Коробка работает нормально, передачи втыкаются без хрустов. Даже 2ая передача впорядке, но вот задняя передача просто не включается. Рычаг перевожу в положение R. Передача фиксируется и, как только начинаю трогаться с места, она просто вылетает назад, а машина никуда не едет при этом. Что нужно делать? У меня механика, калина 2014 года.
Очень распространенная болезнь у всех Калин.
Причин несколько:
Перегорел блокировочный предохранитель
Вышел из строя магнитный выключатель
Не подаётся напряжение с соленоида на рычаг переключения скоростей
Перегорел блокировочный соленоид
Надо все проверять
Действительно это частенько случается у Калин со временем, а может с пробегом связано. Первую причину на которую я подумал это износ самой коробки передач, узлы могли подстереться немного и не происходит фиксация в нужном положении. А масло давно меняли? В нем кстати тоже может быть дело. Третья причина на которую я подумал это возможно со сцеплением проблемы. Сделайте диагностику. Ну и последняя причина, хоть и мало вероятно что в этом дело, но все же напишу блокировка заднего хода включилась, а это возможно из-за того что перегорел предохранитель. Так что просмотрите это все внимательно.
В первую очередь всегда проверяются предохранители на щитке, если он целый, то двигаемся дальше. Снимаем кожух с переключателя передач и проверяем колодку – разъединили, перемычкой соединили контакты, должен произойти небольшой щелчок, значить все исправно сработал соленоид. Потом смотрим электропроводку, точнее клипсу на защиту. Здесь контакты часто перегорают и ломаются. Обрезаете поврежденный участок, делаете вставку, изолируете. Это одна из причин.
В принципе, вам озвучили возможные причины невключения задней скорости. В интернете есть различные схемы по диагностики данной неполадки. Но, я от себя добавлю, что такая диагностика не обходится без демонтажа КПП. Чтобы провести диагностику самостоятельно, вам нужно запастись временем, а самое главное, иметь специальные знания, так как ремонт, в данном случае, серьёзный. Я бы обратился, на вашем месте, к профессионалам.
Попробуйте поменять масло, а потом уже можно думать. Мне кажется, что в коробке проблема может крыться в умершем синхроне. Замена вроде не должна обойтись так уж дорого. Надо смотреть.
Цитата:| Кому: Larig
я бы поменял, все-таки 4 года и 150к пробега это не мало. Да и потенциальный ремонт в случае чего выйдет на несколько порядок дороже свежего антифриза. Ну а говорят так официалы, когда имеют ввиду, что антифриза должно хватить на гарантийный срок службы. у меня сейчас залит coolstream ...
не правы оба, судя по повреждениям, скорость была явно не 60 км/ час, в деревнях нужны любые транспортные средства, что ни говори, люди там выживают своими силами