Авто Премиум (на пр. Энгельса) | отзывы

На страницу "Авто Премиум Peugeot на пр. Энгельса"
Создавать темы могут только зарегистрированные пользователи, зарегистрируйтесь
Ваше сообщение отправлено модератору для подтверждения
Покупатель в Автопремиум 16:11, 27.10.2007
Пришел покупать дочке Пежо 107. Получилось так, что взял и себе в кредит 407. Менеджер попался классный - Дима Калинин. Осталось легкое чувство, что меня развели, но приятно. Персонал понравился особенно. Прошли первый ТО - без проблем. Спасибо.
Екатерина 22:59, 16.03.2008
Да, Дима хороший манагер, я тоже у него преобретала) ) Но это единственный человек в Автопремиуме про которого у меня лестные отзовы. после аварии по каско машину красили ТРИ!!!!!! (3) раза, сначала не в тот цвет, затем с поддтеками и следами от кисточки и с просвечивающейся белой грунтовкой! УЖАС! бампер поставили криво-и сказали мол ни чего не знаем ставили по технологическим отверстиям, т.е. мне уже такую кривую продали??странно, не заметила1
потом долго извинялись, мол ваша машина попала в руки стажера!! вопрос:1ый а какого х...ставят эксперементы над моей машиной, 2ой а где контроль за проделанной работой, куда смотрит Иван-начальник кузовного цеха?? в салоне сломали пыльник на стекле и даже ни чего не сказали, если бы я не предъявила притензию, ручка хваталка на двери была тоже сломана, но с любовью приклеена черным герметиком-спасибо брату удачно схватился и выявил, еще один косяк) потом через неделю обнаружила что оказывается пассажирская дверь не закрывается, ни с клюка, ни с брелка ни руками, как потом оказалась завернулась обшивка, но упорно отказывались смотреть бесплатно, только после того, когда я перешла на крик, о том что кроме их корявых рук ни кто не смогбы залезть не снимая обшивки) они ее осмотрели подправили, но стало скрепеть стекло при полном открывании!) при нулевом ТО после 2000 км, они мне написали приходите когда будет 20000км, пришла но не к ним а в Лахту-Пежо-они в шоке, оказывается должно быть проведено еще 2 ТО на 10000км-платное и 15000 бесплатное!!!! ВОПРОС: А ОНИ ТАМ ВООБЩЕ КОМПЕТЕНТНЫЕ РАБОТНИКИ ???
P, S, пыльник и хваталка едут уже 5 месящев, наверное у них кругосветное.
Борис 17:29, 17.03.2008
Да все нормально, если требуем настойчиво, делают ГУД! Не скажешь не заметят. А в целом молодцы.
Андрей и Юлия 16:46, 06.04.2008
Хочется отметить работу менеджера Евгения Пупышева.Он проявил массу терпения, очень приветлив, тактичен и внимателен.
Мы остались очень довольны :) ) начали с 206,затем подумали про 307, но в итоге купили 308. Мы сделали правильный выбор! Надеемся, что сервис будет на этом же уровне!!!
СПАСИБО, Евгений!
Анастасия 03:26, 24.04.2008
Да, обслуживание в салоне на приличном уровне. Но бывало всякое.Два с половиной года назад купили там Пежо-307. Когда приехали в назначенный день забирать машину из салона, оказалось, что на заднем крыле еле заметный скол. Хорошо, я это заметила. Менеджер долго извинялся, предлагал разные варианты выхода из этой ситуации, в конце концов оставили машину в салоне еще на 4 дня. Сделали очень хорошо. Подарили кучу подарков в придачу: DVD-проигрыватель для авто, магнитолу Sony, сумку автомобилиста со всем необходимым. Но, через год, после небольшого ДТП надо было красить бампер и дверь по КАСКО. Сделали ужасно! Цвет отличался! Когда я попробовала возмутиться, сказали, что это нормально, что лак свежий, и скоро цвет сравняется. А я-то и поверила. Ничего он не сравнялся, и когда решили продать машину, с этим были проблемы. А так все остальное было неплохо в этом салоне, без проблем и ожидания: и ТО ( первое было бесплатным) , и замена всех запчастей, и отношение персонала. В любом случае, спасибо всем. А вот уровень кузовного ремонта надо улучшать. Сейчас мы в Рольфе обслуживаемся уже с другой машиной, вот там покраска просто супер!
Елена 11:54, 23.01.2009
Продавец в этом салоне грамотный один-Анна Сенченкова. При выборе автомобиля общались с 2 продавцами из этого салона, с 2 из Рольфа, но купить захотелось только у нее. Умница!

По сервису есть плюсы, но и куча замечаний:
по срокам всегда ттт четко, о готовности автомобиля отзваниваются, работы согласовывают, но объяснения по выполненным работам нужно вытягивать клещами.Чистоты особой после сервиса в машине не наблюдала, один раз сиденье было грязное, ручку от сиденья сломали...после сервиса обратной связи нет, хотя, если бы позвонили, рассказала бы , что не устраивает. Запись на кузвоню-жесть, на 2 месяца вперед...а что делать когда машина не находу....приходиться ремонтировать не у них!
Анна 14:01, 29.09.2009
Читаю отзывы, и прибываю в шоковом состоянии!!! Мы покупали дважды пежо в Рольфе.И именно благодаря высокому качеству сервиса обслуживания первого авто мы и решили брать вторую машину там же. Но он к сожалению Рольф закрылся, и т.к. мы пока еще на гарантии нам пришлось обслуживаться в Авто премиуме! Один сплошной негатив!!!!!:
- парковка - ужас!!!!!
- записали нас на 14 00, а приняли только в 15 00. (у нас с мужем час очень дорого стоит!!!) - машину отдали на 2 час позже обещаннного, без извинений и предварительных отзвонов!!!
- но самое главное, они должны был заменить стойку стабилизатора. Сказали и документы дали - как будто бы заменили. Когда закончилась гарантия (заводская) на данную запчасть, выяснилось, что они нам ничего не заменили. и нам пришлось за наличку менять в Конкорде!!!!
+++++++ ко всем мунусам на моей машине, (которая является частной собственностью) была заменена рамка вокруг госномера (до этого была рольфовская реклама, а они поставили свою!!!!) Какие еще запчасти они заменили в моей машине новые на СВОИ СТАРЫЕ - для меня загадка!!
Но самый ужас, что по страховке я вынуждена была отдать туда свою машину еще раз - и на целую неделю!!!! Вот сижу, жду, будут в Автопремиуме мне запорожец или жигули отдавать?
Алексей 19:39, 24.11.2012
Был там три раза..первый раз стали ГРАМОТНО разводить на замену стартера и аккумулятора очень хорошего с их слов!я у него спросил, когда он сам на своей машине менял стартер и акум, он стал съезжать туда сюда) свою работу выполнили в принцепе нормально.второй раз стали разводить сразу на приемке.через пару минут разговора со мной , он пронял что разводить меня понту нет, а хотели развести на лишнюю диагностику, которую в итоге они сделали нормально по большому счету.третий раз я уже сам их развел немного, на бесплатную мойку.которая у них в автосалоне делается на гарантийных машинах..Из плюсов можно отметить что они очень хорошо контачят с клиентом, отзваниваются и информируют по полной что да как.по крайней мере у меня так было, ,,СРАЗУ НАДО ОГОВОРИТЬСЯ, ЧТО ЕСЛИБ Я НЕ ШАРИЛ В ЭТОЙ ТЕМЕ, ТО Я БЫ ИМ ПОВЕРИЛ И ДАЖЕ НЕ ПОДУМАЛ ЧТО МЕНЯ РАЗВОДЯТ.ДЕЛАЮТ ОНИ ВСЕ СО ЗНАНИЕМ ДЕЛА.ОБЩАЯ МОЯ ОТЦЕНКА О НИХ, ЭТО ЧЕТВЕРКА С ОООЧЕНЬ БОЛЬШИМ МИНУСОМ.Плюс еще за то что предоставляют скидки, но минус что им про эти скидки приходится напоминать
Серж 19:03, 29.04.2015
крайне негативное впечатление о салоне. пришли в апреле купить у них автомобиль. забронировали автомобиль. нас динамили целую неделю, не присылали договор, потом сообщили, что не ожиданно выросла цена (т.е. валюта подешевела, но цена. почему-то у них выросла и именно на наш забронированный авто) ! затем переслали абсолютно не хороший договор купли-продажи. при том в пдф формате, сообщив, что они не могут перевести в ворд ) ) мы за них полностью составили договор и согласовали с ними. затем началось навязывание их страхования, которое было на 30 000 дороже, чем мы сами договорились в той же страховой кампании. после того как не удалось поднять нам жену и навязать свои условия по страхованию, за день до продажи нам сообщили, что договор они менять не будут и указывать доп оборудование тоже отказываются и будет только их страховая. в общем культурно нас послали. не удалось развести - решили не продавать! то есть когда в автосалонах пусто - отказались от денег. вижу только 2 причины либо жуткую глупость и жадность либо желание кинуть клиента, а скорее и то и другое. и в том и другом случае категорически не рекомендую покупать что-либо в этом салоне!!!
Roman00712 15:31, 04.04.2017
Ужасный сервис и абсолютно неквалифицированный персонал в отделе аренды авто.
При бронировании авто лично в офисе служащий ничего не спросил кроме фамилии и сообщил что подтвердит наличие авто заранее.
В день аренды выяснилось что необходимый стаж 5 (ПЯТЬ) лет, и авто не получится арендовать.

Что мешало проверить все документы в офисе лично, не известно!??
Теперь все планы и встречи приходится отменить потому что подвели. Полная шарага, никому не советую связываться и надеятся!
купил пежо 06:30, 14.09.2018
Покупал машину пежо 408 в 13 году, при продаже автомобиля в 18 году выяснилось что задняя левая дверь крашенная, впрочем подозрения во время эксплуатации возникали. Вот как то так. Да, и уговорили ее забрать хотя комплектация не соответствовала приобретаемой, незначительно конечно, потому и уехал, а надо было оставить.
ТемыСообщенийПросмотровПоследнее
Автопоинт Mazda | отзывы
Обслуживание в салоне на низком уровне, на покупателя мало обращают внимание. Попал в ДТП, в страховой ...
92 4522 20:07, 25.06.2019
Порше Центр Пулково | отзывы
добрый день!! хотела бы оставить отзыв о центре порше в пулково ужасней центра а так же их обслуживанию ...
7 495 18:02, 25.06.2019
Автоцентр Триумф VW | отзывы
Все нравится в Триумфе, но есть единственный лично для меня минус - это добираться неудобно. Живу на ...
1 10 15:07, 25.06.2019
Самарские автомобили VW | отзывы
Хочу поблагодарить самарские автомобили за покупку нового Тигуан и отдельно руководство компании за возможность ...
1 5 14:05, 25.06.2019
Арконт Land Rover | отзывы
На неделе посетил Арконт по записи приняли четко по времени, сделали сход развал в этот же день, быстро ...
1 11 13:28, 20.06.2019
АвтоСпецЦентр Химки Infiniti | отзывы
Брал Инфинити, уже два года прошло, помню, что в цене они хорошо уступили, никто такие скидки на Инфинити ...
3 53 09:15, 19.06.2019
Лексус Каширский | отзывы
Хорошие салон и сервис, все чисто и уютно, обслуживание качественное, отношение вежливое. Есть скидки ...
2 16 11:49, 18.06.2019
Major Kia МКАД 47 км | отзывы
Я покупал машину в этом салоне. Приехал из другого города специально из-за акции. По телефону предварительно ...
1 23 11:41, 18.06.2019
INCHCAPE Jaguar Land Rover Центр | отзывы
Лэнд Ровер - премиум-брэнд, и за те деньги, какие отваливаешь в сервисе, ждешь достойного отношения. ...
1 15 11:26, 18.06.2019
Тойота Центр Рублевский | отзывы
Салон не соответствует уровню Тойоты. Вежливость для вида, как доходит до конфликтных ситуаций, менеджеры ...
2 26 11:17, 18.06.2019
Другие мнения по теме
Какая Азс лучше?
Живу в Якутске. Постоянно заправлялся на Сибойл, но в последнее время, машина на нем еле тянет. На какую заправку перейти? Чтоб качественно и недорого.
llvowich
Шестерня одометра на Ауди и Вольво
Малая шестерня одометра/ спидометра VDO на 15 зубьев , для автомобилей Audi, Mercedes-Benz, Volvo, VW и др ( см. список ниже) Предназначены для замены старой силиконовой шестерни. Выполнена из прочного термопластика Delrin 500, методом высокоточного литья под давлением, функционально полностью соответствует ...
anatol4254
Автопоинт Mazda | отзывы
3 года назад прикупил себе Мазду пятёрку , недавно съездил на плановый ТО. В Автопоинте работают ребята, знающие своё дело. Цены на детали разные, но самое главное, что это оригинальные запчасти. Диагностику провели быстро, сменили масло. Мастер дал пару советов по правильной эксплуатации машины. Спасибо ...
Kirman
Что Вас привлекает на автомобильных выставках?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные фургоны
Класс Спортивные внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве