Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

СИМ Mazda | отзывы

На страницу "СИМ Mazda"
Создавать темы могут только зарегистрированные пользователи, зарегистрируйтесь
Ваше сообщение отправлено модератору для подтверждения
Lisica 16:50, 16.03.2015
Доброе время суток всем! В конце января 2015 года в автосалоне СИМ на Введенского, я приобрела автомобиль Mazda6 и была приятно удивлена тем, что все-таки есть дилеры, в которых персонал выполняет свою работу качественно и ценит клиента. Меня обслуживал Артем Наделяев. Во-первых, перед тем как приехать, я несколько раз предварительно созванивалась с ним по телефону и ему удалось вызвать расположение к себе. По приезду в салон мне не перил оды о том, что именно Mazda6 лучший вариант. Нет, он и все подводные камни рассказал, предупредил, что страховка будет стоить очень дорого и лучше сразу приобрести защиту. Я это и раньше знала, но все «но» в конечном итоге так и не смогли изменить моего решения. Уж слишком давно я хотела именно шестерку. Не брала никакого допоборудования. Получается 19 января я приехала. Зарезервировала. Подала заявку на кредит. А уже 23 января приехала на выдачу. Спасибо дилеру, что оставил приятное впечатление!
Vikalik 13:10, 25.03.2015
Наша семья приобрела Mazda CX-5 в феврале 2015 в автосалоне СИМ на Введенского. Думаю, писать о том, какой автомобиль нет смысла. Я начну перечислять положительные стороны и о том, как он нас устраивает, все равно найдется один , да недовольный именно этой моделью. Эта марка в любом случае сейчас лидирует на рынке. Остались довольны качеством обслуживания. Продавец-консультант отвечал на все наши «сколько? Почему?как? и зачем?» столько , сколько требовали мы. Нас не задерживали с оформлением документов. Спасибо за помощь в выборе авто.
Дмитрий 16:18, 27.03.2015
Категорически не рекомендую оставлять залог за автомобили. Они наживаются на залогах! Не вернут. Кинули на 15000 руб.
Договор купли-продажи:
п.5.3. В случае отказа покупателя от выполнения своих обязательств , он обязается возместить расходы продавца, связанные с исполнением договора, но не менее 15000 руб
п.5.1. В случае несвоевременной оплаты автомобиля, покупатель выплачивает продавцу неустойку в размере 0.1% от стоимости автомобиля...за каждый день просрочки.
Добрый день, Дмитрий! Хотелось бы более подробно прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Клиент Дмитрий верно описал условия договора купли-продажи, но есть несколько ремарок:

- данный клиент действительно внес предоплату за автомобиль в размере 15 000 руб.;
- получил одобрение кредита в банке;
- заказал дополнительное оборудование на сумму 96 000 руб. (включая обработку кузова автомобиля защитным покрытием за 33 000 руб.) , подписал все заказ-наряды;
- в назначенный день приехал в салон и отказался от автомобиля, дополнительного оборудования………. без объяснения причины.
По условиям заказ-наряда, покупатель возмещает продавцу (в случает отказа) затраты на установку и снятие заказанных товаров. В данном случае клиент обязан был возместить расходы продавца в размере 32 000 руб., но мы приняли решение не взыскивать сумму с клиента более 15 000 руб. С таким положением вещей клиент согласился, подписав соответствующие документы о расторжении договора.

К сожалению, вы указали не все пункты договора:
2.2.2. Оставшаяся (после предоплаты) часть: __ рублей – оплачивается не позднее 3-х календарных дней после извещения Покупателя в соответствии с п.3.2 настоящего Договора.
3.2. Извещение (уведомление) о готовности Автомобиля для передачи Покупателю производится, посредством телефонограммы по следующему телефонному номеру _______ либо направляется Почтой России по следующему адресу: _____________________. Покупатель несет ответственность за полноту сведений о предоставленной контактной информации и получение почтовой корреспонденции.

Так как мы на рынке уже несколько лет, то можем смело заявить, что случаи удержания денежных средств у клиентов можно пересчитать на пальцах.

С Уважением,
ГК «СИМ»
Официальный дилер Mazda
Cergj 13:08, 15.07.2015
25 июня купил у официалов на Введенской Мазда CX5 в комплектации Supreme. С выбором мне очень помог определиться менеджер Михаил Николотов, который максимально подробно прошелся по всем особенностям комплектаций. Понравилась атмосфера в салоне – машины чистые, аж блестят, а главное – менеджеры не ходят за тобой, как приклеенные и не пытаются впихнуть клиенту совершенно ненужное оборудование. Еще порадовало, что быстро оформили кредит, предложили на выбор три программы кредитования, причем все с нормальными ставками.
Оформил в автоцентре СИМ на Введенского Mazda 6 в кредит. Предварительно заполнил заявку на сайте, мне быстро перезвонил менеджер, все рассказал и сориентировал по документам, что надо брать с собой. Долго не мог определиться с комплектацией, но пообщавшись с менеджером остановился на варианте Supreme с 2-х литровым двигателем. Все доки делали быстро, только решение от банка ждали почти два часа, может потому, что был выходной день. В общем, где-то за пол-дня все оформили.
MihailNik 13:36, 16.11.2015
Купил 22 октября Mazda 3 в СИМ на Введенского. Перед поездкой в салон общался с менеджером по телефону, уточнял насчет наличия и цены. Порадовало, что машины все в наличии, их можно детально посмотреть перед покупкой. Цены такие же, как по телефону озвучили. Так что в целом впечатления от салона очень хорошие. Общался с менеджером Тимуром, на все вопросы получил толковые ответы, даже на тест-драйв съездили. Оформили машину за 3 часа, ПТС был сразу и не надо было ждать. Там же делал ОСАГО и КАСКО, предложили вариант с хорошим лимитом и по нормальной цене.
Анатолий Скворцов 14:17, 11.12.2015
23 ноября продал свой старый фольксваген по трейд-ин и взял новенькую Mazda 3 у дилера на Введенского. Оценили машину нормально, хватило на первый взнос и на страховку. Выгодно, что есть такая услуга и не надо ждать, пока продастся старая машина. Менеджеры все приветливые, обслуживают по высшему разряду. Немаловажно, что цена такая же, как указана на сайте, и никто не пытается развести на деньги наперед. Машин много в наличии, свободно можно выбрать подходящий вариант. Оформили кредит в течение часа, а саму машину я забирал на следующий день.
dimdim 13:59, 11.02.2016
27 января проходил ТО-75 на Мазда 6 в автосервисе на Введенского. Заменили масло, фильтра масляный, воздушный и салонный, свечи, сделали диагностику всех систем, смазали петли и замки. Дополнительно заменили лампочку подсветки номера и отрегулировали замок багажника. Все процедуры заняли 3 часа, машину вернули вымытую с чистым салоном. Мастера доброжелательные, дают подробные консультации по всем вопросам.
Игорь Дмитриев 15:44, 17.03.2016
13 марта прошел ТО-2 на Mazda CX5 у официалов в СИМ на Введенской. Сервис приятно поразил хорошей организацией всего процесса, везде все делается без задержек и качественно. На приемке угощают кофе и максимально быстро оформляют документы. Мастер внимательно выслушал все мои просьбы, дал подробные ответы на вопросы и полезные рекомендации. В процессе мастер несколько раз перезванивал и согласовывал все замены, которые делались дополнительно. Так что весь процесс проходит полностью под контролем и можно не переживать, что потом выставят по факту километровый счет.
Миша34 16:27, 13.04.2016
Искал себе Mazda 6, перелопатил кучу сайтов, но в конце концов остановился на дилере СИМ на Введенского. По телефону заранее уточнил наличие комплектации и забронировал машину. В самом салоне очень приятная атмосфера, менеджеры грамотные и доброжелательные. Консультант Артем все мне рассказал, показал автомобиль, ответил подробно на все вопросы. Доки все оформили быстро, примерно часа за полтора, при покупке дали еще бонусную карту на обслуживание.
Николай Кравченко 15:00, 15.06.2016
Долго смотрел в интернете сайты, где можно качественно пройти ТО-1 для Мазды 3 серии. Остановил свой выбор на СИМ Мазда на Введенского, так как я живу неподалеку. Записывался на ТО заранее по телефону, уточнил, чтобы всё было готово, так как я не могу ждать. Поменяли фильтры и моторное масло, больше никаких недочетов выявлено не было. Стоимость работ выставили вполне адекватную. Остался доволен тем, что не пришлось долго ждать.
antisso 15:54, 14.07.2016
Я попал в небольшое ДТП на CX-5 3 июля. Даже не думал, где рихтовать и красить крыло — сразу же позвонил в СИМ Мазда. У них недавно покупал эту машину, остался доволен уровнем обслуживания, поэтому и ремонт решил проходить там. В назначенное время приехал, меня сразу же встретили, машину загнали в рембокс. Через четыре дня мне позвонил менеджер и сказал, что можно забирать машину. Отрихтовали и покрасили так, что вообще стали незаметны последствия ДТП. цвет не отличить от родного. Зачет вам, ребята!
MAKar 10:57, 12.08.2019
Странное впечатление осталось от посещения данного салона. Начиналось нормально, поговорил с менеджером, посидел в СХ9, понравилось, попросил тест-драйв.
Тест-драйв сказочный, один раз вокруг салона, менеджер все это время молчал как партизан. Вернулись в салон, я говорю чо как по акциям, и тут менеджер слился. Отправил меня в кредитный отдел и исчез. В кредитном могут разъяснить только про кредит, а про скидки и подарки ни сном ни духом. Меня это взбесило, и я ушел, не прощаясь.
Менеджер не позвонил узнать, буду покупать или нет, словно я его чем-то обидел. Кому нужно за свои деньги терпеть такое отношение? Купил в другом месте.
Lizzy 09:50, 20.09.2019

Цитата:

| Кому: MAKar

И правильно сделали. Потому что я купила тут машину и теперь вынуждена ездить в здешний автосервис.
Была на двух ТО. На первом я пошла перекусить в кафе, оставив машину на их попечение. Внешне все было нормально, но потом у меня возникли подозрения и на втором ТО я решила остаться в ремзоне и наблюдать. То, что я увидела, это шок!
При мне техник слил половину старого масла и начал заливать новое! Я его остановила и спросила, что он делает, почему не меняет масло полностью. Ответить не смог. Заставила все переделать.
Теперь понятно, что и на первом ТО масло долили, взяв с меня деньги за полную стоимость. Самое шокирующее то, что это делалось у меня на глазах. Думают, что если я женщина, то совсем ничего не понимаю!
ТемыСообщенийПросмотровПоследнее
Форсаж Hyundai | отзывы
Купил тут Санта Фе. Во время покупки был неприятный инцидент, когда мне отказали в забронированном тест-драйве ...
2 7 11:02, 16.10.2019
АвтоСпецЦентр на Обручева Skoda | отзывы
У меня Суперб, купил в 18 году, это моя первая машина Шкода. В Автоспеццентре все нравилось. Хорошее ...
2 23 10:50, 16.10.2019
Major Hyundai Строгино | отзывы
Впечатление ниже среднего. Продажники не умеют продавать, мой менеджер рассказал про акции и выгоду от ...
2 17 10:42, 16.10.2019
Avilon Автомобили с пробегом 53 км МКАД | отзывы
Очень нехорошая схема практикуется при продаже б/у авто. Вы смотрите автомобиль, вам показывают диагностику ...
2 15 10:33, 16.10.2019
Nissan Центр Кунцево | отзывы
Приезжал в ниссан центр кунцево на покупку кашкая, ещё предварительно два дня назад был на тест драйве ...
7 231 10:19, 16.10.2019
Major Expert Шереметьево | отзывы
Покупал Аутлендер с пробегом. Отношение было отличное, будто новую беру, даже тест-драйв. Но и цена была ...
2 26 11:00, 15.10.2019
АвтоСпецЦентр Nissan | отзывы
Здравствуйте! Хочу поделиться не очень приятной ситуацией,которая произошла со мной при посещенни данного ...
4 543 10:49, 15.10.2019
Лексус Коломенское | отзывы
Не прошло и полгода после того, как я стал счастливым обладателем автомобиля LEXUS RX-350, и даже писал ...
12 590 10:36, 15.10.2019
Автофорум Санкт-Петербург | отзывы
Расоложен удобно. работает с самого утра до вечера да же в выходные. Однажды после ДТП, даже ночью умудрился ...
22 2515 10:26, 15.10.2019
Major Jaguar 18 км МКАД | отзывы
Салон красивый, шоурум похож на выставку достижений иностранного автопрома. Машины супер-элитные. Походить ...
1 5 10:13, 15.10.2019
Другие мнения по теме
Помощь в выборе авто
Новый ларгус можно взять)
Константин Волков
Форсаж Hyundai | отзывы
Цитата:| Кому: Fedor Это у вас еще все благополучно закончилось, а я из области, и договаривался по телефону. Менеджер Андрей назначил тест-драйв на 10.00, пообещал забронировать машину, мы с ним обсудили цену и прочие тонкости. Несколько раз я упоминал, что приеду из другого города, и Андрей уверял ...
Никитин
АвтоСпецЦентр на Обручева Skoda | отзывы
Цитата:| Кому: Сергей Широков Сервис тут странный. К выполнению работ не придерешься, но после планового ТО постоянно что-нибудь случается, то антифриз потечет, то лампочки в фарах перегорят. Я не говорю, что это работники сервиса вредят, потому что поломки бывают ну совсем случайные, но ТО на то и ...
Нюша
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Класс Субкомпакт-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве