Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Удары в АКПП VW B 5+ VW, Фольксваген Пассат

Тема относится к автомобилю Volkswagen Passat. Все отзывы о Фольксваген Пассат

Создавать темы могут только зарегистрированные пользователи, зарегистрируйтесь
Ваше сообщение отправлено модератору для подтверждения

Big_mouse 21:21, 23.12.2012
здравствуйте помогите решить проблемку VW б 5+ 2001 г. 1.8т. американец, начиналось с того что был сильно высокий расход примерно 22л. компьютер моментальный расход показывает наоборот при разгоне падает до 4л/ мил а при сбросе педали газа подн. до 100л/ мил, диагностика кроме лям.доз. и блока управления акпп ошибок не показывала. не давно начались удары при включении "D",  диагностика пок.ошиб., дмрв, 1-й, 2-Й лямб, датчик над.турб., заказал оригинал кроме 2-го лямба, пока ждал датчики удары прошли сами по себе, приехал заменил ничего не поменялось ошибка ссылаться на блок управления акпп (все попрежнему) но через 2 дня снова начались удары при включении и снова диагностика показывает ошибку дмрв и еще много ошибок связанных с замыканием на массу (диагностики делал в разных местах общее количество раз только за последний месяц 5) , нашел такой же пассат попробовали поменять блоки акпп у меня удары остались но ошибка на блок акпп пропала расход остался темже и показания теже ошиб. дмрв с его блоком, у него все хорошо только ошибка на мой блок акпп. предполагаю что дело или в проводке поскольку дмрв работает не постоянно и зря менял его, или в эбу поскольку не правильно показывает расход (наоборот) . Подскажите что делать с расходом, с ударами и почему не правильно показывает расход. Заранее спасибо! В заголовке должна быть суть вопроса! Заголовок отредактирован =Гонщик=
Big_mouse 19:32, 25.12.2012
замыкание обоих лямбов, дат. надува турбины, и еще каких-то я не запомнил. Скажите ингибитор это то что стоит с пассажирской стороны в районе стойки? А диагностика указала на ошибку блока АКПП, но я же уже пробовал менять блоки, после чего диагностика на блок не ссылалась, но остальные ошибки остались активны и не удалялись.
Гонщик 13:06, 26.12.2012
to Big_mouse: Ингибитор - это рычаг выбора режимов АКПП. Проще - ручка переключателя АКПП.Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
Big_mouse 04:09, 27.12.2012
прошел практически всю проводку, в районе блока АКПП, вроде все нормально но под ковром стояла влага пока сушу, заметил, забыл отписаться до поломки была оплавлена изоляция плюсового провода идущего от акомулятора в район ЭБУ, тогда не придал этому значения решил что провод как-то перетерся и замкнул на массу, сейчас решил пройти этот провод но не могу снять эбу что-то его держит, не подскажите как это сделать и куда идет этот провод?
Гонщик 07:42, 31.12.2012
to Big_mouse: Там достаточно толстый провод. И, если у него оплавилась изоляция, то это могло вызвать и замыкание в ЭБУ. Сам блок должен войти в кронштейн и закрепиться двумя болтами сверху. Внимательно осмотрите всю проводку при отключенном аккумуляторе, особенно провода. соприкасающиеся с тем самым оплавленым проводом.Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
Big_mouse 13:10, 02.01.2013
да провод достаточно толстый, он оплавлен прямо рядом с акб., вспомнил после чего мне пришлось заменить акб, а на кожухе блока никак не могу найти второй болт, только один который находиться со стороны крыла, и крепление подушки кожуха на стакане но я его отогнул оно не мешает, а сам блок достать из кожуха не предоставляется возможным, пытался снять пластиковую панель лобового стекла которая находиться под дворниками но она похоже приклеена вместе с лобовым...
nick-gol 11:08, 15.07.2013
Разобрались с толчками в итоге? У меня все началось с резкого удара и ошибки двигателя. Считали - ДМРВ. Заменил, какое то время толчков не было, а потом все по новой. Теперь толчки при переключении с 4 на 3 и с Р на D и с P на R. Ошибок нет.
Big_mouse 01:53, 25.08.2013
да разобрался, но не надолго. устраняли на сервисе, знаю что дело было в проводке в районе предохранителей, теперь проблема возникла снова точно такая. пытаюсь сам найти неисправную цепь, на форуме задавал вопрос по электрике но без ответа, пока мучаюсь сам.
АвтоАвтоЛайтнесс 06:51, 12.09.2013
to Big_mouse: продублируйте, пожалуйста, ваш вопрос на форуме...
marsrg 11:39, 13.09.2013
лучше к спецам, могу порекомендовать проверенное место www.armadaauto.ru спецы по фольцам и не только на можайке находятся
ТемыСообщенийПросмотровПоследнее
Нет искры пассат б3двиготель 2е
Привет всем помогите кто сможет причина вот вчём схатывает тогда когда выклучаю зажегание
2 408 09:07, 24.10.2015
На холодную работает нормально, нагреется начинает троить.
На холодную работает нормально, при прогреве в момент сбрасывания оборотов (обеднения смеси) начинает ...
2 1264 11:34, 13.11.2013
Passat B3/В4 Обозначения на электрических схемах
А — аккумуляторная батарея В — стартер С — генератор С1 – регулятор напряжения D — замок зажигания Е ...
4 1614 11:17, 11.09.2013
Как подключить стеклоподьемники?
проблема вот в чем. мой пасс идет в комплектации без электро стеклоподьемников. немного поездив мне надоело ...
3 125 23:24, 20.06.2013
Корректор фар
Доброе время суток всем!!!!!!!!!!!Скажите пожалуйста у меня вот штатный ксенон с авто регулеровкой.раньше ...
2 1206 04:26, 25.03.2013
Центральный замок. Не штатно себя ведёт.
Доброе время суток!!!!!!!!!!!!!!!Столкнулся вот с такой не задачай.При открывании машины брелком звучит ...
4 213 23:55, 02.03.2013
Пропадает искра.
снимал бензонасос на пассате у меня  моновпрыск не  отключал аккумулятор  пропала искра  помогите  с
10 1334 23:52, 22.02.2013
центральный замок
При закрывании дверей левые двери закрываются, а правые открываются. И наоборот. Официальный диллер предложил ...
1 146 18:56, 14.02.2013
Как найти замыкание на массу
Здравствуйте, подскажите как найти короткое замыкание или обрыв цепи VW Passat B 5+ 2001г. 1.8т. Уже ...
1 1433 02:12, 24.01.2013
пропадает искра
Щёлкают 3 релюхи и заглохла,заводится через 5-10 мин. Менял датчик холла, катушку зажигания, контактную ...
1 945 22:46, 26.02.2016
Другие мнения по теме
Passat B5 Как снять переднюю дверь
Цитата:| Кому: Никита как открутить болт нижнего крепления?
Дмитрий
Не заводится. Стартер крутит.
Всем привет, недавно приобрёл пассата 2001г b5+. Есть проблема, свечи новые, стартер крутит, бензин есть, но не заводится! Что делать?
Артём
Не снять тормозной диск
Чтобы снять тормозной диск вынимаем пластиковые заглушки и откручиваем два болта крепления направляющих, потом вынимаем старые тормозные колодки и откручиваем два болта крепления тормозной скобы. Ну а если сам не знаешь лучше обратится в службу технического обслуживания, там квалифицированные специалисты ...
Наталя
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс B Exclusive
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве