Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Тойота Центр Автово | отзывы


На страницу "Тойота Центр Автово"
Создавать темы могут только зарегистрированные пользователи, зарегистрируйтесь
Ваше сообщение отправлено модератору для подтверждения
Андрей 16:14, 27.10.2007
Покупал в прошлом году там машину, все в принципе понравилось, коврики дали в подарок, менеджеры хорошие, внимательные. Правда сто очень не понравилось, не хотели по гарантии ремонтировать сигнализацию, там менеджер вообще хамил очень откровенно, в итоге все закончилось хорошо, но осадок неприятный остался
Елена 11:51, 22.07.2009
Около 3-х лет назад купили в этом салоне две короллы. Правила были такие: вносишь небольшой задаток, машину резервируют и привозят (ждали около месяца) , потом покупаешь. Если передумал или обстоятельства изменились - задаток возвращается.
Сейчас хотели купить там третью машину и начались проблемы. Продавец долго заполняет заявку на авто и личные данные покупателя (в т.ч.адрес, телефон, номер рабочего телефона, факса, адрес эл.почты) .Соглашение о внесении задатка теперь на двух листах мелким шрифтом.Чтобы вникнуть в смысл, нужно прочесть несколько раз, желательно с юристом.Но "добрый" продавец всё объяснил:задаток возвращается полностью, если отказываемся от авто до получения уведомления о его приходе в салон (для этого и нужны все адреса и телефоны) .На заключение договора купли отводится 2 недели с момента отправки уведомления и, если отказаться от покупки в этот срок, то теряется 50% задатка, а по истечении 2-х недель - 100%.Всё казалось понятным и даже логичным.Внесли задаток - 5000 руб.Продавец сказал, что машина будет через неделю. Но , к сожалению, изменились личные обстоятельства, покупка отложилась.Через один день мы приехали в салон расторгнуть соглашение о задатке.Здесь и начались проблемы.Продавец начал отпираться от своих слов и ссылаться на договор.Оказывается, мы теряем в лучшем случае 50% задатка сразу же, как только заключили соглашение (если отказываемся от покупки) .А если отправлено уведомление о приходе авто - то 100%.Продавец начал говорить, что машина, которую ждали через неделю, уже в салоне и, чтобы мы радовались потере 50% задатка, т.к. он ещё не успел отправить уведомление.Обратились к руководителю отдела продаж.Не хотелось конфликтовать из-за того, что продавец (ещё стажер) нас дезинформировал.Машина резервировалась в стандартной комплектации и трудностей с её продажей у салона не возникало.Но руководитель отдела занял жесткую позицию.Сказал, что мы должны быть ему благодарны за то, что он добился для их салона такого низкого задатка.Правила о задатке изменились в салоне год назад.Об этом никто из продавцов не предупреждает, а некоторые намеренно умалчивают.
На вопрос, готов ли салон разорвать отношения с клиентом, купившим там уже два авто и три года их обслуживающим, руководитель отдела продаж ответил утвердительно. 2500 рублей для официального дилера Тойота гораздо привлекательнее, чем уже имеющиеся и потенциальные клиенты."Рубить бабло по-легкому" - теперь их девиз.
Всех предупреждаю!Не слушайте продавцов, сами вчитывайтесь во все договоры.Салону уже достаточно разложить бланки соглашений и посадить одного юриста для ответов на вопросы, а отдел продаж вместе с руководителем сократить из экономии.
Покупать авто в этом салоне больше не буду!
К гарантийному обслуживанию и ремонту претензий нет.
НАТАЛИЯ 23:47, 10.02.2010
НАМ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ЭТОМ САЛОНЕ!МЕНЕДЖЕРЫ ХОРОШИЕ) ) ) К ГАРАНТИЙНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ПРЕТЕНЗИЙ НЕ ИМЕЕМ!
Алексей 09:56, 18.08.2010
Обслуживаюсь на СТО Краснопутиловская уже 2 года у одного и того же автослесаря у Пащенко Николая. Все работы выполняет качественно и не затягивает по времени, очень грамотный специалист.
Дмитрий 22:03, 15.04.2011
при проведение сервисной компании по замене топливной трубки на моем авто авенсис с 2 литровым двигателем была приведена в негодность шумоизоляция капота и сломан держатель трубки омывателя стекол. и это все произошло при мойке моторного отсека. зачем они пытались автомойкой испортить шумоизоляции капота для меня остается загадкой, и как шумка капота вообще к мотору относится тоже загадка. наверно очень мешала шумка капота замене топливной трубки. на претензию по приведению авто в прежнее состояние сервисным центром было отказано (мол сами и виноваты, у вас все так и было, да и вообще старый автомобиль) хотя на автомобиле только что закончилась гарантия (февраль 2011) . дажекорейца на свои авто дают 5 лет гарантии, а тут 3 года и тойоту свою списывай в утиль. все ТО пройдены в официальных сервисных центрах. никому не рекомендую данный сервисный центр. ни один сотрудник не берет на себя отвественности.получается ремонтируешь как в гаражном сервисе. ребята не ездите в этот сервисный центр, это просто ужасный сервисный центр, а то может получится также и с вашей ласточкой. данную ситуацию довел до службы поддержки клиентов тойота.
Покупатель 17:07, 14.02.2012
Автосалон задаток за резерв автомобиля не возвращает.Это незаконно.В других автосалонах "Тойота" задаток возвращается.Менеджеры не компетентны в своих профессиональных обязанностях.Оставили о себе негативное впечатление.Поэтому приобрела автомобиль в Тойота центр "Пискаревский".Не пожалела оставленный залог в "Автово" 10000 тысяч.И ушла к конкурентам.Без сожалений.
ян 16:33, 05.05.2018
Обслуживаюсь в этом салоне с 2005 года. Две Тойоты Королла и Камри. Реши поменять авто и сделал заказ, пока на новую Камри. К сожалению , когда делал заказ, не было ещё в салоне машин, 20 апреля выставили машину. Когда приехал ее посмотреть, понял, что выбрал не ту комплектацию. Решил поменять комплектацию. И тут.....Вы должны доплатить 100 тыс. руб. за доп.опции на сумму 100 тыс. руб. Спрашиваю, завод ставит доп.опции? Нет отвечают МЫ! Спасибо, отвечаю, мне не надо. Тогда вы не сможете поменять комплектацию или можете, но не ранее 180 дней. Это мне диктует продавец, когда мне покупать машину и лишает меня законных прав, в нарушении всех законом Защиты прав потребителей. п.16 данного закона. И ещё, Тойота требует уплаты за авто наличными. Это тоже нарушение п.16. Обязаны принимать пластиковыми картами. Написал в салон письмо-ответили витиевато, что не поняли суть вопроса и готовы принять оплату картой. Не позволяйте себя дурить! Требуйте соблюдения ЗАКОНА!!!! На его не знание, такие центры и наживаются. А лучше обращайтесь в другие салоны. Отношение стало в этом салоне жуткое. Сейчас ещё придётся поспорить о возврате задатка.И конечно подам претензию в Роспотребнадзор и Прокуратуру. Хватит обманывать народ и заниматься разводкой на деньги! Отстаивайте свои интересы и тогда нас будут уважать и не заниматься не законным обогащением за наш счет , а это уже УК РФ, Всем удачи на дорогах и в судах) )
Илья 09:38, 08.05.2019

Цитата:

| Кому: ян

У меня была та же история: не принимали оплату картой. Я правда спорить не стал, потому что это было на этапе задатка, там 15 тысяч, можно и наличкой заплатить. Хуже другое.
Вас на допах прокинули, а меня на кредите. Такого насчитали, что а/ м удорожал на 300 тысяч без малого. Там и страховка левая, и туча каких-то услуг. Самое главное, что заранее об этом не предупреждают, брокер говорил о чем угодно, но не о таких "мелочах". Поставили перед фактом, когда я уже готов был подписывать. Отказался. Написал заявку на возвращение задатка, подождал положенный срок - тишина. Эти 15 тысяч я из них 2 месяца выбивал, уже думал плюнуть и забыть.
Александр 10:33, 07.10.2019

Цитата:

| Кому: Илья

Меня тоже обманули, но по другому. Предложили купить автомобиль с тест-драйва по супер-цене. Я хотел именно эту модель и комплектацию, но в наличии была только тестовая. Доплатил за диагностику, показало пробег меньше 5 тыс км, поменять свечи, колодки, докупить аптечку и прочее не значительное. А в качестве бонуса предложили бесплатное нулевое ТО.
Прошел, и почти сразу после этого машина начала выкидывать коленца. То одно забарахлит, то другое. Отогнал в другой фирменный сервис.
Ну что, развели меня. Рухлядь страшная, часть деталей заменена, фильтры сто лет не менялись, такое только в б/ у продавать, а мне впарили как новую со скидкой.
ТемыСообщенийПросмотровПоследнее
Автостиль-Озерки JAC | отзывы
Направила страховая с кузовным ремонтом. Не буду описывать весь процесс оформления, это не важно, три ...
1 4 11:38, 20.02.2020
МоторсМСК | отзывы
Купил новый автомобиль в этом салоне. За полгода облезли все хромированные детали кузова, и я поспешил ...
1 3 11:33, 20.02.2020
SV-MOTORS | отзывы
Идет серьезная накрутка на ценах. Сначала их заявляют очень низкими, чтобы повысить привлекательность ...
1 3 11:26, 20.02.2020
ТоргМаш Haima Мытищи | отзывы
Позвонили и предложили взять мой грузовик на выкуп. Обещали, что возьмут по цене не более чем на 10 ниже ...
1 4 11:18, 20.02.2020
СТП-Моторс | отзывы
Обращался сюда, когда потребовалось переехать в другой офис. Наняли 5тонный грузовик, а грузили своими ...
1 3 11:06, 20.02.2020
AVTERRA | отзывы
Это не совсем салон, скорее офис. Обычное помещение с менеджерами. Они ищут машину под твой запрос, оформляют ...
1 5 10:51, 20.02.2020
Автостар | отзывы
Поставил машину на ремонт, пять дней прошло - тишина. Я не гордый, сам звоню, а толку, если ничего не ...
1 3 10:39, 20.02.2020
Outlet Auto Village | отзывы
Машин на площадке очень много, это и хорошо и плохо. Плохо потому, что менеджеры не могут сами рассказать ...
1 3 10:31, 20.02.2020
АВТОИМПЕРИЯ | отзывы
Пытались подсунуть на подпись ложный договор. Я покупал Киа Соренто в максимальной комплектации с установленной ...
1 3 10:22, 20.02.2020
БМП Техэкстрим | отзывы
В прошлом году покупал квадроцикл, сразу с экипой. На квадроциклы действует рассрочка, для этого достаточно ...
1 3 10:13, 20.02.2020
Другие мнения по теме
Автостиль-Озерки JAC | отзывы
Направила страховая с кузовным ремонтом. Не буду описывать весь процесс оформления, это не важно, три нежели ушло на все, но когда я приехал за машиной, то в глаза сразу бросился зазор крышки багажника. Она косила сантиметра на два, на бежевом цвете это сразу бросилось в глаза. Но видел это только я ...
Klement
МоторсМСК | отзывы
Купил новый автомобиль в этом салоне. За полгода облезли все хромированные детали кузова, и я поспешил обратиться в сервис. До этого не бывал тут, и был немного шокирован этим местом, которое выглядело как гаражная шарага с соответствующим поведением работников. Машину приняли на осмотр, сами не позвонил ...
Ex_cliеnt
SV-MOTORS | отзывы
Идет серьезная накрутка на ценах. Сначала их заявляют очень низкими, чтобы повысить привлекательность, а потом начинают накручивать, понемногу, чтобы клиент не сорвался с крючка. Когда опомнишься, вдруг понимаешь, что новая цена тебе не по карману или просто столько денег с собой нет, и тогда тебя начинают ...
Михаил Павлович
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Кабриолеты и родстеры
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве