Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Фольксваген Центр Рус-Лан на Ленинском проспекте | отзывы


На страницу "Фольксваген Центр Рус-Лан Ленинский проспект"
Создавать темы могут только зарегистрированные пользователи, зарегистрируйтесь
Ваше сообщение отправлено модератору для подтверждения

Елена Кондратьева 22:59, 21.01.2011
Увидела Тигуан , влюбилась сразу.Купили , я не знала какой геморой приобрели.На следующий день не работал вентилятор , отогнали в Руслан , сказали, что всё нормально, забрали, но в следующий мороз, он опять не включился.Мой муж убрал конденсат, всё вроде заработало.Через 25тыс она заглохла, на эвакуаторе притащили в Престус , они сказали, что всё нормально, но через неделю машина заглохла на трассе, притащили в Руслан.Две недели ремонта мотора, и я думала, что мои проблемы закончились, но это ровно на один день, и мы опять на эвакуаторе в Руслане.Через три дня забрали, но ровно на 23км, она задымилась, на МКАДе, и мы опять в Руслане.Написала претензию на замену двигателя, получила отказ, объяснили, что они на этот раз произвели высококачественный ремонт.Забрала, проехала 10тыс и опять сломался двигатель, сейчас она на ремонте в Германике.Что делать то , неужели из-за чьих-то кривых рук, мы должны страдать?Главное , что у этих людей совести и ответственности нет вообще.А вот попробовали они по 4 часа при аномальной жаре ждать эвакуатор в чёрной машине.Я полностью разочарована , и, что мне делать не знаю.
Юлия 23:27, 01.04.2011
Скорее всего ваша машинка собиралась в Калуге, ,,ну а как наши российские мастера работают всем давно известно!!!! так что надо брать родные машины!!
Ольга 18:08, 29.08.2013
Здравствуйте. Очень понравился сервис в центре Фольксваген Рус-Лан. Попала туда случайно, мне нуно было заменить крыло у машины) Ждала где-то 3 недели, а сам ремонт сделали за день, что очень порадовало. Приятно удивили сотрудники! Все очень вежливые и открытые, очень приятно было там читниться. Теперь если что, то только туда)
Наталья Сергеевна 15:57, 17.09.2013
Первое ТО и несколько сервисных акций (доработки за счет Фольксваген) все в один день, помыли бесплатно!
Нормально так, второе ТО тоже туда поеду.
Ренат 10:05, 12.05.2019
Являюсь клиентом с 12 года, купил две машины. Раньше было лучше. Точнее, отношение, акции, сервис стали намного круче, но это не так важно, по сравнению с ценами и качеством, которые ухудшились.
Раньше можно было купить запчасти самому, чтобы в сервисе их заменили, и платить только за работу. Сейчас нельзя. По закону я имею на это право, но если не привозить с собой адвоката, то никто мои права уважать не станет. Запчасти покупать только у них приходится, а цены завышены в несколько раз.
Качество ТО падает на глазах. Нормальные мастера поувольнялись, а кого набрали им на смену, смотреть страшно, ничего не понимают в WV.
Остин 11:01, 14.06.2019

Цитата:

| Кому: Ренат

Я клиент относительно новый, не знаю, как было раньше, но на данный момент все плохо. Работнички просто атас, ничего не умеют, и за каждое телодвижение списывают деньги, причем цены не копеечные.
Приехал с мигающим чеком. Спасибо мастеру за честность, не стал врать, что исправили, сказал, что просто сбросили ошибку (она потом больше не вылезала, так что я не в претензии по этому вопросу) . Взяли тысячу рублей. За сброс ошибки.
На плановых ТО цены как в Мерседесе. Было бы за что.
Жалею, что имел глупость купить здесь машину. И кстати, салон тоже не ахти, были косяки с оформлением и предпродажной подготовкой.
Сергей 18:12, 14.02.2020
Клиент Руслана с 2009 года, ТО 15 и 30 ничем не запомнились кроме треснувшего аккумулятора и разлившейся под капотом кислоты, но на ТО 45 уже посоветовали заменить опорные подшипники передних стоек, я попросил показать проблему, отвели в цех, слесарь узбек смущенно опустил глаза, Ура 30 тыс руб спасены !!! ВСЕ НОРМАЛЬНО. Больше сюда ни ногой! К слову, эти подшипники заскрипели на пробеге 103 тыс км и были успешно заменены, но уже не в Руслане.
ТемыСообщенийПросмотровПоследнее
Автопапа | отзывы
Большой выбор автомобилей, отличный сервис. Предоставили полный акт осмотра на авто, после чего приобрела ...
1 7 16:44, 07.04.2020
Автотехцентр-СТО"Веркштатт-WERKSTATT" | отзывы
САМЫЙ АДЕКВАТНЫЙ ТЕХЦЕНТР В ГОРОДЕ!!!! РЕБЯТА КРАСАВЦЫ!!!! ВСЁ ПО УМУ,ОТЛИЧНЫЙ ЦЕННИК,И БЫСТРЫЙ РЕМОНТ ...
14 103 11:43, 31.03.2020
ТТС Гарант Набережные Челны Автодорога №8 | отзывы
Процесс оформления и выдачи машину покупателю совершенно не поставлен на поток. Оформление кредита занимает ...
3 78 19:46, 29.03.2020
АргоКар | отзывы
Часто обращаюсь в СТО «Арго Кар»,, в Санкт- Петербурге. Занята работой, время всегда в обрез. Вот вчера ...
2 20 19:28, 28.03.2020
Центральный Lifan | отзывы
автосалон мне понравился и в основном он мне смог понравиться из-за того, что здесь вполне адекватные ...
6 91 19:34, 21.03.2020
Петровский Автоцентр (Рено на Ленинском) | отзывы
Приехали из другой области, предварительно созвонились по телефону, переговоры длились больше недели ...
2 35 14:48, 18.03.2020
АвтоГАЗ на Котляровском | отзывы
В сервисе предоставляют все услуги, имеется комната ожидания с вай-фаем, на приемке не морозят. Но отношение ...
2 33 17:06, 13.03.2020
Autoplaneta | отзывы
На первый взгляд все прилично. Есть сайт, колл-центр, где подробно отвечают на вопросы и описывают состояние ...
2 32 07:58, 13.03.2020
Авилон Mercedes-Benz Легенда | отзывы
Как место, где можно походить и посмотреть на красивенькие элитные машины, салон хороший: тепло, светло ...
2 61 08:27, 11.03.2020
Автофургон Isuzu | отзывы
Это хорошее место, официальный дилер Исузу. Здесь можно купить новую технику или отремонтировать старую ...
1 24 12:28, 10.03.2020
Другие мнения по теме
Автопапа | отзывы
Большой выбор автомобилей, отличный сервис. Предоставили полный акт осмотра на авто, после чего приобрела его, очень довольна. Спасибо! Рекомендую всем.
Надежда
Suzuki потрудился в ушедшем финансовым году с хорошим «плюсом»
Ну, я не удивлен. Учитывая качество машин Сузуки и небольшую для такого качества цену - ожидаемо, что люди будут выбирать лучшие варианты. Плюс Сузуки имеют лучшую в своем классе безопасность, что автоматически отодвигает всяких китайцев даже без рассмотрения качества.
Александр Брой
Компания Suzuki озвучила имена лучших, по ее мнению, дилеров
Да, открытые проверки дилерских центров - это, конечно, внушает доверие. Почему-то многие немцы, китайцы и американцы, которые продают машины в России, за работой своего персонала не следят. А работают-то наши, ушлые товарищи. "Мы, русские люди, друг друга не обманываем", ага. В общем, как результат ...
Александр Брой
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Класс Кабриолеты и родстеры
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве