Привод (полуось) в сборе Приводы в сборе: Левый привод Матиз 0.8 МКПП - 96257885 (альтернативный код - 96568772) Он короче правого, и может быть использован только в автомобилях с механической КПП, не оснащенных системой АБС. Правый привод Matiz 0.8 МКПП - 96508076 (без АБС) Правый привод Matiz 0.8 МКПП (с АБС) - 96298502 Левый привод Matiz 1.0 МКПП - 96287811 Правый привод Матиз 1.0 МКПП - 96287812 Выполненные специально под “литровую” коробку без АБС, данные приводы отличаются от аналогичных приводов Матиз 0.8 лишь конструкцией полуосевого вала, у Matiz 1.0 MPI он немного короче. Сами шарниры универсальны и взаимозаменяемы. Правый привод Матиз 1.0 МКПП с АБС имеет номер 96287814. Левый привод Матиз 0.8 АКПП - 96562185 Правый привод Матиз 0.8 АКПП - 96562168 Приводы на Matiz с АКПП короче чем на МКПП, но не за счет более короткого вала, а за счет иной конструкции внутреннего ШРУСа. Автоматическая КПП имеет другие посадочные диаметры дифференциала, размер полуосевых сальников также отличается по размеру от МКПП. Наружный ШРУС Из-за несимметричной компоновки силового агрегата правый привод длиннее левого, для предотвращения динамических колебаний и изгиба вала на нем размещен динамический демпфер. Используемые ШРУСы на левом и на правом приводах аналогичны. ШРУС Матиз наружный без АБС - 96564143 (альтернативные коды - 96273570 и 512394) ШРУС Матиз наружный с АБС - 96564144 (альтернативный код 93741015) Слева ШРУС с АБС. Отличается наличием зубчатого кольца, с которого соответствующий датчик считывает скорость вращения колеса. ШРУС с АБС можно легко превратить в ШРУС без АБС. Наоборот, к сожалению, не получится. Внутренний ШРУС Входит хвостовиком непосредственно в коробку передач, выполнен по типу “трипод” ШРУС Матиз внутренний МКПП - 96567442 (альтернативный код 512229) ШРУС Матиз внутренний АКПП - 96564146 (альтернативный код 512594) Пыльники ШРУСов Пыльник наружного ШРУСа - 96273573 (альтернативные коды: 96564145 и 511763) Пыльник внутреннего ШРУСа - 96273574 (альтернативный код - 510126) Хотя пыльники и очень схожи по внешнему виду - они не взаимозаменяемы! Пыльник внутреннего шрус имеет по внутренней окружности соответствующие приливы, которые повторяют форму корпуса шарнира. Валы приводов Вал полуосевой левый Матиз 0.8 - 511009 Вал полуосевой правый Матиз 0.8 - 511010 Вал полуосевой левый Матиз 1.0 - 511009-1 Вал полуосевой правый Матиз 1.0 - 511010-1 Сальники: полуосевые и ступичные Левый и правый сальники отличаются между собой по размеру - сальник левого привода больше по наружному диаметру. Номера полуосевых сальников: Сальник полуосевой правый Матиз 0.8/ 1.0 МКПП - 94580313 (альтернативный код - 27431-73B21) Сальник полуосевой левый Матиз 0.8/ 1.0 МКПП - 94535473 (альтернативный код 09283-35038-000) Поскольку внутренние ШРУС на автоматическую коробку отличаются от ШРУСов МКПП, сальники также имеют свой размер и номер по каталогу: Сальник полуосевой Матиз с АКПП правый - 96567756 (альтернативный код - 96980163) Сальник полуосевой Матиз с АКПП левый - 96567757 Источник.Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
Как видно, кодов очень много, поэтому лучше их записать. Но еще я бы порекомендовал найти информацию в более официальном источнике и скопировать ее себе. Тогда точно не будет никаких проблем с пониманием.
Вот мне пока что знание кодов не требуется, хотя я все свои коды решил всё-таки записать, на всякий случай - такое никому точно не повредит.
Остается только надеяться, что автомобиль нормально прослужит столько, сколько нужно, чтобы не было необходимости знать коды абсолютно каждой детали.
В общем, еще раз говорю, запишите себе коды, чтобы не потерять, а то и интернет не самая надежная штука.
Сколько ж кодов. А почему на официальном сайте никак не получается найти эту информацию? Приходится лазить по буржуйским форумам и там выискивать эти чертовы коды. Вот же незадача.
Темы
Сообщений
Просмотров
Последнее
проблема со сцеплением. Всем доброго времени суток!) Много читал нигде ничего подобного не нашел так что выручайте!) И так педаль ...
10
652
00:00, 22.07.2013
что то трещит в режиме D? что это? Не знаю может даже не туда пишу но спросить мне не у кого. При остановке например на светофоре машинка ...
Скорее всего, это с предохранителем какая-то беда. Сгорел с вероятностью в 90%. С этими предохранителями всегда беда. Почему-то производитель никак не хочет делать что-то более надежное.
В общем, если проблема именно с предохранителем, то придется менять. Не думаю, что это дорого, но такую задачу я ...
Я даже не хочу предполагать, что там у вас могло случиться с АКПП, потому что на предположения может уйти слишком много времени. Можно долго выискивать причину и не найти ее, а можно просто обратиться в толковый сервисный центр, чтобы там всё посмотрели и починили. Лично для меня второй вариант является ...