Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Oпять про тюнинг тормозов! БМВ 3 серии

Тема относится к автомобилю BMW 3. Все отзывы о БМВ 3 серии

Создавать темы могут только зарегистрированные пользователи, зарегистрируйтесь
Ваше сообщение отправлено модератору для подтверждения

danik 10:59, 16.09.2010
и так я уже писал про свою систему , а именно перед 312мм и суппорта от е34 540 , зад 280 ( Z1 ) и суппорта от м3 е30 еще я поменял ГТЦ от е32 750 ну вакуумник штатный от м40 и абс штатная... так вот писали что перед будет перетормаживать и все в таком духе.. только что вернулся с пункта инструментального контроля ( где ТО проходят ) вот результат ... разница по колесам переда 15 процентов разница по задним колесам 10 процентов . номиналку по осям перед 70 процентов зад 80 процентов....т.е. все прекрасно тормозит и все в допусках ..... педаль в меру жесткая и информативная .....посморим хватит ли этих тормозов с другим мотором:) p.s. еще взвешивали машину .....всего 1430 кг ( 2 человека + 20 литров зебина) ...по осям примерно одиннакого т.е. зад 730 , перед 700 .... акб у меня сзади стоит и 2 саба:) ....
said 19:35, 16.09.2010
Да это все хрень полная что будет перетормаживать...там клапан стоит и никак он не даст задним раньше времени заблокироваться
alfa 23:55, 16.09.2010
так говорят что перед будет перетормаживать а не зад
baret 23:58, 16.09.2010
при больших тормозах впереди, скорей это можно назвать не перетормаживанием, а юзом.При больших тормозах и при отсутствии абс!!!! колеса просто в *три секунды* зажимаются и передок особенно на скользом идет юзом.И это не хрень точно:-) одно дело когда все таки пусть авто в торможении замедляется немного меньше, но предсказуемей, а другое когда мы получаем зажатые напрочь на скользком тормоза.Думаю, что установка по кругу увеличенных намного правильней, чем просто установка одних 312 вместо 260,да еще и без АБС. Контроль штука наверно хорошая, а вот личные впечатления наверно у каждого свои обусловленные тысячей факторов на разных авто
Renat 23:59, 16.09.2010
Правильней, сделать такие тормоза которые информативно передают усилие на тормозной педали. Когда ты чуствуешь грань срыва. Остальное чисто физика. Плюс такие которые не перегреваются от частых торможений.
mikler 23:59, 16.09.2010
Здесь дисскусию можно вести до скончания века, как кем правильней почувствовать * грань срыва*.Тормоза должны быть такими, чтобы водители проездившие за рулем немного не хватались в акуе за голову при срыве автоса в юз, а могли более или менее предсказуемо вытормозится.Я думаю , что даже на родных это сделать намного проще, чем на очень больших.Просто надо правильно дать понять человеку, что большой тормоз это не панацея от безмозглости, а то сегодня все подряд пихают большие, даже больше чем 312- и от многих звучит дурацкое заявление* тормозов много не бывает*Бывает.еще как бывает.И через чур много , гораздо хуже, чем через чур мало.Потому , что , через чур много, требующее ловить момент срыва не рассчитано на процентов 90 водителей е30,да и я тоже не исключение в определенных ситуациях.Вот так.
mikler 23:59, 16.09.2010
Здесь дисскусию можно вести до скончания века, как кем правильней почувствовать * грань срыва*.Тормоза должны быть такими, чтобы водители проездившие за рулем немного не хватались в акуе за голову при срыве автоса в юз, а могли более или менее предсказуемо вытормозится.Я думаю , что даже на родных это сделать намного проще, чем на очень больших.Просто надо правильно дать понять человеку, что большой тормоз это не панацея от безмозглости, а то сегодня все подряд пихают большие, даже больше чем 312- и от многих звучит дурацкое заявление* тормозов много не бывает*Бывает.еще как бывает.И через чур много , гораздо хуже, чем через чур мало.Потому , что , через чур много, требующее ловить момент срыва не рассчитано на процентов 90 водителей е30,да и я тоже не исключение в определенных ситуациях.Вот так.
baret 23:59, 16.09.2010
Может я не так понял...но я хотел сказать что торможение должно быть адекватным для машины. Тоесть ты нажимашь на тормоз и машина тормозит, и нет всяких перегревов и не понимания что происходит...а величина тормозного диска это понятие второстепенное вообще...если бы е30 тормозила и томоза не перегревались, то и штатных было бы за глаза. mikler: Здесь дисскусию можно вести до скончания века, как кем правильней почувствовать * грань срыва*.Тормоза должны быть такими, чтобы водители проездившие за рулем немного не хватались в акуе за голову при срыве автоса в юз, а могли более или менее предсказуемо вытормозится.Я думаю , что даже на родных это сделать намного проще, чем на очень больших.Просто надо правильно дать понять человеку, что большой тормоз это не панацея от безмозглости, а то сегодня все подряд пихают большие, даже больше чем 312- и от многих звучит дурацкое заявление* тормозов много не бывает*Бывает.еще как бывает.И через чур много , гораздо хуже, чем через чур мало.Потому , что , через чур много, требующее ловить момент срыва не рассчитано на процентов 90 водителей е30,да и я тоже не исключение в определенных ситуациях.Вот так.
ТемыСообщенийПросмотровПоследнее
требуется авто для съемки клипа
Срочно!!! Для съемки в видео-ролике во вт.19 марта нужен bmw черного цвета, имеющий примерный тюнинг ...
1 114 12:08, 16.03.2013
Правильная полировка кузова (и авто в целом), Как, чем, где купить?
Проблема такая, что сам никак не могу правильно отполировать кузов авто. После моей полирольки кузов ...
10 55 17:51, 23.01.2013
Про подсветку., обсуждение подсветки днища
вопрос!!!!разрешена ли подсветка днища автомобиля???если нет то по какому пункту правил,и его содержание ...
10 30 06:51, 07.11.2012
Чип-тюнинг, за и против
Сегодня ставил ксенон на республиканском, спасибо форумцам, посоветовали нормальных ребят и выяснил про ...
10 61 13:58, 10.07.2012
Установить кондиционер в BMW 316 e36 1993 г.в. реально
Подскажите установить кондиционер в BMW 316 e36 1993 года выпуска возможно, кто нибудь это делал? если ...
6 245 23:33, 22.09.2011
VIP тюнинг BMW 5 E34
Наткнулся сегодня на интересный образец VIP-тюнинга из Таиланда. Проект выполнила мастерская Yakuza Oat ...
8 102 07:01, 21.02.2011
Продам обвес Prior Design
Вот собственно обвес,бампера по 8500,пороги 4900(компл) все вопросы по тел 8-950-010-89-53 или в Л.С ...
3 21 17:01, 13.02.2011
тюнинг bmw ламбо двери
очень хочу ламбо двери
7 32 16:55, 29.12.2010
Парктроник в железный бампер.
Хочу поставить парктроник на 4 датчика в железный (силовой) бампер. Толщина метала около 3-4 мм. Обращался ...
9 173 23:58, 18.09.2010
Авто ателье в Санкт-Петербурге
Авто ателье в городе Санкт-Петербург по пошиву салонов автомобилей, катеров, самолетов, лимузинов. Так ...
1 165 16:13, 22.01.2015
Другие мнения по теме
Проблема с часами.Настройка часов (E46)
Цитата:| Кому: progos Такая же фигня
Дима
горит приборная панель при выключенном зажигании
Здравствуйте! Машина Ауди Q7, подошёл к машине утром, горит приборная панель, всё что может гореть из значков, всё горит, зажигание выключено, ключ в руках, машина ни на что не реагирует, двери не открываються, на ночь оставлял открытым окно с пассажирской стороны, залез в машину через окно, пытался ...
Борис
Заливает свечи не заводится двигатель.
Довольно таки сложно подобрать варианты, что может случится с автомобилем БМВ 3 серии, тут может зависеть, как от расходометра, так и от топлива, но скорее всего у вас компьютер гонит и дельным будет элементарно съездить на диагностику, берут вроде 500-1000 рублей, зато польза стоящая, будете знать, ...
Миша
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Мини-вэны
Класс Кабриолеты и родстеры
Класс Купе спортивные
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве