Ральф-Кар | отзывы

На страницу "Ральф-Кар на Таллинском Renault"
Создавать темы могут только зарегистрированные пользователи, зарегистрируйтесь
Ваше сообщение отправлено модератору для подтверждения
Добавить комментарийСоздать темуИскать на форуме 
Дмитрий
16:20, 24.06.2011
Бегал по всем салонам искал машину - у всех диллеров тааакие сроки, что уже перехотел покупать, а тут вот раз и есть в наличии!!! Салон неплохой, вот только видимо я попал в пик активности народа, все продавцы бегали вместе с руководителем, но всё равно меня заметили. Всё быстро и четко. Заплатил, документы дождался, на учет поставил в салоне, пришел, забрал. Никаких претензий.
Сергей
10:09, 28.01.2013
Кстати они вроде на Петроградской еще салон Рено открывают. Я в выходные был у них на ТО и слышал как менеджеры кому-то говорили про февраль.
Алексей
14:52, 10.08.2013
Доброго дня Всем) В одиннадцатом году купили Логан. В целом машине неплохая. Портит настроение сервис Ральф-Кара, точнее отношение к клиентам. Пока проходим плановые ТО и за это платим - все вежливые, все улыбаются, всё хорошо) ) Как доходит дело на гарантийного ремонта - начинается "процесс отшивания"! Из последнего: отказ в замене "заедающего и скрежетащего" троса сцепления. Инженер по гарантии назвал это индивидуальной особенностью данного автомобиля». Направлена претензия в АВТОФРАМОС. Ждём) )
Алекс
20:13, 11.08.2013
Доброго дня Всем) В одиннадцатом году купили Логан. В целом машине неплохая. Портит настроение сервис Ральф-Кара, точнее отношение к клиентам. Пока проходим плановые ТО и за это платим - все вежливые, все улыбаются, всё хорошо) ) Как доходит дело на гарантийного ремонта - начинается "процесс отшивания"! Из последнего: отказ в замене "заедающего и скрежетащего" троса сцепления. Инженер по гарантии назвал это индивидуальной особенностью данного автомобиля». Направлена претензия в АВТОФРАМОС. Ждём) )
Оксана, РАЛЬФ-КАР
11:05, 14.08.2013
Уважаемый Алексей!
Благодарим за оставленный отзыв!

Вы обращались в наш сервис-центр для прохождения планового ТО (15000) , а также по пяти инцидентам, четыре из которых были признаны гарантийными и были удовлетворены качественно и в максимально сжатые сроки.

Что касается последнего, "заедающего и скрежетащего" троса сцепления, - данный случай не является гарантийным, согласно правилам гарантийной сервисной книжки (стр.7) и не является индивидуальной особенностью автомобиля.

