Знаю в других машинах есть щуп под капотом, которые ведет к коробке, но здесь ничего обнаружить не смог. Может я слепой или как-то по-другому на Мазде 6 проверяют масло? Что-то коробка стала пинаться иногда на стартах, думаю может масла не хватает или еще что. Заехать на сервис пока не могу, но даже элементарно масло проверить бы не помешало. Поэтому прошу совета у тех, кто знает, как это сделать.
Здесь тоже есть, инструкцию прочитать надо. На примусике 2 риски для холодного и горячего масла. Уровень определяется при заведенном двигателе. Машину поставить на ровное место, завести дижок и нажимая на тормоз последовательно переключать скорости от нейтрали и до S, интервал между переключениями где-то 1 минута и потом переключать в обратную сторону до Р. Вылезти из машины и проверить щуп. Если коробка не разогрета, то смотреть по "холодной" риске, если коробка горячая то соответственно по горячей. Завыщенный уровень значительно опасней для автомата, чем недолив. Вспененное масло верная смерть автомату.
Проверяется легко и просто с помощью щупа, и он поверьте там есть, скинул бы фотки, но возможности нет, главное могу сказать, что он и есть и ищите в инете фотки, так как на словах не объяснишь. Изначально он даже и не похож на щуп, я тоже поначалу смотрел и не понимал, где он находится и да проверяет он на холодную, так как на горячую нет смысла проверять, все прогреется и уровень будет по сути не точный. Еще момент, масло на АКПП меняют очень часто, как в принципе и моторе, покупайте только хорошее и прослужит Вам ваша коробка долго, иначе если будете затягивать, коробка пойдет по бороде и ремонт выльется в копеечку.
Все крайне просто, следует просто вытащить щуп и главное, чтоб было чуть выше низкого уровня и не выше полного уровня, иначе потом могут возникнуть проблемы. Кстати для получения еще более точного результата следует, как правило прогреть машину и поездить на ней, после проверить щуп и все скорее всего результат будет значительный и вас порадует или же огорчит.