Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

РОЛЬФ Лахта Hyundai | отзывы


На страницу "Рольф Лахта Hyundai"
Создавать темы могут только зарегистрированные пользователи, зарегистрируйтесь
Ваше сообщение отправлено модератору для подтверждения
Мария 16:48, 12.10.2012
Недавно куила новый Hyundai Solaris в салоне РОЛЬФ Лахта Hyundai! Салон и обслужвание понравились, быстро, сервис на высоком уровне. Еще, кстати, wi-fi есть.
Никита 19:56, 29.06.2014
Был в Рольфе Лахта Mazda на сервисе. После этого из салона кое-что пропало. Пытался выяснить у мастера, он пошел у всех выяснять, кто забрал, но никто не признался. Неудивительно. Кто бы сомневался, что вор никогда не сознается вот так просто. Взяли у меня заявление о пропаже и сказали, что будут рассматривать 10 дней. Причем, как я понимаю, ни днем раньше. Странно, как Рольф, спотыкаясь, пытается решить проблему клиента. И самое интересное, что мастер сказал, что им потребуется часа три минимум, и поэтому я не стал стоять там и ждать, когда они закончат с машиной. Наверно, специально так сказали, чтобы я не стоял над душой. Хотя в бумажке написал 50 минут. Если уж из салона могут спереть то, что лежит на виду, то я не удивлюсь, если вдруг выяснится, что мне заменили новые части старыми. За три часа можно что угодно заменить. В общем, в этот сервис я больше ни ногой. Всем советую, кто туда ездит, или не покидать свой автомобиль до окончания сервисных работ, или забирать все из машины, даже то, что вам кажется не очень-то и ценным.
Роман 11:50, 04.09.2014
Сравнивая с другими сто, я оценю Лахту на все пять баллов! Хочется особенно отметить доброжелательных сотрудников и качество работы. Я уже три года обслуживаю у них свой ix35 (кстати машину брал тоже там) , и никогда не было ни негатива, ни претензий к ним.
иван и татьяна 22:54, 03.10.2014
сегодня (3.10.2014) были в салоне РОЛЬФ Лахта Hyundai, получилось так, что оказались после 21.00!как работаю продавцы-консультанты??без охраны??неадекватный мужчина матом, криком орал, чего то от них хотел.мою супругу толкнул при входе в салон.перенесли покупку машины на другой день. прошу ужесточить контроль посетителей в Вашем салоне.Иван
nicklaus 19:45, 24.11.2014
Ребята в Лахте всегда работают на совесть, при этом без всяких задержек – всегда все четко в срок делают. Очень уважаю их за это. К тому же у них постоянно разные акции проходят.. Друг ездил на ТО – ему подарили сертификат на какую-то сумму за предыдущее ТО. Круто, тоже поеду туда.
Недавно стал счастливым обладателем Hyundai Solaris, покупал ее в другом салоне, но по отзывам друзей на ТО решил съездить в Рольф. Остался доволен, сделали все по регламенту и вполне качественно. Расходники свои привозил, так что с этим тоже проблем не было. Дали скидку на будущее обслуживание – стимул вернуться будет)
Тамара 15:42, 08.02.2015
На днях приехали на сервис в РОЛЬФ Лахта - проблемы с фарой - были приятно удивлены с мужем - это оказался гарантийный случай - всё сделали по гарантии - раньше всегда считала, что очень трудно что-то сделать по гарантии! Сервис на 5!
Александра 21:59, 08.02.2015
Всем здравствуйте! приобрела автомобиль в салоне Рольф. продавцы и персонал очень вежливы и тактичны - ничего не скажешь! и обманывают они тоже очень красиво и галантно! крайне не довольна соей покупкой! продали автомобиль по цене более высокой комплектации, а подсунули более низкой. при этом никаких подарков, скидок и т.д. буду судиться с этими нечистоплотными людьми! посмотрев на мой пример уже четыре из моих знакомых отказались идти в Рольф. уважаемые!!!!! не покупайте автомобили в Рольф-Лахта!!!!!
Юлиия 19:48, 11.02.2015
Очень радует диалоговая приемка, особенно полезна для девушек-водителей) ) так что всем советую сервис Рольф-Лахта! Ребята знают свое дело на отлично и справляются в срок!
Scripka 22:49, 28.02.2015
И правда отличный сервис. Езжу только к ним, особенно как после того, как накосячил дилер, который рядом с домом)
Светлана 12:45, 06.03.2015
Приобретали 2 недели назад Хендай Солярис 2015 г.в. Почитав отзывы в интернете выбрали Рольф Лахту, и менеджера Родиона Устинова. Первое впечатление положительное. Менеджер действительно профессионал своего дела, как в продаже авто, так и в предложениях доп.оборудования. На все вопросы ответы мы получали. Искали долго черный цвет, в итоге оказалась наша машина с расширенным пакетом, не очень хотелось этот пакет, но, другой такой не было, забронировали. Бронь стоит 15 т.р.+30 р.комиссия. Было множества навязчивых предложений по поводу доп.оборудования, это все-таки очень сильно напрягало. Думали нам пакость какую-то сделают за то, что машина по факту из салона выехала пустая (мы отказались вообще от всего) , но нет, обрадовало, что все закончилось хорошо! Касательно кредита, рассматривали еще Киа Рио, подали заявку на одобрение и там, и в Хендае, т.к. девушка Мария сказала, что это допустимо, в итоге, потратили много нервов, ибо, банкам это очень не понравилось, в итоге с % ставкой случился переполох. После того, как деньги дошли, нас не оповестили, и день выдачи был не таким, как обещали, видимо это была некая месть) И еще одно, читайте внимательно, за что подписываетесь, очень много каверзного, особенно про доп.опции! Но, машиной все равно остались довольны!)
Юлия Огаркова 12:29, 27.03.2015
Добрый день народ!Пишу здесь.видимо по другому доступ закрыт!Мой бывший муж купил авто рено дастер и зарегистрировал на другого человека.продав Форд купленный в данной компании, нечестным образом обманув меня бывшую жену, чтобы мне с ребенком не достались денежные средства от продажи, менеджеры компании посоветовали как правильно эту сделку провернуть!Вот так работает данная компания
Александр 04:28, 18.06.2015
Приехал подобрать автомобиль по программе трейд-ин на Савушкина 13.06.2015 .Такого хамского отношения давно не видел.Менеджер к которому привели для общения разговаривал по телефону минут 5 , видимо с подругой.Бывает, но после этого повернулся спиной и уехал на стуле в угол салона! Смешно!!!
Александр 23:39, 26.01.2016
Рольф-лахты - фуфлыжники и разводилы . На Санта Фе выставили цену 1394000 , в результате развода , с тратой времени 2 часа , 1670000 . Надеются на дураков . Другого мнения нет .
Наталия 16:22, 28.01.2016
Сплошной обман с самого начала - цена на Санта Фе 1394000 чудесным образом стала 1674000 .Нет доверия этой компании .
Когда покупали машину, выбирали между Hyundai Solaris и Elantra. В салоне Рольф Лахта персонал нас подробно проконсультировал о преимуществах той или иной модели. В итоге предпочтение отдали Solaris. Машина что надо, покупкой довольны. Также ребята предложили отличный гарантийный договор, сейчас катаемся спокойно.
mixaluch76 17:57, 04.10.2016
У меня вышел из строя правый дворник, сломался пневматический цилиндр. Я записался в Рольф Лахта на определенное время. Приехал, оставил машину, мне все починили. Все работает. Я доволен, цены приемлемые, кофе горячий и очень вкусный) спасибо
alina 23:58, 07.05.2017
Покупала новый Солярис в 2015м году на Савушкина 103, ни разу не пожалела ни о выборе машины, ни о салоне. Менеджера кажется звали Филитович Иван, все очень подробно рассказал, показал, тест-драйв провёл, прям видно с душой подходит к работе, все оперативно сделали, в срок выдали машину, с документами все в порядке. Все ТО у них прохожу, никаких накладок и задержек, все время попадаю на одного и того же мастера приемщика Петров вроде Алексей, отдают всегда полностью чистую машину не только снаружи, но и внутри, все запчасти аккуратно складывают в багажник, по итогу все показывают и рассказывают подробно где что делали меняли и тд. Вобщем всем очень довольна, по условиям и обслуживанию точно самый лучший из Рольфов это на Савушкина!
Герман 16:15, 25.09.2017
Отвратный салон! Лудший менеджер салона Николай (Алферов?) с вымпелом на столе ведет себя как не мужик и хам.
при расторжении договора сначала сваливал на старшего менеджера, который на собрании
, затем по прошествии 1,5 часов ожидания втихаря смылся на тест драйв с новым клиентом, не закончив работу со старым.При звонке на мобильный сказал что ему не стыдно даже...
После скандала в салоне его работу доделывали коллеги девушки. Это не мужик..... но это лудший менеджер.... В рожу бы ему плюнуть.
Александр 19:08, 25.09.2017
25.9.17 прошел ТО-1 в Рольф Лахте у мастера Кандаурова С.А. Все четко и по времени выполнения работ и по качеству.Бонус-чистка салона.Пять баллов.
Сэм 13:25, 15.08.2019
Машину купил, отделу продаж и страхования респект. Сервисное обслуживание самое обычное, пока что придраться не к чему. Жирный минус хозяевам салона за то, как поставлена работа.
Все, что шло сверх машины, оказалось лажей. Допы дешевка, поотваливалось, поломалось все за два месяца. В подарок давали бесплатное первое ТО, но когда работы были сделаны, с меня взяли деньги за манипуляции с защитой картера. Ее снимают, чтобы поменять масло и фильтр, то есть действие входит в обязательную программу ТО, но если снять они сняли, то за то, что поставили обратно, содрали 500 рублей. Вот тебе и бесплатное ТО.
ТемыСообщенийПросмотровПоследнее
У Сервис Плюс Kia Симферопольское | отзывы
Салон хороший, есть выбор, цены доступные, персонал вежливый. Но торговые процессы не налажены. Я минут ...
2 4 14:31, 17.02.2020
Авилон MINI | отзывы
Я покупал Миник в 2016 году, и с тех пор наблюдаю, как Авилон неуклонно катится на дно. Обслуживание ...
1 4 14:17, 17.02.2020
Дакар Chevrolet Niva | отзывы
Машина троила, поэтому поехал в Дакар, где покупал машину в свое время. Взяли на диагностику, приговорили ...
1 4 14:09, 17.02.2020
Амити моторс Комендантский | отзывы
В этом сервисе ни на что нельзя положиться. Менеджер, которая оформляет заказ-наряд, вписывает в него ...
1 3 14:03, 17.02.2020
Кумото | отзывы
Находится в бизнес-парке, но в самом дальнем его углу. От метро идти и идти. Выбор есть, хорошо представлена ...
1 4 13:50, 17.02.2020
Превокс Ravon | отзывы
Узнал, что эта фирма закрылась, с чувством большого морального удовлетворения. Техсервис здешний был ...
1 3 13:37, 17.02.2020
Bavaria Auto | отзывы
Обращался по услуге "заказ авто", надо было, чтобы доставили Фольксваген Туарег из Германии. Хотелось ...
1 3 13:32, 17.02.2020
АЦ Максима Chevrolet Niva | отзывы
Слабая работа всего персонала. Минимальная вежливость, не улыбчивые, нет готовности помочь. Не сопровождают ...
1 3 12:42, 17.02.2020
Рольф Восток Bluefish | отзывы
Не смогли продать автомобиль за 4 месяца ожидания. За этот срок для продажи не было сделано ничего, автомобиль ...
1 3 12:28, 17.02.2020
Независимость "Автомобили с пробегом" | отзывы
Я сам не понял, как меня так обжулили. Сдавал свою по трейд-ин и брал у них. Внес 190 тысяч залога, потом ...
1 3 12:15, 17.02.2020
Другие мнения по теме
Названы три надежные подержанные иномарки
Самсунг альмера никто в России не выпускал
Accept
У Сервис Плюс Kia Симферопольское | отзывы
Олег, добрый день! Нас обеспокоил Ваш отзыв и мы хотим разобраться в ситуации. Нам важно качественно обслуживать наших клиентов, ведь только через честную работу, мы можем закрепить с Вами крепкое сотрудничество. Свяжитесь с нами по адресу электронной почты kia@uservice.ru и уточните дату и время посещения ...
Клиентская Служба
Авилон MINI | отзывы
Я покупал Миник в 2016 году, и с тех пор наблюдаю, как Авилон неуклонно катится на дно. Обслуживание портится с каждым годом. Не раз и не два бывали ситуации, когда запись на ТО теряли, и если раньше для меня так или иначе находилось окно, то в крайний раз в такой же ситуации, мне предложили вариант ...
Эльдар
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Мини-вэны
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Класс Спортивные внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве