mitsubishi L200. Все отзывы о Митсубиси Л200

Создавать темы могут только зарегистрированные пользователи, зарегистрируйтесь
Ваше сообщение отправлено модератору для подтверждения
Добавить комментарийСоздать тему
Игорь 17:11, 22.08.2013
3faust3 — сегодня в 19:50 Темa: Вопрос по сцеплению и мкпп. Сообщение: Здравствуйте. Не знаю как квалифицировать свой вопрос, как по сцеплению или как по мкпп. Обращаюсь к Вам вот с какой проблемой: автомобиль L-200 мкпп. Если выжать сцепление и попытаться включить передачу, то толчок. Если подождать секунд 3-4, то толчка нет и передача включается мягко. Если еду на ещё не прогретой коробке, то при выжатом сцеплении не могу сразу выключить передачу (в основном на 1й и 2й) , сцепление выжато, а звук такой как буд-то скорость ещё включена, потом проходит секунды 3-4 и передача выключается, либо надо сразу при сбросе газа надавливать на рычаг и передача выключается. На холодную вторая почти всегда включается только с перегазовкой. Заменил - полностью комплект сцепления + подшипник, что в маховике. Заменил жидкость сцепления и масло в коробке на Ликви-Моли (пока масло было новое передачи более мене мягко включались, сейчас пробежал на этом масле около 3 тысяч и стали похоже включаться) , с ним чуть полегче на холодную, но с приходом настоящих холодов чувствую начнется снова "веселье". Уже не знаю куда "копать". В самом начале эксплуатации был тоже толчок, но он не уходил даже после и 10 секунд с выжатым сцеплением, а стоило газануть как любая передача включалась как по маслу (это я так понимаю вело сцепление) . В итоге «пшикнул» Вд40 на шлицы первичного вала через отверстие где вилка, старался чтобы попало именно туда, в итоге 3 дня передачи включались как в сказке, и машина легче разгонялась и тарахтение прошло (тарахтение проходит при выжатом сцеплении, сейчас все  поменял но тарахтит также) . После этого эксперимента уже сколько не «пшикал», ничего подобного положительного не было. Помогите советом. Заранее спасибо за ответ. «За поощрения спасибо, за минус объясните.»
Игорь 17:17, 22.08.2013
3faust3 Добрый день.То что вы поменяли масло-это очень хорошо (первое что нужно сделать) Значит так, я назову причины, касающие вашей проблеме, а вы проверите (то что сделали-делать не нада) . 1) подшипник маховика (вы его поменяли) 2) нет ли стружки в масле (можно посмотреть на магните, магнит стоит во сливной пробке) 3) сцепление (вы его поменяли) 4) главный выжимной не до конца выжимает (нужно проверить, напишу как) 5) подшипник первичного вала (при его тугом вращении или дизбалансировки, синхронизаторы будут с большим трудом останавливать вал) 6) за воздушенная система сцепления (нужно прокачивать шприцом, снизу вверх.одеваете шприц к прокачивающему штуцеру, на цилиндрике (который стоит на МКПП) ) А) Теперь проверка.двигатель остановлен, проверить все включения и выключения несколько раз. В) То же самое на заведенном двигателе. С) Нажать на педаль сцепления и убрать ногу в сторону (для того что бы педаль резко отскочила в исходное положение) проделать разов 20-цать. Д) Запустите двигатель, еще разов пять проделать пункт (С) , и естественно проделать включение и выключение несколько раз.Если все останется как и раньше-то виной будет подшипник первичного вал (стоит на валу, который выглядывает с колокола МКПП) В колоколе, где торчит вал, находится крышка, прикрученая 4-ре болта (вроде бы) вот под этой крышкой будет сальник, а под ним тот самый подшипник) Вы попробуйте рукой покрутить первичный вал (КПП в положении нейтраль) будет гудеть или нет, а так же на предмет люфта, маленький люфт допустимый (доступ приблизительно-сальник сухой, если сальник в масле-то доступ большой) По результатам отписывайтесь.«За поощрения спасибо, за минус объясните.»
3faust3 22:35, 22.08.2013
to Игорь: Здравствуйте. Спасибо за советы. Итак по порядку: 2) когда сливал масло на 22000, то слилось нечто черное, стружки не было, но впечатление, что была взвесь из металлической пыли. Попытался отстоять это "добро", но осадка никакого не было. 4) подскажите как проверить выжимает ли выжимной до конца. Визуально смотрел из ямы на холодную и на горячую, вилка в обоих случаях отходит на одинаковое расстояние, на взгляд больше некуда ей идти, если дальше то уже будет резиновый чехол повреждать. 5) вот подшипник первичного вала, что в коробке не смотрел, люфт есть, может миллиметров 2. Если он, то уже не знаю когда до него доберусь. Весь ремонт по смене делал сам, да и вообще стараюсь все делать сам. И когда снова появиться свободное время не знаю. 6) забыл упомянуть некий интересный случай, если машина стоит более суток, то педаль сцепления поначалу очень мягко выжимается, но через несколько нажатий снова появляется небольшая жесткость. Если простояла только ночь, то изменений в требуемом усилии нажатия на педаль нет. Попробовал по Вашей рекомендации качнуть 20 раз за на заглушенной и 5 раз на работающей, мягкость педали в этом случае была дольше. Прочитал в «инете» способ оставить машину на ночь с выжатой педалью чтобы узнать есть ли где утечка, завтра вечером сходу проверю "что и как". А) на заглушенном двигателе без выжима сцепы кроме второй и задней все передачи включались, вторая только на половину, задняя вообще никак. В) на заведенном сначала толчок, потом все передачи включаются без толчка, если педаль не отпускать а держать выжатой, если каждый раз педаль отпускать то с каждым новым нажатием толчок. А разве можно заменить подшипник первичного вала без разбора коробки? сам подшипник видел т.к. снимал эту крышку чтобы получше посадить её на герметик, т.к. из под неё стало давить масло, после смены заводского на синтетику. У меня ещё мысль--может масло в коробку залить побольше чтобы убрать тарахтение? по мануалу 3.4 литра, но чтобы залить только 3 литра пришлось машину поднимать домкратом, т.к. уже вытекало все обратно, а через сапун долить эти 0,4 литра.
3faust3 01:37, 24.08.2013
Пункт Д невнимательно прочитал, завтра попробую качнуть на заведенной 5 раз и повключать передачи, чтобы проверить будет ли толчок. Но есть одно "но", после прокачиваний по Вашему методу некоторое время передачи включались помягче. До этого чтобы мягко включилась первая, сначала рычаг из нейтрали наклоняю влево до упора, потом выжимаю педаль и включение мягче. Если выжимать, а потом включать то заедание (упирается, потом проваливается) .
ТемыСообщенийПросмотровПоследнее
Взаимозаменяемость узлов трансмиссии
Lex Varvar: Доброго времени суток знатокам. Как известно, некоторые агрегаты дешевле найти на разборках ...
11 1855 19:12, 26.07.2022
Автомат не переключается на 3 и 4 передачу
привет всем, такая проблема после замены двигателя некоторое время были вытянуты передачи(тросик закусило) ...
6 2526 09:50, 12.07.2022
Не работает абс причины
В 2012 году купил свою первую и пока единственную машину. Сделал выбор в пользу Митсубиши Лансер и о ...
4 328 13:47, 10.05.2018
Как снять передний кардан
У меня Митсубиши Лансер, 2012 года выпуска. Машину я свою люблю и я в ней полностью уверен. Потому что ...
2 131 12:16, 16.02.2018
Перегрев АКПП Мицубиси Паджеро 3
Мицубиси Паджеро 3 3,2 дизель 2001 год движка 4м41 Происшествие 1. Год назад (август 2012) загорелась ...
2 1690 13:09, 26.11.2015
Подойдет ли МКПП от праворульной на леворульную?(авто)
Накрылась МКПП. Нашёл контрактную но от праворульки, возникнут ли проблемы если поставить КПП от праворульки ...
6 1522 12:41, 26.11.2015
подходит ли мкпп с галанта 6 на галант 7
подхходит ли мкпп от галанта 6 на галант 7
1 277 16:39, 28.07.2015
Мигает датчик раздатки.
После 30 км мигает датчик раздатки помогите советом.
3 992 14:42, 03.12.2014
Странный ход сцепления
Раньше не включались первая и задняя на холодную, приходилось с усилием включать. Увеличил ход педали ...
1 183 03:20, 24.09.2014
ремонт 4М40
подскажите для чего второе отверстие на шестерне-звёздочки привода ГРМ на моторе 4М40
9 424 14:55, 28.04.2014

Другие мнения по теме
Пикап Mitsubishi L200 превратили в дом на колесах
прикольно придумали ) наверное, разработчик сам любит путешествовать на авто
Дима
Обновленный Mitsubishi L200 подорожал на 150 000 рублей
Не машина подорожала, это россиянские терпилы обеднели. Валютный ценник на него вполне адекватный...
ИВ
Форум Mitsubishi L 200
Соглашусь, что пикапы на самом деле не очень распространенное авто у нас в стране, поэтому они, как правило, выделяются из общей массы машин. Для города может пикап и эксклюзив, на который невольно задаешься вопросом, для каких целей он находится на этих дорогах. Но вот в пересеченной местности, например ...
Геннадий
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Компактные кроссоверы и внедорожники Business