Подскажите куда лезть, на что смотреть пропала зарядка, на аккумуляторе после эксплуатации машины в сырую погоду, ремень на месте, клеммы на аккумуляторе тоже в норме, что еще смотреть???
друзья, подскажите форд фокус 2 5-го года универсал 1.4 загорелся датчик аком-р (нет зарядки) , поменяли реле в гене, поездил сутки опять таже хрень загорелась. ????????????????????????? что еще может быть?
to z200789z: Для начала проверьте, действительно ли нет зарядки или же это просто лампочка загорается. Лампочку зажигает ЭБУ. Очень часто после замены регулятора напряжения зарядка появляется, но лампочка не гаснет.Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
Добрый день! Ford Focus 2 2006г., 1.6 л, 100 лс (дорестайл) Несколько дней назад начала загораться лампа АКБ. Загоралась периодически, иной раз еду погаснет, другой - загорится снова. Посмотрели тестером, при заглушенном двигателе напряжение 12,9, при заведенном - 12,0 и падает, лампа АКБ горит. Подумал, что проблема связана с генератором, т.к. при езде аккумулятор сел полностью. Машина не заводится. Сегодня отбуксировал в сервис по ремонту генераторов, на генераторе заменили щетки, но генератор так и не схватывается. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема.
Jumpanup: на генераторе заменили щетки, но генератор так и не схватывается. # Jumpanup: Проблема решилась заменой щеток генератора. # Как же их первоначально-то меняли?Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
to sebel: Проверьте для начала напряжение бортовой сети на средних оборотах при включеном дальнем свете фар. Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
Sergio77: Добрый день! После запуска двигателя примерно через 30 сек загорается лампочка зарядки, напряжение бортовой сети в норме, АКБ и генералов генератор новые, подскажите контакты грамотного диагноста или что проверить? С этой ошибкой езжу уже около 6 мес, на старом генераторе и АКБ все было так же. # Фокус 2, 1.8, дорестайл. Было точно также. После запуска через 20-30 с зажигается лампа. Если несколько раз позапускать двигатель или прогреть его как следует, начинает периодически гаснуть-зажигаться. В движении та же картина. Начал следить в тестовом режиме, зарядка идет, на холостых 13.3-13.6 В, в движении 14-15 В и больше. Неделю дергал разъемы, раздербанил монтажный блок в салоне, зачистил все соединения с массой, - не помогает. В самодеятельном сервисе по фордам искать отказались, отправили к официалам. Те через полтора часа нашли обрыв проводка, идущего от ЭБУ к генератору. Объяснили так - мозги не управляли генератором, он заряжал АКБ, но не управлялся. Система работала в аварийном режиме, потому сигналила лампочкой.
Не вздумайте, ГБО убьет вам двигло и еще попытается Вас забрать с собой! Открываем гугл и ищем:"взрыв ГБО Россия", посмотрите и одумайтесь. Там бы ноги унести, а не за дВС переживать