Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Ремонт привода заслонок отопителя ВАЗ-2112 Лада 2112

Тема относится к автомобилю ВАЗ (Lada) 2112. Все отзывы о Лада 2112

Создавать темы могут только зарегистрированные пользователи, зарегистрируйтесь
Ваше сообщение отправлено модератору для подтверждения

Гонщик 10:14, 13.02.2013
Стандартная неисправность этого отопителя отопителя — дует только холодным или только горячим воздухом, на положение рукоятки задатчика температуры не реагирует. Первым делом снимаем центральные сопла, передвигаем рукоятку направления потоков воздуха влево до конца (положение — всё в салон) и смотрим, как ведёт себя заслонка. Включаем зажигание, меняем положение регулятора температуры с "минимум" (синяя точка) на "максимум" (красная точка) . Если при этой проверке аслонка не шевелится, то в большинстве случаев виноват заклинивший микромоторедуктор привода заслонки отопителя. Бывает ещё разрушение посадочного гнезда заслонки, если она (заслонка) пластиковая. Такую неисправность можно определить на слух — слышно как работает редуктор, но заслонка не меняет положение. А иногда слышны щелчки проворачивания квадратного вала в посадочном гнезде. Если заслонка не шевелится при такой проверке, то можно для начала попытаться помочь редуктору. Включив зажигание, и переводя рукоятку температуры из одного крайнего положения в другое, подёргайте заслонку рукой. Делать это надо осторожно, и без лишних усилий. Если заработало, то это можно расценить как полумеру, т.к. если уж нашлась причина, по которой заклинило, всё равно в скором времени клинанёт опять. Зато, если "отпустило" и заслонка заработала, становится ясно что нужно искать причину в самом редукторе. Если чуда не произошло, и заслонка так и не реагирует, то следует проверить питание редуктора и блок его управления.  Проверка системы управления отопителем. Схема управления отопителем Для проверки, подсоединяем тестер к клеммам х1.2 (розовый) и х1.8 (коричневый) . Включаем зажигание (САУО работает только при включенном зажигании) . При переводе рукоятки температуры в крайние положения, на 10-15 секунд должно появиться управляющее напряжение 10В. Также при каждом переводе рукоятки температуры в крайние положения, полярность управляющего напряжения должна меняться. Если напряжение вообще отсутствует, значит неисправен контроллер САУО. Внимание! Ни в коем случае не замыкайте эти контакты и не подавайте на них напряжение  (например плюс аккумулятора) . Этим вы убьёте выход операционного усилителя САУО, рассчитанного всего на 1А, и попадёте на ремонт или замену блока. Стоит отметить, что блоки старого образца (несколько видов, все с автоматической скоростью, с буквой "А", у рукоятки скорости — четыре или пять положений) между собой взаимозаменяемы, но не взаимозаменяемы с блоком нового образца (без буквы "А", пять положений скорости — "0-1-2-3-4") . Если отопитель работает только в крайних положениях или вы подозреваете, что редуктор работает, а его вал проворачивается в гнезде заслонки, то следует проверить исправность датчика положения заслонки. При переводе рукоятки температуры в крайние положения сопротивление между контактами х1.1 (зелёный) и х1.4 (голубой с пурпурной полосой) должно меняться. Пределы зависят от типа САУО и применяемой с ним модели микроредуктора: для нового образца 5 КОм (горячо) — 1.2 КОм (холодно) , для старого 800 Ом (горячо) — 3.2 КОм (холодно) . Если сопротивление вообще отсутствует или вал редуктора вращается, а сопротивление при этом не меняется, то неисправен датчик положения заслонки. Поменять его можно в сборе с микроредуктором или переставить с редуктора такого же типа. Если установлено, что контроллер САУО работает и выдаёт микромоторедуктору управляющее напряжение, а заслонка при этом не меняет своего положения, то придется снимать и проверять сам микромоторедуктор. Крепится он на корпусе отопителя тремя саморезами, и снимать его можно без демонтажа отопителя.  Снятие микромоторедуктора. Снимаем дворники, откручиваем указанные стрелками саморезы, две гайки по бокам, аккуратно выводим пластмассовый зацеп из отверстия в кузове и снимаем жабо. Для удобства последующих ремонтов имеет смысл слегка усовершенствовать систему подачи жидкости омывателя лобового стекла. Для этого, разрезаем трубку подачи жидкости и вставляем в неё пластиковый соединитель. В данном примере используетсяи кусочек трубочки от баллончика с монтажной пеной. После снятия жабо, открывается доступ к микромоторедуктору. Установлен он слева от вакуумного усилителя тормозов и поэтому для того, чтобы открутить 3 самореза его крепления, следует использовать или очень короткую. или же очень длинную отвертку. Как только моторедуктор будет снят и его вал выйдет из гнезда заслонки, сама заслонка упадёт в положение "холодно". Разборка микромоторедуктора. Итак, микромоторедуктор снят. При помощи тонкой отвертки, аккуратно освобождаем зацепы корпуса, и располовиниваем корпус микромоторедуктора.  Вынимаем из корпуса моторчик. Вставляем в разъём моторчика провода с питанием от САУО и проверяем, крутится ли он вообще. Если моторчик не крутится, то правильнее будет заменить его на новый. Но, мы попробуем его реанимировать.  Отметьте положение крышки моторчика относительно его корпуса. Это делается для того, чтобы случайно не поменять полярность при сборке.  Аккуратно отгибаем опрессованный в двух местах бортик и снимаем крышку с моторчика. Разбираем моторчик. Проверяем состояние коллектора и щеток моторчика, а также состояние подшипника в корпусе. Если моторчик не работал, то пытаемся найти и устранить причину. Или же, заменяем его новым. Если работал, то смазываем подшипники силиконовой смазкой. Проверяем состояние шестеренок редуктора.  Одной из причин поломки редуктора при исправном моторчике является срез зубьев шестерни редуктора.  Опять же, правильным будет замена либо шестерни, либо всего редуктора. Но, мы и это попробуем восстановить.  Ремонт шестерни микромоторедуктора. Для этого нам понадобится обычная чайная сода и суперклей. Очищаем и обязательно обезжириваем обрабатываемый участок. Посыпаем его содой. Затем, наносим на соду немного суперклея. Имейте ввиду, что смесь застывает мгновенно. Главное не промазать и не налить клея мимо, например в другие зубцы. Берем надфиль или очень тонкий напильник и выпиливаем новый зубчик на шестеренке. Дело это довольно тонкое и кропотливое. Доводим до идеала, чтоб шестерни прокручивались свободно, без заеданий. Той же силиконовой смазкой смазываем все валы и шестерёнки редуктора. Собираем и опрессовываем моторчик,  соблюдая нанесённые метки. Подключаем к редуктору разъёмы и проверяем его работу. Если все работает исправно, то собираем все в обратном порядке.  Источник.Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
ТемыСообщенийПросмотровПоследнее
Не открывается капот на ВАЗ 2112
Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой: не открывается капот на ВАЗ 2112. Перепробовал уже разные ...
4 126 07:27, 09.05.2018
Не работает печь на 2112
Всем привет))) Подскажите в чем может быть дело, Не дует теплый воздух с печки!  Поменял радиатор печи ...
3 5984 16:57, 08.11.2014
тосол верхом льеться
поменял помпу старая текла,поехал домой машина набрала температуру за 90 из по капота пар повалил,оказалось ...
2 427 01:23, 29.08.2013
Не греет печка
Вот суть причины: как первый раз заводишь (сейчас зима например) печка не греет, т.е. шумят вентиляторы ...
5 3862 15:22, 03.03.2013
печка дует холодным,новая заморочка
Гугля не помогла так что советуйте! купил машину этой зимой,ваз 2112 старая панель,печка грела что надо ...
2 2590 11:39, 13.02.2013
печка
подскажите почему очень плохо греет печка? термостат отлично работает! какие еще могут быть причины?
6 468 23:55, 21.01.2013
Электоропривод заслонки печки ВАЗ 21124
помогите пожалуйста пока оттепель и можно сделать ремонт  короче симптомы такие:  когда переводишь переключатель ...
4 1598 19:59, 06.01.2013
Лада гранта плохо греет печка
ГРАНТА - года еще нет, брал по лету. Сейчас морозы уже нормальные до - 12-18 и тут беда, печка плохо ...
4 3609 14:01, 10.05.2018
Не работает центральный замок
На моем ВАЗ 2107 почему-то перестал работать центральный замок. Каждую зиму он начинает барахлить и не ...
4 256 13:14, 08.05.2018
Плохо греет печка ваз 2110
Брал свою "десятку" ВАЗ 2110 еще в 2011 году новую, у меня она соответственно 7 лет. Сейчас морозы стоят ...
4 277 13:41, 05.05.2018


Другие мнения по теме
Не заводится
Два часа назад машину поставил . Сажусь , а она не включается. Бензанасос не работает, стартер не включается, лампочка не горит когда идет закачка бензина. Горели лампочки , чек, аккамулятор, масло , а чере минут 10 потухла и лампока аккамулятора. Два часа назад машина завелась, но со второго раза. Аккамулятору ...
Владимир56
Не включается зажигание
В обед ездил на Ваз 2112 домой с работы. С обеда заметил , что плохо завелась. Проехал 1,5 км ипоставил на работе. Через 2 часа решил поехать по делам, а машина не завелась. Горит датчик масла, чек, и лампа аккамулятора , ( раньше всегда горела лампочка подкачки насоса - бензина, теперь не горит) . Смотрели ...
Владимир
Не работает вся электрика, кроме габаритов и поворотников
пропала вся электрика кроме габоритов подскажите
алексей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве