Привет. Погуглил, но толком нормального руководства, как заменить втулки стабилизатора на Шевроле Авео найти не получилось. Или же попадается какая-то чепуха, или же не полноценное руководство. Если тут у кого-то есть возможность подробно описать процесс замены втулки стабилизатора, то буду благодарен за это.
На Шевроле Авео используются втулки стабилизатора с маркировкой 96870461.
Стабилизатор поперечной устойчивости крепится с помощью двух хомутов (справа и слева) . Для откручивания болтов крепления вам понадобится ключ на 12, т.н. «колокольчик» (другими ключами открутить болты будет сложнее) .
Если вы производите замену втулок стабилизатора вместе с заменой сайлентблоков, то после снятия передних рычагов, нужно:
открутить болты крепления стабилизатора.
открутите нижний болт крепления стабилизатора передней стойки.
снять старую втулку стабилизатора.
для снижения трения между втулкой и стабилизатором, некоторые мастера рекомендуют намотать один слой тефлоновой ленты и надеть на него втулку.
наденьте скобу и закрепите стабилизатор.
Ну, а дальше установите передние рычаги и т.п.
По технологии для замены втулок стабилизатора нужно снимать подрамник.
Но можно обойтись без этого.
Инструменты: ключ на 14 накидной, головка на 14, трещотка, длинный вороток или труба.
-с левой стороны откручиваем задний болт крепления втулки ключом с удлинителем (из-под машины) , сверху и сбоку откручиваем до конца трещеткой, вынимаем
-с правой стороны болты можно открутить сверху
- устанавливаем новые втулки и закручиваем в обратном порядке.
Темы
Сообщений
Просмотров
Последнее
Амортизатор не сжимается ШЕВРОЛЕ АВЕО 2001 год. Утром выезжаю на работу, разогнался по проспекту и не могу понять - зад машины ...
Без диагностики сказать трудно. Стандартные действия - это естественно высоковольтные провода, свечи и катушка. Обычно меняют их и становится все нормально. Также очень многие советую чистить форсунки, не снимая их, так как это довольно сложный процесс.
А вообще не факт что и поможет. Народ и дроссельную ...
Электрик, который не знает в чем дело - это плохой электрик. Ну первое - это убедиться, что нормальные лампы. То что визуально они целые - это еще не значит ничего.
Далее конечно же смотреть предохранитель. Могу конечно ошибаться уже, но вроде это №20 или где-то рядом, может 21. Можно просто вытащить ...