Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

АВТОМАСТЕР Hyundai | отзывы


На страницу "АВТОМАСТЕР Hyundai"
Создавать темы могут только зарегистрированные пользователи, зарегистрируйтесь
Ваше сообщение отправлено модератору для подтверждения
Добавить комментарийСоздать тему
Екатерина 14:11, 29.03.2018
11.02.2018г. мы с мужем были в салоне Hyundai по адресу г. Пенза, ул. Ульяновская, д.56а. Как только зашли, к нам сразу же подошла девушка, узнала, что нас интересует, позвала менеджера. Мы выбирали между новым Hyundai Solaris и поддержанным Volkswagen Jetta, который продавался в этом же салоне. Работа всех менеджеров очень понравилась, все объяснили, показали, были компетентны во всем вопросах, улыбались. Мы остановились на Volkswagen Jetta, оставили залог и сказали, что 12.02.2018г. приедем к 8:00 для полной оплаты и заключения договора. Менеджер Денис сказал, что приходите, салон работает с 8:00, все подпишем. На следующий день мы пришли к 8:00, оказалось, что в салоне никого, кто смог бы нам помочь на это время не было. Сказали, что через пару минут придет Александр, который нам поможет. В итоге где-то в 8:20- 8:30 к нам подошел какой-то седой мужчина в возрасте. Он не поздоровался, не представился кто он вообще такой, просто подошел со спины и спросил: «Что хотели?». Я уже на этом этапе была в шоке от такого обращения с клиентами. Дальше было еще интереснее. Он спросил паспорт, сделал копию, сказал: «Ждите» и ушел куда-то на полчаса. Мы изначально сказали, что мы ограничены во времени, нам нужно на работу. Но ему было все равно. В итоге мы просидели до девяти, к нам так никто не подошел и уже когда сами начали искать кого-нибудь кто сможет нам помочь, этот менеджер вернулся. Вел себя очень грубо, на нас даже ни разу не посмотрел, как- будто мы ничтожество какое-то и не достойны даже его взгляда. Ни о какой улыбке, вежливости речи вообще не шло. А когда мы напомнили, что мы ограничены во времени специально начал тянуть время. В договоре прописать пробег машины отказался, хотя все остальные сотрудники кто там был сказали, что это можно сделать. Он, зная, что мы торопимся, сказал, ждите старшего менеджера, он будет после 10. В итоге с горем пополам мы заключили договор, но не на тех условиях, которые нас устраивали. В кассе нам чек на оплату не дали, сказали, что компьютер не работает. И еще этот менеджер демонстративно ходил по залу и в полный голос обсуждал нас с мужем с другими менеджерами, что видите ли приперлись к 8 утра, еще чем-то хотят, сидят нервные, недовольные и мешают ему работать. Менеджера вроде Александр зовут, так его другие сотрудники называли.
Я в шоке от такого хамства и такой работы сотрудников этой компании. С виду такой красивый офис, блестящие наполированные машины, чистота, порядок, дизайнер поработал. А в итоге имеем, что за красивой оберткой скрываются продавцы с рынка, которые не умеют разговаривать с клиентами, возмущаются, что клиенты так рано приходят и не дают им с утра поспать подольше, не умеют вести диалог, не умеют компетентно разговаривать и просто напросто не могут улыбнуться клиенту, чтобы разрядить обстановку. А делают все наоборот! Получается когда ты приходишь выбирать машину, тебя оближут и сделают так, чтобы ты купил именно у них. А когда ты принесешь им деньги, то уже никому не интересен и не нужен. Можно об тебя вытирать ноги, смотреть, как на попрошайку сверху вниз, унижать и тебе за это ничего не будет.
Прошу руководство данного салона разобраться в этой ситуации и принять меры. С такими сотрудниками вы теряете своих клиентов. Я точно никому рекомендовать этот салон не буду и всем буду рассказывать про хамское отношение его сотрудников.
Майорова Елена 04:46, 21.06.2018
Хочу выразить благодарность менеджеру по продажам Черняеву Роману, это очень ответственный, добродушный, профессионал своего дела.Мы покупали в салоне Хендай Грета, Роман всё показал, от души рассказал, многое посоветовал, за что ему огромное Спасибо! А в дальнейшем салон "Автомастер" пригласил нас с мужем на фуршет, и не поверите, муж выиграл главный приз ...2 билета на ЧМ по Футболу 2018!я сама до сих пор не могу в это поверить, но это реальная правда! В Саранске мы уже побывали на ЧМ, это было просто незабываемо!!;хочется сказать всем работникам огромное спасибо за доставленное удовольствие своим клиентам, пожелать крепкого здоровья, удачи, позитивных клиентов!
Манушак 20:15, 12.09.2018
Уважаймий директор!Ваши сотрудники в точнее администратор и руковадитель сервизного отдела делают всё, чтобы мы не встретились, вам не интиресно как они УЖАСТНО и НЕГРАМОТНО обращаются с клиентами!Сломали мою машину и отправили домой.Бог вам судя.
Я хочу отправить видео ролик что-бы вылюбовались вашими сотрудниками.
ВСТРЕТИМСЯ В СУДЕ
MichaMeL 22:34, 07.10.2018

Цитата:

| Кому: Манушак

а суд по поводу чего?
Игорь 15:12, 26.01.2020
Купил машину, Ниссан Альмейра в 18 году. По информации салона машина 15 года (оказалась 13) , пробег 250 тыс км (оказалось почти 400) . Из дефектов назвали течь масла, колодки и сайленты под замену и необходим ремонт омывателя. После диагностики выявилась проблема с бензонасосом и акб под замену сразу.
Но это хоть и обман, но такой, ожидаемый. Что мен окончательно подкосило, так это купленная здесь же б/ у зимняя резина. Покупал летом, шины проверил чисто визуально, что без дырок в хорошем состоянии. А когда пришел сезон и решил поменять, то они оказались другого диаметра и на мою машину не ставятся. Прощальный так сказать подарок от Автомастера.
ТемыСообщенийПросмотровПоследнее
Автобакс | отзывы
Обращались с отцом в данный сервис,во время выполнения работ "специалисты" данного сервиса повредили ...
1 7 08:02, 17.10.2021
Fresh Краснодар | отзывы
Ассортимент автомобилий хороший, есть из чего выбрать.
44 1527 13:57, 13.10.2021
Омега-Премиум | отзывы
Ремонтируют компьютер в автомобиле Range Rover уже два месяца, просто безобразие, мягко говоря..
45 753 15:20, 04.10.2021
Sirius Service | отзывы
В поло седан это болячка эта рулевая рейка! все отремонтировали дали гарантию! рейка сильно стучала! ...
1 7 12:36, 03.10.2021
Е-Авто | отзывы
Кинули на зимнюю резину
1 5 17:55, 01.10.2021
Автопоинт Mazda | отзывы
Обслуживание в салоне на низком уровне, на покупателя мало обращают внимание. Попал в ДТП, в страховой ...
95 4842 12:42, 01.10.2021
Авангард Авто | отзывы
В "Авангарде" ремонтируют и чинят любое авто! Убедился на своих 3-х автомобилях. Причем, знают досконально ...
7 123 11:24, 22.09.2021
ALEXMOTORS | отзывы
У меня старенький X3, и как вы понимаете, обслуживать его очень трудновато, но парни из AlexMotors всегда ...
28 388 17:20, 02.09.2021
999 | отзывы
Ребята таки вещи делают ! Волшебники! Тимур он вообще мёртвые моторы оживляет! Я никогда больше не поеду ...
1 8 09:07, 08.08.2021
Шэнли Моторс FAW | отзывы
Осторожно, развод по кредиту! Если заранее позвонить в салон, чтобы узнать условия, то предлагают подать ...
2 21 09:14, 29.07.2021


Другие мнения по теме
Обновленный Volkswagen Teramont едет в Россию: все комплектации и цены
Это уже становится доброй традицией - слегка поменять морду и поднять ценник. Маркетологи рулят!
Автолюбитель
Opel Ampera станет электрической
Ну а какой же еще может стать "Ампера", ее название обязывает.
Автолюбитель
Mercedes-Maybach может выпустить «младшую» модель
Интересно было бы посмотреть на мини-Майбах. Раз у ж замахиваются на все сегменты, то и компактный ситикар могут попробовать.
Автолюбитель
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.