Всем час в радость у меня проблемма такого характера AUDI A6 С5 V-2,4 типтроник 1998г.в. Начали загораться лампы на приборной панэли АВС и ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК соответственно когда все это горит неработает авс и антибукс.Изначально с утра заводил и все работало при езде по непонятным причинам лампы загорались, через некоторое время опятьже по непонятным пречинам лампы гасли и все наченало работать (вот такой вот кавардак ТО РАБОТАЕТ ТО НЕТ) .В конечном итоге лампы на понэли стали гореть постоянно.Пару дней назад поставил авто на стоянку и не заводил.Сегодня пришел завел все работает поехал и опять лампочки загорелись.Если честно то был на 3-х разных диагностиках комп не видет блок АВС.Все говорят либо менять либо перепаивать блок.Подскажите что делать и если есть схема распайки то поделитесь.
to леха: http:// www.autopeople.ru/ forum/ audi/ a6/ repair/ 58165.html Здесь посмотри, эта тема сто раз уже обсуждалась. Читайте внимательней темы. Один совет дам, так, как сам столкнулся с такой ситуацией, самый простой и верный способ решения этой проблемы, это замена блока ABS на новый, либо уже отремонтированный, либо ваш в ремонт отдать, соответственно где дают гарантию! Чтобы самому отремонтировать этот блок нужно спец.оборудование, и микроскоп.
Да действительно сняли блок ABS вскрыли крышки и обнаружилось что БЕЛЫЕ КОНТАКТЫ (НИТИ) отсоеденены от разъема (там где пайка) Пропояли при помощи пояльной станции с тонким жалом Поставели на машину включил зажигание на приборной панэли загораются все лампы (хотя до этого антибукс не горел) После чего гаснут ABS и антибукс (вродебы как тэст прошли) После чего опять загораются а вместе с ними и ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК наченает гореть
в том то и дело . по тестеру смотрели и оказалось что все датчики работают даже прокатился вперед назад . все до одного паказания дают .Хочу заехать в другое место т.к. вылазила некаректность реле электромагнита пару раз и ошибка 1201 (РАСШИВРОВКИ НА СКАНЕРЕ НЕТ)
все оказалось намного проще, когда сняли блок по новой и вскрыли крышки, то обнаружилось что под крышкой где диод и т.д. в одном месте был не пропай, так как и его тоже разбирали для профилактики, после того как пропаяли и поставили то сразуже заработало и прошивать ненадо было.
леха: все оказалось намного проще, когда сняли блок по новой и вскрыли крышки, то обнаружилось что под крышкой где диод и т.д. в одном месте был не пропай, так как и его тоже разбирали для профилактики, после того как пропаяли и поставили то сразуже заработало и прошивать ненадо было. # Спасибо за отзыв. Рад что проблема решилась.
Темы
Сообщений
Просмотров
Последнее
Треск при разгоне в районе АКПП здравствуйте. у меня такая проблема недавно купил ауди а6 2.4 кватро 1998г., коробка автомат. ездил по ...
10
492
04:46, 12.06.2012
стук в ходовой Хорошая машина, но появился стук справа в ходовой. Проверил все рычаги, шаровые, суппорт, стойку в общем ...
В общем, мне кажется, что проблема кроется в одном или сразу нескольких элементах цилиндро-поршневой группы. Тут уже лучше специалисту разбираться, а то самостоятельно найти причину неполадки и осуществить ремонт будет не просто.
Что можно сделать в ситуации, когда насыпан песок в двигатель через маслозалив. Машина после этого не заводилась. Как выйти из ситуации без тяжёлых последний? Помогите советом