Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Решение автомобильных пробок в городах - "Зелёная волна" Опель Астра

Тема относится к автомобилю Opel Astra. Все отзывы о Опель Астра

Создавать темы могут только зарегистрированные пользователи, зарегистрируйтесь
Ваше сообщение отправлено модератору для подтверждения

Петр Иванович 11:47, 10.10.2014
Написал письмо в несколько организаций по вопросу улучшения использования городских магистралей.
И отправил его e-мылом в несколько адресов - в Смольный, в Комитет по благоустройству города, в ЗакС СПб, в администрации Кировского и Красносельского районов СПб, а также в Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга» (есть даже и такое Улыбка ) http:// technic.itizdat.ru/ docs/ d-pi/ FIL14123287400N768113001/ 1

Уважаемые сограждане.

Честное слово, надоело стоять в автомобильных пробках в родном городе Санкт-Петербурге и «сливать» по 14 литров 95-го бензина на сотню при заявленном производителе (AdamOpelAG) расходе в городе 9,7 литров/ 100 км. Хотя у меня есть большие сомнения в искренности производителя в вопросе расхода, но факт остаётся фактом – один лишь я ЕЖЕДНЕВНО сжигаю в пробках лишний литр бензина, ежедневно добавляя лишних 15…20 грамм CO2 в итак довольно загрязнённую городскую атмосферу. В Москве, как я понимаю, дело с автомобильными пробками обстоит еще хуже.
Причем, должен сказать, происходит это исключительно из-за обычной человеческой глупости и из-за нерадивости чиновников, занимающихся организаций движения транспорта в больших городах.
Я не изобретаю ничего нового. То, о чём я хочу сказать – давным-давно известно всему разумному человечеству. Я говорю о «Зеленой волне» - об автоматической системе светофорного регулирования, обеспечивающей спокойное, равномерное, а поэтому и более безопасное движение транспортных средств на городских магистралях. Более полувека назад, в далёком 1960 году в СССР была издана в русском переводе книга «Организация движения» Т.М. Метсона, У.С. Смита и Ф.В. Харда, в которой уже говорилось о «Зеленой волне». В Большой Советской Энциклопедии, изданной в 1969…1978 годах говорится о том, что «Зеленая волна» (цитирую) «применяется в ряде городов СССР (Москва, Ленинград, Киев, Алма-Ата и др.) и крупных зарубежных городах (Париж, Рим и др.) ». А что мы имеем теперь?
А теперь, возвращаясь домой по основным дорогам в Кировском и Красносельском районах (проспект Стачек, ул. Маршала Говорова, проспект Жукова, Ленинский проспект, проспект Ветеранов и т.д.) я постоянно дёргаю ручку МКПП, чтобы, тронувшись с места, и набрав скорость в 30…40 км/ час, через 200…300 метров затормозить перед следующим светофором, проклиная чиновников из Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга», а также нерадивость законодателей из Мариинского дворца и чиновников, оккупировавших Смольный институт благородных девиц. «Дорогие мои, неужели так трудно организовать рациональное движение автотранспорта в родном и для вас тоже городе?» - так и хочется спросить всех этих слуг народа.
Ныне, с современным развитием микропроцессорных технологий, организовать рациональную «Зеленую волну» - пара пустяков. Я вполне ответственно заявляю это, так как хорошо знаком с современными микропроцессорными технологиями. Небольшая микропроцессорная приставка, изготовленная, к примеру, на базе микропроцессора от фирмы Atmelстоимостью не дороже 300…500 рублей (полная стоимость высококачественной микропроцессорной приставки, вмонтированной в светофор, при их массовом изготовлении, по моим прикидкам, не превысит 10 000 руб + еще несколько тысяч на монтаж) , может полностью решить вопросы пробок на основных городских магистралях.
Одна из проблем – синхронизация светофоров во времени. Известно, что дешёвые электронные часы часам – рознь, (например, встроенные в каждый компьютер) . Они могут убегать вперед и отставать на минуты в течение суток, а для организации качественной «Зеленой волны» нужна синхронизация в доли секунды. Я бы рекомендовал решить эту проблему не путём объединения светофоров в некие локальные сети, а путём установки в микропроцессорную приставку управления светофором модуля ГЛОНАСС или GPS, благодаря чему часы в светофорах всегда будут синхронизированы с точностью до десятой доли секунды.
Кроме того, использование микропроцессорной техники позволит программировать работу светофора в течение суток – ведь направления транспортных потоков утром и вечером кардинально разнится. Утром люди едут из спальных районов ближе к центру города, а вечером – наоборот, из центра – к местам своей «постоянной дислокации», в свои спальные районы. И это следует обязательно учитывать при разработке режимов работы светофоров, задействованных в «Зеленой волне».
Кроме того, микропроцессоры позволят программировать светофоры не только на сутки, но и разрабатывать отдельные программы на рабочие дни и отдельные программы – на выходные. Возможно даже использование особых параметров «Зеленой волны» режимов в зависимости от погодных условий – например, изменение скорости движения потока в «Зеленой волне» летом (45…55 км/ час) , осенью (40…50 км/ час) и зимой (30…40 км/ час) . Согласитесь, ведь даже если настроить «Зелёную волну» на скорость потока в 30 км/ час – это всё равно лучше, чем двигаться от перекрёстка к перекрёстку, от светофора к светофору в «спортивном режиме», визжа резиной на старте и стирая тормоза и проехать в итоге 15…20 км от дома до работы (или обратно) за час-полтора.
Если кто-то хочет сказать, что это в принципе невозможно, я готов при самом мизерном финансировании разработать и изготовить макет такой микропроцессорной приставки в светофор за пару месяцев¸ а через 4…5 месяцев оснастить такой системой одну или две городские магистрали в качестве эксперимента.

С уважением, Дубровский Петр Иванович.
Prisk 17:52, 16.12.2014
Интересно, хоть какой-то ответ в итоге прислали? Я тут в Москве про один светофор официальное письмо написал. Уже два месяца из инстанции в инстанцию его кидают.
Уже устал стоять в пробках, на работу вечно опаздываю ( и назад домой пока доберешься уже ничего не хочется.
Константин 18:16, 03.11.2015
я постоянным водителем стал с 2010 года живу в Омске тоже сталкиваясь с такой дорожной ситуацией как пробки, задумался, а можно ли решить такую проблему, и у меня есть такая мысль как решить эту проблему только не знаю кому идею эту сказать что бы можно было реально внедрить её и я думаю колоссальную пользу это принесёт людям живущим в городах
Как же надоели эти пробки , по полдня в них проводишь .
Профи 23:16, 08.12.2015
у нас в стране часто умные мысли пропадают в кабинетах чиновников. потому как стоя в пробках, тратишь больше бензина, кому то это выгодно
taran 14:47, 31.01.2016
Резон в зеленой волне есть, но не для тех кому выгодно продавать больше бензина...
ТемыСообщенийПросмотровПоследнее
Примем меры по урегулированию дорожной обстановки на Рублево-Успенском шоссе!
Обращаемся ко всем, кто пользуется Рублево-Успенским шоссе. Данная история длится уже больше 4-х лет ...
1 43 12:26, 07.10.2019
Безнаказанность велосипедистов
Молодой человек на велосипеде врезался в авто сзади слева и уехал с места ДТП. http://www.youtube ...
4 126 13:04, 23.08.2019
Как получить пропуск в центр Москвы (МКАД, СК, ТТК)
Здравствуйте, столкнулся с проблемой получения пропуска МКАД, отправлял соответствующие документы в службы ...
2 385 13:02, 23.08.2019
Что творится с дорогами в Питере?!
Чем дальше - тем страшнее... Вчера попал в ямищу в самом центре, помял два диска!!! Хорошо, что еще без ...
14 301 15:13, 04.06.2019
платная дорога
На ЗСД уже установлены знаки "платная дорога" Водителей уже начали приучать, что скоро ЗСД станет ...
13 231 10:06, 05.08.2015
Мониторинговый центр - удобный город
Недавно наткнулся на группу "мониторинговый центр - удобный город", ребята, наверно, были вдохновлены ...
1 144 23:03, 10.12.2014
Дорожная разметка
Подскажите, может кто знает кому можно "пожаловаться" на дорожную разметку. И вообще кто за это отвечает ...
4 192 15:45, 25.04.2014
Есть города без «пробок»?
Доброго времени суток, дамы и господа! Катался я сегодня весь день по работе по Калининграду. "Пробки" ...
15 496 15:43, 25.04.2014
Стоянки большегрузов на улицах и дворах
Сегодня утром выходного дня гуляя с собакой по бульвару Новаторов насчитал 12 припаркованных вдоль бульвара ...
12 569 12:37, 07.04.2014
Ищу очевидцев
Люди, пожалуйста, помогите найти свидетелей/очевидцев данного происшествия и восстановить справедливость ...
1 342 17:54, 25.11.2013
Другие мнения по теме
Багажник Астра Н 2007 открывается не с первого раза
Цитата:| Кому: sergik.72 Спасибо дружище
Алекс
Проблемы с датчиком кислорода
Цитата:| Кому: Sintez Проблему ошибки 003006 решил?
Дима
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные фургоны
Класс Субкомпакт-вэны
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве