Нормальный вариант, зачем заново изобретать велосипед, а потом за разработку своей кабины цену на машину задирать? Такую же поставят на хендай might, не думаю что хендаевцы выбрали бы себе говно. Жаль конечно что без спальника, но бумаю можно и на крышу поставить, либо луидор прилепит сзади.
Давно пора было оживлять валдай, за исузу и хендаи просят уж очень много, а к китаю очень настороженно лично я отношусь. То что кабина фотоновская ничего страшного, она вполне нормальная по удобству, а бескапотник только плюс, проще обслуживать и маневренность лучше. Рама газоновская и все остальное газ, так что с запчастями и обслуживанием проблем не будет и это главное. Движок знакомый, на газелях вполне неплохо показывается себя. Ждем цену, дуамю газовцы как и со всей линейкой сделают её ниже конкурентов.
Наконец то, чего вообще было закрывать производство, машина отличная была, цена\качество на уровне! Тут обещает завод тоже подобное, и цену ниже конкурентов, базовая комплектация очень богатая и бескапотник это плюс к объему кузова и маневренности, что не может не радовать!
Наконец достойная альтернатива хердаям и исузу с их конскими ценниками! В бескапотнике ничего плохого не вижу, да и в том что кабина фотоновская, главное движок временем проверенный, рама с газона, запаса прочности за глаза! А кабина вполне нормальная, даже побольше чем у хендая. Если еще правда, что цена будет от 1,7 мл то брать однозначно надо
Мне лично нравится, цену обещают от 1,7 мульта при очень хорошей комплектации, конкуренты в разы дороже, при этом это вполне понятная машина, движок знакомый проверенный, рамы газоновской будет с запасом хватать. Бескапотная кабина только плюс, больше обзора, радиус разворота меньше и обслуга удобнее у старого валдая очень неудобно было к движку подбираться. Коробка 6стиступка, а это значит расход будет небольшим. Как появится у дилера обязательно пойду пощупаю
Скорей бы уже в салонах появился, очень заинтриговал ГАЗ. Говорят цена будет от 1,8 ляма, притом что комплектация в базе очень достойная, считай весь электропакет- подогрев зеркал, привод, абс, есп, светодиодные фары, дисковые тормоза, прями сказка! И главное что движок и все ходовка знакомая, с запчастями проблем не будет и по надежности все уже обкатано на газелях\газонах, сюрпризов ждать не придется
Все здорово, ГАЗ не стал выдумывать новый велосипед и это плюс, движок знакомый, с хорошей тягой а в купе с 6стиступкой должен раскрыться полностью. Собран по сути из газели и газона, а значит с запчастями проблем не будет. Кабина вполне нормальная, бывал в фотонах и места там даже побольше чем в хендае, у тому же доступ до движка будет свободный, чего не сказать о капотниках.
От фатона только кабина и ничего страшного в этом нет, даже хендай её ставит. Главное внутрянка вся проверенная. Движок каминс уже обкатан по дорогам не один год и показал себя с хорошей стороны. Ходовка вся газоновская, запаса прочности за глаза и с запчастями как у китайцев проблем не будет! По мне так хороший грузовик получится
Прям сразу две хорошие новости! И наконец ГАЗ сделал шестиступку и валдай снова появится, еще и обновленный. Судя по описанию машинка должна получится интересной, комплектация в базе просто шикарная, и дисковые тормаза и считай полный электропакет при этом за 1,7 ляма! Даже китайцы такого дать не могут. Однозначно нужно будет брать, тут и всем знакомый движок каминс и ходовка газоновская, очень хорошо зарекомендовавшая себя на наших дорогах!
С кабиной вполне обычное решение, зачем изобретать велосипед когда уже все есть, заодно можно сэкономить и не увеличивать стоимость авто. К слову кабина очень достойная у фотона, даже побольше чем у хендаев ХД. Думаю за счет этой экономии ГАЗ и ставит с базы такую богатую комплектацию, не думаю что конкуренты могут похвастаться таким. Мне лично импонирует новый Валдай, с бескапоткой обслуживать проще будет и маневренность намного лучше. Скорей бы уже в продажу поступил, очень хочется опробовать
Кабине просится маленький закабинный спальник, по любому будут мотаться на нем по всей России, вон на газельках гоняют... Так идея очень даже здравая, к конкурентам не подступиться, очень цены ломят, а тут надежная машина получится, ходовга газона, движок каминс надежный газели обкатали его как надо, еще и шестиступка топливо сэкономит.
Хороший и надежный автомобиль.
Мой вариант оснащен кузовом с тентом, используется для перевозки любых непродовольственных грузов. Очень удобно возить мебель, так как за счет шестиместной кабины есть место для бригады грузчиков.
За пять лет эксплуатации не произошло каких-либо значительных неисправностей ...
Ну просто удивительное совпадение) ) ) Интересно, а хозяева из Брюсселя и Берлина, разрешат маленьким, но гордым эуропейцап, продавать эти Газ... то есть, РАФы на европейском рынке?) ) )