Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Нева-Автоком (VW) | отзывы


На страницу "Нева-Автоком (VW)"
Создавать темы могут только зарегистрированные пользователи, зарегистрируйтесь
Ваше сообщение отправлено модератору для подтверждения
Кира 12:16, 07.06.2008
Автосалон замечательный, купила в октябре прошлого года там белый VW Golf - цена была тогда лучшая в городе и продавец хорошо все объяснил. С обслуживанием (пока прошла только 1 ТО) тоже все прошло отлично. Сейчас муж выбирает себе Passat. Скорее всего тоже купим в Неве-Автоком.
Vera 17:09, 13.07.2011
А что, в Неву-Автоком вообще все ездить перестали?
Что я пропустила, напишите... Кто там был и когда последний раз?
bacha 11:46, 03.11.2011
Vera, дело в том, что пока на сервис в НА запишешся уже авто само перемещатся отказывается. Ну ооочень убогая служба записи на сервис : ( ( (
Андрей 10:38, 02.11.2012
В сентябре 2012 года обслуживал свой автомобиль Фольксваген Гольф в Нева-Автоком.
В конечном итоге возникла нестандартная ситуация.
Вместо грамотного решения получил информационный беспредел от зам.ген.директора Непряхина О.Н. и категоричное нежелание общаться со своими клиентами от ген.директора Лисичкина А.В.
Рекомендую всем обращаться к другим официальным дилерам Фольксваген.
Надеюсь уберечь многих от моей ошибки.
Андрей. 8 (921) 871-54-52
Алексей 12:39, 06.11.2014
Ужасный автосалон!Не рекомендую там проходить ТО и ремонтировать автомобиль по Каско.Своего молярно кузовного цеха у них нет, машины ремонтируют где то на стороне.Качество покраски Ужасное!!!
саша 21:44, 27.01.2015
20 января 2015 года поехал в салон Нева-автоком по поводу ремонта двери на VWPolo седан. Машина на гарантии. Не открывалась задняя левая дверь . Оставил машину мастеру приемщику . Через полчаса позвонили и сообщили что нужно менять тросик открывания двери. Стоит он 1000 руб а замена 5100 рублей. Я отказался, уехал . Сегодня поехал на мойку самообслуживания, помыл машину и О ЧУДО, дверь работает. Вопрос, куда смотрели сотрудники сервиса Нева-автоком? За что они хотели взять 6100 рублей. Люди будьте бдительны когда поедите к ним, но лучше туда не ездить.
Федор 23:22, 04.11.2015
Я в "Нева-Автоком" ТО прохожу. Меня все устраивает. И ценник нормальный и отношение хорошее. Всем готов порекомендовать.
DAS AUTO 12:24, 26.11.2015
У меня Гольф 6, покупал в Нева-Автоком, сервис, ТО-шки, все там. Сейчас пробег перевалил за 150 тысяч - авто не разочаровало ни разу. К качеству сервиса тоже вопросов не возникало, мастера идут на контакт и готовы объяснить, если что-то не понятно или есть сомнения. Рекомендую.
Алексей 17:55, 07.12.2015
Покупаю и обслуживаю в этом салоне уже 2 машину. Все устраивает.
Ольга 20:24, 12.12.2015
Покупался новый Tiguan, на заказ из Германии, в кредит. Заказан был в первой половине сентября, уехали на машине 02.12.15. Весь процесс прошел быстро ( не считая в и без проблем - начиная от заказа (на Tiguan R-Line в день обращения оставались две квоты на Россию) , до оформления кредита, КАСКО и ОСАГО, постановки на учет в ГИБДД, установки доп. оборудования и зимней резины. Есть с чем сравнивать - предыдущая машина покупалась у другого ОД - потеряла тогда все нервы.
Получили большую скидку. Предоплата за заказ - 30 тыс.руб, против 10% от стоимости авто у другого ОД Фольксваген, к которому обращались до Нева-Автоком.
Особая благодарность менеджеру по продажам Александру Иванову - за доброжелательность, оперативность, профессионализм.
Виктор 17:39, 01.03.2016
Много лет обслуживаю свои автомашины в Нева-Автоком, ещё с тех пор, когда автосалон был на Софийской улице.
Сейчас у них же покупаю уже 3-ю по счёту новую автомашину.
Меня устраивает в этом салоне все, - качествоя сервиса , малярно-кузовного ремонта, работа отдела продаж и кредитных консультантов. Вежливый, толковый персонал, высокопрофессиональные механики.Все вопросы и проблемы решаются в этом салоне, так что всем рекомендую, да и расположен этот салон удобно.
Ольга 15:40, 11.07.2016
Очень порадовали внимательные и компетентные менеджеры салона Нева-Автоком.
Игорь 12:41, 12.07.2016
Пришел на диагностику машины, все проверили, что-то сделали, когда смотрели вместе со мной все действительно было хорошо, все работало и никаких посторонних шумов не было. Уже выехал заметил на двери царапину, не то, чтобы большую, но раньше ее не было. А еще через день под капотом начался странный звук. Звоню - объясняю ситуацию. меня чуть ли не послали, мол, сам виноват, при нас проверяли все - все работало? работало! Ну вот и все. насчет царапины сказали - ниче не знают, они тут не при чем. Я сразу скажу вожу очень аккуратно, аварий и дтп не было, парковать умею отлично, опыт вождения 30 лет. Хамство и пафоса у дилера просто не занимать, переливается через край. Отвратительный сервис, не советую!
Елена 19:34, 05.10.2016
Покупали машину в салоне на Московском проспекте! БЫСТРО! УДОБНО! Продавец Александр все подобрал. НИЧЕГО не втюхивал! Сделал все, как нам удобно было. Машины меняем часто, в первый раз так ненапряжно! очень понравилось!!!!
Вячеслав 10:37, 03.03.2017
Салон понравился, купил машину без проблем, помогли с кредитом
Людмила 16:19, 03.07.2017
Автосалон замечательный. Приехали с мужем на тест-драйв автомобиля Volkswagen Tiguan. Менеджер отдела продаж Олег Попов представил интересующие авто. Профессионально проконсультировал и сделал грамотно предложение покупки. Разьяснил все плюсы покупки имеено сейчас автомобиля, который в наличии. Под нашу потребность расчитал возможные варианты оплаты. Все грамотно представил. И вот мы ОБЛАДАТЕЛИ НОВОГО TIGUAN!!!!!! Огромное спасибо персоналу компании отдела Трейд-in? сервисного по подготовке к продаже и установке доп. оборудования. молодцы ребята!!!
Виктория 12:11, 04.12.2017
Покупала polo в ноябре 2017года, со мной работал Юрий. Салон понравился с первой же секунды системой встречи клиента. Без официоза, по-домашнему. Также отмечу отличный документооборот: всё быстро и максимально автоматизировано. Есть с чем сравнить среди диллеров VW. Уже порекомендовала вас подруге
Владимир 19:38, 05.09.2018
Купил в салоне Фольксваген Polo. Обслуживал ст.продавец Юрий Морозов профессионально и доброжелательно. Всем доволен.
antares57@mail.ru 19:47, 11.09.2018
Приветствую всех поклонников марки Фольксваген. После того, как много лет тому назад заехал по пути на сервис Невы- Автоком, мой выбор по обслуживанию и приобретению автомобилей пал на этот замечательный автосалон. Считаю его если и не лучшим, то одним из лучших салонов. Никогда не замечал, чтобы обслуживание автомобиля проводилось не в соответствии с ожиданиями. Здесь не пытаются из клиента сделать профана, которому можно навязать услугу, в которой ни автомобиль, ни клиент не нуждается. И уж тем- более не приходилось сталкиваться с равнодушием или дилетанством. Уже несколько авто прошли через мои руки, и именно здесь я готов и в дальнейшем приобретать автомобили и проводить техобслуживание. Спасибо всему коллективу.
Ксения 12:50, 10.04.2019

Цитата:

| Кому: antares57@mail.ru

Значит, вам просто повезло и не возникало ситуаций серьёзнее, чем замена фильтров и масла.
Пока я была на гарантии, три раза обращалась в сервис Автоком с проблемами, и все три раза возникал конфликт. В первый раз с меня содрали деньги, почти 10 000. На вопрос, почему, ведь у меня гарантия, ответили, что случай не гарантийный. Я попросила официальное заключение на этот счет, менеджер съехал с темы и предложил приезжать в другой день. Так как машина мне была нужна срочно, пришлось заплатить.
В другой раз мне поцарапали бампер, а в третий плохо закрепили одну свечу. Шарашкина контора это а не сервис официального дилера.
Алина 10:23, 15.05.2019

Цитата:

| Кому: Ксения

Очень вас понимаю! Я тоже влипла в этот сервис, по страховой сюда направили после аварии. Хочу сразу сказать, что к качеству проведенных работ претензий не имею. Кузовной ремонт сделали хорошо и лкп восстановили. Но качество сервиса и то, как налажена работа в Автокоме, это что-то с чем-то.
Несколько недель ждала ремонта! Автомобиль оставался у них, я оставалась без колес, и ничего нельзя было сделать. Звонила много раз, мне обещали перезвонить и тишина. Менеджер нагло сбрасывал звонки, это ужас какой-то. С трудом дозвонилась и добилась, чтобы меня поставили в очередь, к этому времени уже 10 дней машина была у них! А непосредственно ремонт занял пять дней. Вот как это называется?
Алекс 20:06, 27.09.2019

Цитата:

|| Кому: Ксения

Цитата:

| Очень вас понимаю! Я тоже влипла в этот сервис, по страховой сюда направили после аварии. Хочу сразу сказать, что к качеству проведенных работ претензий не имею. Кузовной ремонт сделали хорошо и лкп восстановили. Но качество сервиса и то, как налажена работа в Автокоме, это что-то с чем-то.

Цитата:

| Несколько недель ждала ремонта! Автомобиль оставался у них, я оставалась без колес, и ничего нельзя было сделать. Звонила много раз, мне обещали перезвонить и тишина. Менеджер нагло сбрасывал звонки, это ужас какой-то. С трудом дозвонилась и добилась, чтобы меня поставили в очередь, к этому времени уже 10 дней машина была у них! А непосредственно ремонт занял пять дней. Вот как это называется?


Если тянут с ремонтом -- значит с вашего автомобили снимают детали. Ваш автомобиль превратили в ДОНОРА. Снимают подвеску и другие дорогостоящие запчасти и ставят старые. А ваши детали ставят тем, кто старое "якобы" меняет на новое.
ТемыСообщенийПросмотровПоследнее
Атлантик Моторс Chevrolet Niva | отзывы
Реально классный автосалон. В котором я не так давно был и где мне помогли подобрать машину, причем такую ...
1 20 00:43, 02.08.2020
Атлантик Моторс Geely | отзывы
Про данный автосалон ничего плохого сказать не могу. Был здесь не так давно, чтобы купить новую машину ...
2 16 02:44, 31.07.2020
Тахома-Газ | отзывы
В прошлом месяце отремонтировали воздушный отопитель Webasto. Ребята настоящие профессионалы своего дела ...
1 12 16:03, 27.07.2020
ALL WORLD CARS | отзывы
Всегда доволен покупками в этом месте. Ребята молодцы, знают свое дело!
4 67 13:12, 20.07.2020
КорсГрупп Kia Новомосковск | отзывы
Отличный автосалон! Рекомендую.
1 12 09:32, 16.07.2020
Автостиль | отзывы
Я не давно купила себе в автосалоне Автостиль машину))))Я очень довольна покупкой брала себе лифан солано ...
17 225 18:34, 04.07.2020
ОТК33 | отзывы
Работа компании устраивает, наши складские комплексы функционируют с их помощью, оперативно отправляют ...
5 43 10:14, 02.07.2020
АБС-Аллигатор | отзывы
По работе замена масла, диагностика и ремонт не работающего ксенона, по факту осмотра замена датчика ...
2 19 07:33, 15.06.2020
Автотехцентр-СТО"Веркштатт-WERKSTATT" | отзывы
САМЫЙ АДЕКВАТНЫЙ ТЕХЦЕНТР В ГОРОДЕ!!!! РЕБЯТА КРАСАВЦЫ!!!! ВСЁ ПО УМУ,ОТЛИЧНЫЙ ЦЕННИК,И БЫСТРЫЙ РЕМОНТ ...
22 243 16:30, 13.06.2020
Автостиль-Озерки Lifan | отзывы
Очень довольны покупкой Лифан Х60 в данном автосалоне. Во-первых, устроил большой выбор всех цветов и ...
3 100 18:20, 28.05.2020
Другие мнения по теме
не работает спидометр
Что думаете о намотке спидометра? Хочу на форд транзит такую https:// can-motalka.ru/ podmotka-spidometra-dlya-ford-tranzit-do-2014/ поставить, получится самостоятельно и незаметно это сделать, авто рабочее.
Валерий Мак
Замена цвета + антигравийная защита Protect
Почему жидкое бронирование лучше пленки? 1. Жидкое бронирование не подвержено усадке после нанесения 2. Покрытие самых сложных форм и деталей 3. Возможность полировки жидкого бронирования позволяет получить пленку аналогичную родному покрытию. 4. При попадании пыли на жидкое бронирование во время ...
protect_spb
Антигравийная защита Protect — жидкое бронирование
Покрыли жидким бронированием с заменой цвета кузов Dodge Viper. Есть тут владельцы малярных камер? Ищем партнеров! Если вам интересно узнать как увеличить прибыль в 4 раза с помощью напыляемого покрытия Protect то пишите нам в инстаграм protect_spb Вот краткий фото отчет https:// sun9-60.userapi ...
protect_spb
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Малотоннажные вэны
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве