Материалец прям заточен под ладу! А не че, что что у Пежо-408 клиренс такой же в 178 мм, но при этом днище все ровное и ничего не выступает как на ладах, но при этом подвеска супер, металл вообще не подвержен коррозии, огромный салон и багажник, плюс неугоняемый, и запчасти дешевле чем на японцев!
Знаете, мой брат купил новую весту и предложил мне тест-драйв. У меня вольво s60, моя реакция на его предложение-лёгкий сарказм как минимум, но скажу честно, я был приятно удивлён. Это первый российский (советский) автомобиль, который бы я купил, если б денег не хватало на приличную иномарку.
интересно , веста значит. ха-ха
но покупают то датсуны, . езжу на датсуне. клиренс обалденный , видимость везде , а не только спереди как у весты. недавно сделали замену руля. когда на ладе отзывы делали ....) ) ) ) ) ) ) ) ) ) ) ) ?
толщина краски сравните, я сравнивал. массу и расход бензина.
багажник ВАЩЕ !!!!! чего только там не возил. В сад по бездорожью, а ещё и зимой приходилось.
А сравните датсуны с автоматом с роботами весты.