Доброго времени суток, форумчане. Автомобиль Peugeot 407 2.0L 2010г. пробег 45 000 км. Вопрос заключается в следующем. Как проверить уровень масла в АКПП AL4 (DP0) , если уровневого щупа я просто не наблюдаю. Я так понимаю, его отсутствие связано с конструктивными особенностями АКПП. Но как тогда быть с проверкой уровня и качества масла. С самого начала эксплуатации туда не лез, а тут такое.
Проверь еще раз, щуп должен быть. Более того, масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя его можно проверить и состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.
Странно, обычно проверка уровня масла не должна приносить каких-либо сложностей. В Peugeot 407 должен быть щуп смотрите внимательнее. Нет щупа в 607 модели. Вообще на Peugeot такие конструктивные особенности что масло заливается один раз и его менять больше не нужно, ну а если все таки решили менять то к профессионалам идти стоит. Какой пробег? Может Вам еще не стоит об этом беспокоиться
Доброго времени суток! Сейчас скажу, как это всё можно сделать. Масло проверяется щупом. У него только 2 метки двойные - это min и max. Первая пара отвечает за уровень горячего масла, а вот нижняя за уровень на холодном. Процесс проверки на пижо достаточно лёгкий. Капаешь масло на салфетку из ткани. Дальше смотришь уже по цвету и наличию примесей. Если масло слишком тёмного цвета, то его пора менять. Грязное масло замедляет работу машины, оказывает нехорошее влияние на двигатель. Замену я всегда делаю сам, ты можешь так же. Это сильно экономит деньги. Ясное дело, сто чем больше километраж ты проехал, тем грязные масло.
Темы
Сообщений
Просмотров
Последнее
Где найти трипоидный подшипник?????? Что же это такое....... помогите, где можно найти трипоид или гранату, ну на крайний случай правый привод ...
Удобный, надежный и красивый автомобиль. Спина не болит, дорогу держит жестко - электроника и развесовка на высоте. Один совет - нужен передний парктроник на первое время.