С уважением,
Оксана, РАЛЬФ-КАР.
Алексей
09:52, 15.08.2013
Уважаемая, Оксана!
Благодарим за оставленный ответ!
Особенно понравилось: см. стр.7) Новый Меган еду заказывать в "Петровский"!
владимир
09:59, 28.06.2014
столкнулся с гарантийным случаем-дефект задней балки на меган 3 , чего только мастера непридумывали, чтобы отделаться, несли всякую ахинею.прийдется делать свою экспертизу, неприятно
Андрей
08:06, 14.08.2014
а по конкретнее, что они говорили вам?
Галина
12:16, 19.12.2015
СУММА ПРИ ЗАДЕРЖКЕ ВЫДАЧИ АВТОМОБИЛЯ - В % ( ПРИ ПОКУПКЕ) ?
AlenaCar
13:24, 19.07.2017
Покупала машину в этом салоне, хотела сказать спасибо за подарки :) это приятно. Долго сравнивала цены по рено в Питере, пока мне не объяснили, что кредит и страховки тоже надо посчитать. Покупкой довольна! Еще раз спасибо.
Станислав
05:39, 08.09.2017
Внимание!!! МОШЕННИКИ!!! Салон Ральф-Кар в СПб на Таллинском шоссе д.202 - МОШЕННИКИ. Уже три недели не отдают 100% оплаченный автомобиль. Менеджер Денис Курсанов. ДО подписания договора и внесения денег все было отлично. ПОСЛЕ только одни "завтраки" БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ - НЕ ПОКУПАЙТЕ У НИХ АВТО. Попадете как и я ( ( ( Сделайте то чего не сделал я - внимательно читайте отзывы в интернете!!!! Бегите с Таллинского 202 пока не поздно!!!
Евгений
17:39, 16.09.2017
| Кому: Станислав вы получили авто? У меня такая же ситуация#
Аноним
11:10, 18.09.2017
| Кому: Евгений, у меня та же проблема. Уже месяц жду. Думаю, ждать бесполезно, каждую неделю "завтраками кормят". Нужно принимать меры. Хоть кому-нибудь начали выдавать ПТС? Люди, читайте внимательно отзывы!!! Лучше идите в другой салон! К сожалению, здесь даже никто не предупреждает о том, что существует такая проблема с документами.
Леха
19:44, 20.09.2017
| Кому:Станислав отдали машину ??? У меня тоже самое жду почти месяц!!
Евгений
05:37, 22.09.2017
Машины никому не отдают! Кормят завтраками! Звоните 89045513922. Сколько нас таких счастливых? Думаю нужно обьединяться.
Алика
14:13, 04.10.2017
Добрый день. А вас не предупреждали, что птс в Москве? Когда я покупала, мне говорили, что есть машины с птс, есть без птс. Моя была без птс. Ждала месяц. Но меня предупреждали. Это, конечно, хорошо, что мы требовательные такие стали :) Когда машину забирала подарили коврики. Мелочь, но приятно. И ТО нулевое бесплатное, хотя, может это у всех так. Я в целом не могу сказать ничего плохого. Продавцы адекватные, салон неплохой. Никаких претензий.
Тимофей
17:09, 04.10.2017
Достаточно долго и ответственно подходил к выбору автомобиля и дилера. Информация в интернете скудная, обрывочные сведения если и есть, то негативные, что понятно. Как жаль, что довольные покупатели, которым делают все качественно и в срок, забывают делиться своими отзывами в интернете. Воспользовался сарафанным радио. Соседи покупали в этом салоне и рекомендовали мне его, никаких нареканий при покупке у них не возникло, машину выдали в срок. В данном салоне понравилось все. Начиная с его месторасположения и внешнего вида, заканчивая работой сотрудников. Я приобрел машину не в один визит, поэтому общался с разными менеджерами. Могу сказать, что все они очень компетентные и отзывчивые. Новой машиной очень доволен. От покупки остались только положительные впечатления, как и от самого салона.
Елена
11:46, 13.10.2017
Покупала машину в августе, в кредит. Ориентировали на 2 недели, в итоге получила машину через 3, но продавец загладил вину подарками. К сотрудникам претензий нет.Скорее довольна салоном, не понятно как было бы в других. До Ральфа заезжала в Рольф, отношение не понравилось, высокомерные. Так что скорее я довольна покупкой
Андрей
11:08, 28.10.2017
А в прокуратуру кто нибудь обращался? Вот сам посмотрю, как пойдет обслуживание купленной у них машины и если что, надо сразу к Рено и в прокуратуру обращаться.Наша питерская прокуратура работает четко.А здесь слезы лить бесполезно.
Олег
15:35, 17.11.2017
Никому не советуем этот салон. Обман сразу со сроками. С трудом через 2 месяца получили машину. Материальную компенсацию не выплатили, мол денег нет. Никаких устных договоренностей, все оформляйте в письменном виде. Хотя даже договор не гарантирует выполнение обязательств. Будем обращаться в Суд.
Добавить комментарийСоздать темуИскать на форуме 
ТемыСообщенийПросмотровПоследнее
Восток-Авто | отзывы
Обслуживание в салоне на высоком уровне, квалифицированные специалисты, визит в салон вызывает только ...
75 7961 22:02, 15.12.2017
Автоцентр ГАЗ Ручьи | отзывы
Обновили парк маршруток. Закупили пять новых микроавтобусов ГАЗель Некст. Цена на машины в 2 раза ниже ...
5 285 17:50, 15.12.2017
Автоцентр Дакар (салон Hyundai, Kia) | отзывы
Приехали и поговорили с кузовным отделом, стекло поменяли относительно быстро, приблизительно через месяц ...
30 2434 15:43, 14.12.2017
Город русских машин | отзывы
Очень удобно, что на ТО можно записаться через сайт в автосалоне город русских машин. Я брал там несколько ...
8 711 13:25, 14.12.2017
Лексус Коломенское | отзывы
Не прошло и полгода после того, как я стал счастливым обладателем автомобиля LEXUS RX-350, и даже писал ...
5 389 13:02, 14.12.2017
Тойота Центр Отрадное | отзывы
Почему не делается точечный ремонт (покраска,шщлифовка)в центре Отрадное.
4 345 18:49, 13.12.2017
АВТОКОММАРКЕТ | отзывы
Покупал недавно DAF в этом салоне в кредит.Быстро всё оформили.я на третий день уже выехал на работу ...
39 607 16:05, 13.12.2017
Сигма-Моторс | отзывы
Самый тормозной автосервис из всех. Любимое дело сказать, что авто будет готов через два часа, а отдать ...
43 3496 14:12, 13.12.2017
Тойота Центр Пискаревский | отзывы
Увели Короллу через неделю после первого ТО в этом салоне. Было установлено и активировано: замки на ...
18 2025 11:25, 13.12.2017
ПАНАВТО | отзывы
Очень красивое здание и атмосфера внутри.. Русский Медведь любить очень Мерседес..
7 268 17:47, 11.12.2017
Отзывы по теме
Проблема с nissan x-trail
Суппорта отошли?
Fillion
Как определить марку жидкости в АКПП?
Ищи по мерконовскому допуску.
Fillion
Как вы благодарите водителя, пропустившего Вас вперед?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивные
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Субкомпакт-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве