Пулково-Авто | отзывы Шкода Йети, Ети, Етти
Тема относится к автомобилю Skoda Yeti. Все отзывы о Шкода Йети
На страницу "Вагнер Пулково Skoda"
Отдельное спасибо Дмитрию Тучину! Так держать!!! Не опускайте планку!
Сломался мех-м задней спинки сиденья - вместо обещанных 2 недель ждал 1,5 месяца.
Инженер по гарантии - вообще ни очем !!!
Расходники (масло) на ТО обязывают использовать только их по двойной цене.
Но к сожалению такая картина в 4 сервисах из 5.
Потом узнал что мою машину задерживают на месяц. Спрашиваю: почему? Услышал детский не разборчивый лепет. После оформления заказа про нас все забыли и стали холодно относиться, хотя до заказа прыгали вокруг и врали, как потом оказалось.
Продал и выдал машину Илья Жук.
Илья все показал и рассказал.
Мы остались очень довольны.
Вроде ничего плохого , но остался неприятный осадок после общения с руководителем салона Андреем Георгиевским.
Скажу сразу, неприятный быдловатого типа молодой человек. Разговаривал на повышенных тонах в пренебрежительной форме. Одним словом ХАМ!!!
Так что сама туда больше ни ногой и другим не советую.
P.S. Очень удивляет, как такой недалекий человек может занимать такую высокую должность?! Ему впору бы на рынке подержанных а/ м торговать!
Сейчас Ваше обращение анонимно, т.к. у менеджера Ильи Жука за период с января с.г. не было клиентки Анны.
Кроме того, Вы пишете, что все прошло хорошо и никаких сложностей в процессе покупки не было. В связи с этим не ясна причина вмешательства Андрея Георгиевского - руководителя отдела продаж.
Андрей подключается к переговорам с клиентами в случае решения вопросов, находящихся вне зоны компетенции менеджера.
В последнее время Андрей не общался с клиентами Ильи Жука и не вспомнил клиентки Анны.
Наша компания серьезно относится к мнению своих клиентов, поэтому мы хотели бы выяснить причину, вызвавшую такую негативную реакцию.
Наш телефон: 331-7773. Директор дилерского центра - Кирилл Афанасьев.
«А не пойти бы тебе на хутор цветочки собирать» (АКТ ПРИЕМКИ ПОДПИСАЛ, ЗНАЧИТ ПРИТЕНЗИЙ НЕТ) Большое спасибо за доброту и понимание.
Менеджер Роман Радаев. Спасибо ему огромное! Побольше бы таких! Буду менять машину только на шкоду и только у него!
Андрюха у меня сложилось впечатление, что ты там работаешь) ) ) ) ) ) ) ) ) ) ) ) ) ) Харэ нам здесь пургу гнать про сладкого менеджера и добродушный салон Пулково.
Просто скажи приходите к нам в салон мы пушистые и красивые, только КУПИТЕ.
А сами машины царапаные продаете.
нет, я там не работаю, и заметьте, говорю только про одного менеджера - с остальными не общался. Царапаные машины - это раздолбаи из сервис-центра, сомневаюсь что менеджеры по продажам имеют какое-то отношение к царанинам. Ещё мне очень понравилось в Хонда-центре на Зеленина. Понравилось прохождение ТО и отношение к клиентам.
Может скажите что я на 2-ух работах работаю?
Цитата:
| 2Олег:
Цитата:
| нет, я там не работаю, и заметьте, говорю только про одного менеджера - с остальными не общался. Царапаные машины - это раздолбаи из сервис-центра, сомневаюсь что менеджеры по продажам имеют какое-то отношение к царанинам. Ещё мне очень понравилось в Хонда-центре на Зеленина. Понравилось прохождение ТО и отношение к клиентам.
Цитата:
| Может скажите что я на 2-ух работах работаю?
Не исключено :) ) )
Странно, машина-то на улице, и зачем-то с велосипедами на крыше. Выходим к машине и видим как крупный молодой человек быдловатого типа в темных очках спокойно садится и со свистом укатывает. У меня аж челюсть отвисла. Спрашиваю, мол, кто это и что вообще происходит. Мне говорят это Андрей Николаевич, начальник отдела продаж, уехал, видимо, на выходные отдыхать. А как же мой обещанный тест-драйв? Пожали плечами. Пришлось отчалить не солоно хлебавши. Потрясающий сервис. Написали бы хотя бы, что тест только по будним дням, я бы тогда сразу в Росспан поехал. В итоге там машину и приобрел, очень доволен.
Оно, конечно, понятно. К сожалению администрации салона "Пулково-Авто", многие из людей устроены так, что охотнее делятся плохим. Не вставая ни на чью из сторон, могу сказать по собственному немаленькому жизненному опыту, все ваши недовольства, дорогие друзья, это ваши комплексы. И будьте уверены, что ваше настроение при посещении салона обязательно отразится на всем процессе.
Самый безотказный вариант, это ничего особенного от визита не ждать и не требовать ничего, даже того, что по вашему должно быть "по умолчанию". Вы все, переступая порог организации, быстро забываете, что обслуживают вас те же люди, что и вы. И когда вы совмещаете покупку или же просто общение с желанием самоутвердиться, вините в своих бедах только себя. Никто не обязан приходить на работу в хорошем настроении, потому что оно, следствие подсознательных, а так же химических процессов, не поддающихся влиянию воли. И уж тем более сложно не только находиться в равновесии, но и быть любезным с абсолютно чужими людьми. Это не регламентируется и более того, это насилие над собой. Если хотите праздника, создайте его сами. Менеджер тоже хочет человеческого отношения: будьте нейтральны. На какой бы ступени соц. лестницы вы не находились, нужно смотреть на других, словно в свое отражение: если вы испытываете негатив к другому, или у вас высокие требования, задумайтесь - значит что-то нужно в себе менять.
Цитата:
| Создается впечатление, что в вышеупомянутое "Пулково" за шкодой приезжают сплошные неудачники и те, для кого "стакан всегда наполовину пустой".
Цитата:
| Оно, конечно, понятно. К сожалению администрации салона "Пулково-Авто", многие из людей устроены так, что охотнее делятся плохим. Не вставая ни на чью из сторон, могу сказать по собственному немаленькому жизненному опыту, все ваши недовольства, дорогие друзья, это ваши комплексы. И будьте уверены, что ваше настроение при посещении салона обязательно отразится на всем процессе.
Цитата:
| Самый безотказный вариант, это ничего особенного от визита не ждать и не требовать ничего, даже того, что по вашему должно быть "по умолчанию". Вы все, переступая порог организации, быстро забываете, что обслуживают вас те же люди, что и вы. И когда вы совмещаете покупку или же просто общение с желанием самоутвердиться, вините в своих бедах только себя. Никто не обязан приходить на работу в хорошем настроении, потому что оно, следствие подсознательных, а так же химических процессов, не поддающихся влиянию воли. И уж тем более сложно не только находиться в равновесии, но и быть любезным с абсолютно чужими людьми. Это не регламентируется и более того, это насилие над собой. Если хотите праздника, создайте его сами. Менеджер тоже хочет человеческого отношения: будьте нейтральны. На какой бы ступени соц. лестницы вы не находились, нужно смотреть на других, словно в свое отражение: если вы испытываете негатив к другому, или у вас высокие требования, задумайтесь - значит что-то нужно в себе менять.
Согласна, человеческий фактор играет далеко непоследнюю роль.
Цитата:
| Там девушки -Врут в глаза и не моргнут! Мы так на подарок -зимний комплект повелись- в глаза обещала-если сразу возьием ! Полина -зовут!! Купили машину за лимон с лишним -коврики и те покупали! Сервис -! Народ пишите все как есть -пусть читают представителт марки -как круто работают их диллеры1 И НЕКОТОРЫЕ ИХ ПЕРЕДОВИКИ!
У нас никогда девушек по имени Полина небыло.
Это провакация.
Цитата:
| Обслуживание кошмар на этой станции. Такое ощущение , что эти уроды только *** (вырезано модератором 110km.ru) *** владельцам Тоурегов....Мне машину на мойке и царапали, и ......короче...я устал посты делать про два наиболее **** (опять цензура) офдиллеров - Пулково и Сигма.. Меня все спрашиваю как там шкода тур, я отвечаю машина для своих денег супер, но есть одно но...это сервис центр. Если сможете их 2 года как объезжать то машина будет только целее.
Мой мобильный телефон 949-14-41. Очень жду вашего звонка.
Цитата:
| Покупала Гольф 5 в ноябре 2008 у менеджера Сергея. Как общался - понравилось. Забирали без проблем, царапин никаких не было. Вот только при покупке машины обычно подарки дают, а тут не то, что ничего не подарили, но и открывашку фирменную зажали! Но это все так делают, никому еще добровольно не отдавали :) Если будет читать администрация автосалона, то если вернете открывашку, буду признательна :) В салоне "Пулково-Авто" не продается Фольксваген - это дилер "Шкода"
С уважением к Шкодаводам!
2. Если в течение каждого года гарантийного срока вы не можете пользоваться автомобилем по вине изготовителя или дилера из-за неоднократного (более одного раза) проявляющихся дефектов, обращайтесь в суд с иском об обмене гарантийного автомобиля на новый. То что запчасти долго доставляют, это не ваша проблема. Прецеденты были, суды такие решения выносят.
Короче узколобые с Пулково, ссылаются на внутреннюю политику компании , хотя все остальные официальные дилеры Skoda без вопросов помогли мне в поднятии истории моих гарантийных ремонтов . У меня остался месяц до конца гарантии , а автомобиль практически в не ходовом состоянии (сыпится) и ремонту не подлежит всвязи с заводским браком, сейчас буду обращаться в РосПотребНадзор....раз по хорошему эти ху... разговаривать не хотят! Потом подаю на них в суд!
Мне отказали в предъявлении данных документов, независимо от того , что я перед этим подавал им в письменном виде требование (юридически заверенное) на поднятие всей историй ремонтов произведенных с моим автомобилем.
Мало того они устно мне отказали, но еще и струсили не предоставив отказ в письменном виде на мое требование, видите ли без своего юриста они со мной общаться не хотят....я в шоке от этой компании....значит где-то собака зарыта господа!!!
Вся горячая Линия Шкоды в шоке от этого не правомерного деяния.
А компания Шкода отказывается помочь мне в содействии, видите ли они не вмешиваются в юридические моменты между покупателем (клиентом) и продавцом (дилером) .Лицемеры.
Думаю выше написанные негативы написаны самими сотрудниками плохо процветающих салонов.
За весь период покупки не было никаких отрицательных моментов, автосалоном остался очень довольным!
Сейчас уже почти 2 месяца длится эпопея с ремонтом после ДТП, напишу об этом позже.
когда все это закончится переведусь на др. станцию!
Господа не связывайтесь с ПУЛКОВО-АВТО!
И тут вопрос: если меня не спросили про цвет машины, то что они за меня ещё решать станут?
Остаётся надееться.) ) )
Вместо удовольствия от покупки нового авто получили кучу нервов и отрицательных эмоций.
Для начала в салоне у нас украли зимнюю резину, которую должны были выдавать по акции. Нам сказали, что типа у них резина по акции закончилась.
Хотя два других автомобиля, которые выдавали в этот день уехали на зимней резине по акции. Поскольку в декабре выезжать на лед на летней резине категорически не хотелось, а в салоне вообще не было зимней резины, пришлось в срочном порядке ехать в ближайший магазин и покупать резину. Судя по поведению сотрудников салона, кто то из них сейчас ездит на нашей резине.
Отдел страхования отработал вообще отвралительно. Мало того что в полис внесли неверные данные (хорошо хоть не критичные) , дак еще и продали нам какую то совершенно не нужную "юридическую помощь" за 5000 рублей, которую мы не заказывали и про которую нам было наврано, что она идет от салона в подарок. Потом уже дома просматривая чеки, поняли что эти мошенники нам ее продали за 5000 рублей.
Словом вместо того, чтобы приехать, получить машину и счастливыми уехать на новом авто, пришлось целый день просидеть в этом салоне. Я то ладно, а беременной жене было очень тяжело.
Покупали машину жене накануне дня рождения - жлобский салон не сделал даже маленького чисто символического подарка.
Единственный человек который отработал действительно хорошо - менеджер по дополнительному оборудованию, все сделал точно, в срок, четко что заказывали. Потом помог найти ближайший магазин, где была резина которая нас устраивала, хотя по идее это вообще не его работа. Огромное ему спасибо.
Словом пока оттуда не выгонят руководителя и большинство менеджеров я бы категорически не советовал покупать автомобиль в этом салоне.
ТО2 решил пройти в Пулково-авто. Приехал по записи 08.07.2018 г.
Пожаловался на скрип при складывании боковых зеркал. После ТО сказали, что почистили. Но в акте выполненных работ № 1127334-1 от 08.07.18 записали об отсутствии неисправности. СКРИП ОСТАЛСЯ.
Заказал мойку двигателя (моторного отсека) , содрали 500 рублей. Не стал проверять при приемке автомобиля, а вчера решил проверить уровень масла. Открыл капот и весь двигатель и моторный отсек в пыли и песке.
Начал сомневаться — делали вообще работы по ТО2.
Приемный мастер Семенов Н.В.
Я так и сяк предлагал разные варианты, но брокер уперся, менеджер отказался участвовать в диалоге, кого-то из старшего персонала тоже не захотели позвать. Не смогли договориться.
Темы | Сообщений | Просмотров | Последнее |
---|---|---|---|
Optimus | отзывы
|
1 | 2 | 16:49, 03.06.2025 |
Ремонтная компания | отзывы
|
1 | 4 | 21:35, 23.05.2025 |
Новый | отзывы
|
1 | 2 | 21:31, 23.05.2025 |
Alliance Motors Краснодар | отзывы
|
2 | 65 | 22:32, 12.05.2025 |
Автовикинг | отзывы
|
1 | 3 | 02:51, 06.05.2025 |
СерДизель | отзывы
|
2 | 20 | 17:42, 24.04.2025 |
Bavaria Auto | отзывы
|
4 | 119 | 00:24, 19.04.2025 |
Master Car | отзывы
|
6 | 1440 | 10:05, 02.01.2025 |
ДорАвтоСнаб, ООО | отзывы
|
1 | 2 | 10:11, 12.12.2024 |
ДМАЛ Моторс | отзывы
|
1 | 8 | 18:32, 08.12.2024 |