Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Победа моторс | отзывы


На страницу "Автополе Volvo"
Создавать темы могут только зарегистрированные пользователи, зарегистрируйтесь
Ваше сообщение отправлено модератору для подтверждения

Евгений 23:14, 09.01.2012
Хороший салон, ребята ненавязчивые, грамотные и дружелюбивые. Расскажут все, о чем спросишь, не давая тебе почувствовать себя дураком!
Менеджер 18:49, 05.03.2012
Благодарим Вас Евгений, мы уважаем и ценим наших клиентов! Всегда Вам рады!
Иван 00:36, 02.04.2012
Побывали у вас всего раз (хотели посмотреть и оценить ХС60, т.к. хотим менять свой автомобиль и данный аппарат является приоритетным для нас) , но всякое желание появиться у вас еще раз, а тем более приобретать автомобиль, отбил менагер с СЕРЬГОЙ в ухе. Он заметил наш интерес к автомобилю, ну и подлетел к нам (впринципе ожидаемый маневр) , а дальше последовало его неаккуртное вступление, которое можно свести к "ЧЕГО ПРИПЕРЛИСЬ?!" 0_0
Так он еще и в технической части плохо волокет, на вопросы отвечал невнятно называя дизельное топливо - бензином и т.д.
Слава Богу наше с ним общение закончилось, мы отошли еще раз оценить ХС60, но мы опешили от дикого смеха этого менагера на весь салон (он общался с коллегой из сервиса) . Что за бескультурье?? ну про клиентоориентированность этого товарища вообще молчу. Может такое поведение обусловлено отсутствием начальства, т.к. мы были в выходной день.
Алина Викторовна 10:54, 24.12.2013
Здравствуйте!

Я Управляющий клиентской службы "Автополе", данным сообщением хочу сообщить Вам, что мы заботимся о наших клиентах и стремимся улучшить качество предоставляемых услуг.
Прошу Вас помочь нам стать лучше, сообщайте все Ваши пожелания по средствам электронной почты (secretary1@sksr.ru; client@autopole.ru) , по телефону 607-77-77 или на этом сайте.
Если Вы остались недовольны проделанной работой, оставьте Ваши личные данные (Ф.И.О., государственный знак и марку а/ м) и мы обязательно поможем Вам.

Заранее благодарю.
Олег 17:25, 12.09.2016
Отзыв Автополе "Volvo", Санкт-Петербург, развязка Мурманского шоссе и КАД.
При покупке Volvo XC90 в кредит в отделе страхования мошенническим способом были проданы дополнительные услуги (такие как: трезвый водитель, бесплатный эвакуатор, страхование жизни и пр.) на сумму около 350 т.р.
На вопросы можно ли отказаться от доп услуг - менеджер упорно повторяла, что это всё включено в "тело страховки", никаких доп услуг нет, это единое целое. Полная сумма при этом не озвучивалась. Подробности выяснились только при погашении кредита.
Развод классическим способом - оформление всех документов более 3 часов с разъездами по другим салонам и представителям банка. Подписание договора происходило в полу тьме, в тот момент, когда салон уже был закрыт, а покупатель вымотан и устал.
Первоначальная работа продавцов-консультантов по продаже автомобиля заслуживает отдельного отзыва и негативной оценки (никакого внимания, а/ м выбрали сами, про опции выспрашивали и т.п.) ЛЮДИ, обходите стороной этот салон, будьте предельно внимательны при подписании бумаг, т.к. верить на слово таким работникам и салонам нельзя!!!
ТемыСообщенийПросмотровПоследнее
Авто Премиум Skoda на Хасанской | отзывы
Взяли на диагностику, через час сказали, что сегодня не успеют. Я приехала утром, опять не готово. К ...
1 14 16:11, 22.02.2020
Хонда Марьино | отзывы
Попросил заменить охлаждающую жидкость, думал, что отдельно деньги возьмут за промывку, но нет, только ...
1 8 15:56, 22.02.2020
Гриффин-Моторс | отзывы
Осталось нехорошее впечатление. В сервисе ремонт и прочие работы проводятся небрежно, работники запросто ...
1 10 15:47, 22.02.2020
Mackvin-Motors | отзывы
За машину я откровенно переплатил. Рассчитывал уложиться в 500 000, но работники этого местечка так запудрили ...
1 4 15:05, 22.02.2020
Mokik на проспекте Культуры | отзывы
Мопед покупал в Мокик и с тех пор не раз здесь ремонтировал, и всегда запчасти оплачивались по факту ...
1 9 14:53, 22.02.2020
Автолэнд | отзывы
Сделали выгодное предложение, но как только я сказал, что не буду брать кредит у них, потому что уже ...
1 8 14:12, 22.02.2020
Звезда Трак | отзывы
Взяли в ремонт, сделали диагностику, не нашли ничего. Сообщили мне об этом, я прихожу, а они двигатель ...
1 7 14:05, 22.02.2020
Байк Ленд на Типанова | отзывы
Хотел купить фирменную защиту Сузуки, побывал в нескольких местах, нигде нет такой, как хочу, здесь тоже ...
1 10 13:48, 22.02.2020
Мотоцентр OLIMPMOTO | отзывы
Если не придираться, то дилер неплохой, даже хороший. Ассортимент, новинки, обслуживание - все в порядке ...
1 7 13:36, 22.02.2020
Бизнес Кар Каширский | отзывы
В салоне б/у машины крутых брэндов: Фольксвагены, Тойоты, БМВ и т. д. Состояние разное, но совсем убитых ...
1 10 13:16, 22.02.2020
Другие мнения по теме
Форум Renault Magnum
Цитата:| Кому: bil62
Мария Назарова
Авто Премиум Skoda на Хасанской | отзывы
Взяли на диагностику, через час сказали, что сегодня не успеют. Я приехала утром, опять не готово. К концу дня только были результаты, сказали менять трансмиссию полностью. Меня это напугали, поехала в другой фирменный сервис, чтобы собрать больше мнений. Там просто заменили провода, и проблема решилась ...
Марина
Хонда Марьино | отзывы
Попросил заменить охлаждающую жидкость, думал, что отдельно деньги возьмут за промывку, но нет, только работа и цена жидкости. Спросил почему так, менеджер ответил, что промывка не требуется. Сомнительно, но кто я такой, чтобы спорить с профи. Через неделю машина стала барахлит, а ещё через неделю совсем ...
Павел
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивные
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве