Самые безопасные недорогие модели на российском рынке
На страницу "Самые безопасные недорогие модели на российском рынке"
Темы | Сообщений | Просмотров | Последнее |
---|---|---|---|
Всемогущий Grade-X пришел на рынок, чтобы вытеснить ДСТ-14Т
|
1 | 22:12, 15.05.2022 | |
Почему опасно ездить на низких оборотах
|
1 | 6 | 14:57, 13.05.2022 |
Продажи новых автомобилей рухнули в России на 79%: что дальше?
|
1 | 7 | 18:52, 11.05.2022 |
Китайский производитель экскаваторов готовит свой Tesla Cybertruck
|
1 | 13 | 14:12, 06.05.2022 |
Chrysler Group: Московское досье
|
1 | 7 | 23:19, 05.05.2022 |
Не спать! Несколько проверенных способов победить сон за рулем
|
1 | 14 | 22:37, 28.04.2022 |
Мы знаем, почему разрушаются наши дороги (и не только из-за перепада температур)
|
1 | 15 | 14:31, 23.04.2022 |
Вы не поверите, но это один из первых Subaru
|
1 | 12 | 19:54, 22.04.2022 |
Дилеры распродали почти все «двухпедальные» Lada: теперь только «механика»
|
1 | 19 | 10:56, 22.04.2022 |
Парень выкинул 150 000 рублей на ремонт старенькой Subaru Impreza, а проблему нашел его отец (бесплатно)
|
1 | 19 | 20:07, 19.04.2022 |
Другие мнения по теме
Сбросить можно самому при условии, что есть сканер. Стоит он не так дорого, да и вообще вещь в хозяйстве точно не лишняя. Сам процесс сброса достаточно объемный, но много ресурсов, где он пошагово есть. Можно просто загуглить "Как сбросить ошибку подушки безопасности VW, Фольксваген Поло" и будет первая ...
Согласен с последним комментарием. 80% всей проблемы в том, что машина не заводится - это аккумулятор. Если долго не меняли, купите просто нормальный новый и вы удивитесь, как машина может заводится. У меня тоже самое было. Если ниже минус 20, шансы завести машину были 50 на 50. Если еще ниже, то практически ...
А почему не поставить Каябу? Надо просто найти нормальный оригинал и все. Просто сейчас очень много подделок, ну и реально качество немного ухудшилось. А так, лучше я просто не встречал пока, а перепробовал многое.
Если не хочется Каябу, можно попробовать Мобиленд, по ходовым качествам плюс-минус ...