ГРАНТА - года еще нет, брал по лету. Сейчас морозы уже нормальные до - 12-18 и тут беда, печка плохо греет. Дует чуть тепленьким воздухом во всех режимах, в салоне зябко, но терпимо. Понимаю, что это не нормально, но что характерно - температура двигателя нормальная, то есть он прогревается до своей рабочей 102 градуса или сколько то там, значит термостат работает. В общем, кто знает, куда смотреть в этих случаях?
Надо проверить уровень охлаждающей жидкости, термостат, вентилятор отопителя и его предохранитель, в общем, все перебрать и проверить. Сам механизм простой, как грабли, так что должен сам справится.
У меня похожая проблема. Все что тебе перечислил предыдущий отвечающий, лично у меня в порядке. У меня стоя печка дует теплым, но если выезжаю на трассу (сейчас когда морозы) , то мой теплый воздух начинает смешиваться с воздухом с улицы, и получается уже летняя температура (слегка теплый) , но стоит остановится, опять теплый. Мне спецы сказали, что на 90% это где-то негерметичность в самой системе печки (патрубки, радиатор и т.п.) . И когда еду, встречный поток воздуха холодного заходит в эту систему.
Причин плохой работы отопителя несколько. Необходимо на ощупь проверить патрубки подвода охлаждающей жидкости к радиатору отопителя они дожны быть горячими. Ежеле нет возможно в системе охлаждения воздушная пробка, для ее удаления на заглушенном двигателе снимаем шланг подвода охлаждающей жидкости к дросельной заслонки дожидаемся чтобы из шланга пошел тосол он выйдет с пузырями воздуха и вернуть все на место. Необходимо обратить внимание на крышку расширительного бачка, вней находиться клапан который поддерживает давление в системе охлаждения. Проверить его можно коственно, на прогретом двигателе немного откручиваем крышку если из под нее начинает с шипением сбрасываться давление, значит все в норме, ежеле нет меняем крышку на новую. Одной из причин может быть регулировка заслонки подачи воздуха в отопитель. Переводим отопитель на подачу горячего воздуха и пробуем рукой довернуть рычажок заслонки до упора, если рычажок поддался регулируем его положение оболочкой троса управления. Возмоной причины слабой работы отопителя может быть уплотнение радиатора в корпусе отопителя, часть холодного воздуха просто минуя радиатор попадает в салон. Лечиться разборкой и уплотнением всех щелей полосками паролона. И наконец брак радиатора отопителя. В сотах радиатора стоят завехрители потока жидкости которые замедляют ее движение тем самым происходит хороший теплообмен. Если завехрителей нет тосол проходит радиатор мало отдавая свое тепло, сдесь поможет только замена. Я думаю проделав все выше неисправность будет найдена и устранена.
Темы
Сообщений
Просмотров
Последнее
Не открывается капот на ВАЗ 2112 Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой: не открывается капот на ВАЗ 2112. Перепробовал уже разные ...
4
194
07:27, 09.05.2018
Не работает центральный замок На моем ВАЗ 2107 почему-то перестал работать центральный замок. Каждую зиму он начинает барахлить и не ...
4
358
13:14, 08.05.2018
Плохо греет печка ваз 2110 Брал свою "десятку" ВАЗ 2110 еще в 2011 году новую, у меня она соответственно 7 лет. Сейчас морозы стоят ...
4
360
13:41, 05.05.2018
Не работает спидометр ВАЗ 2110 Внезапно перестал работать спидометр. В принципе и без него езжу нормально, но иногда забываюсь. Пробовал ...
4
302
20:13, 04.05.2018
Лада калина плохо греет печка В моей калине плохо стала работать печка с приходом зимы, включаю на полную а она еле дует теплый ветерок ...
На «Гранте» 2015 г.в., 106 л.с. «плавали» обороты холостого хода с рабочих 800 до 500 и обратно… Решилось заменой клапана адсорбера! Клапаны адсорбера для 8 кл. и 16 кл. двигателей немного отличаются… Не благодарите!