Горит чек (двигатель) на fiat linea 2007г, 14литра, 8клапанов. Компютерная диагностика показала 2-й лямда зонд менять его или нет? Мастера сказали что он ни на что не влияет, на работу двигателя и подачу топлива влияет 1-й ЛЗ. Машина едет нормально не дергается не троит. Правда ли это? И не влияет ли это на расход топлива? Компютер какой-то нереальный расход показывает 120-130км. 14-17л. Может это глюк? Помогите разобраться, заранее благодарен.
to tiger19091974: на расход он не влияет. Но, опыты Автодеда показывают, что зависимость все же имеется. Расход можно проверить старым способом - количество литров на км пробега. Если Вас горящий чек не напрягает, то можно и не менять ДК. Проблема может быть позже, если всплывет другая неисправность, а чек уже горит.Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
to tiger19091974: В дополнение, цитата из компетентного источника: Задний датчик кислорода Некоторые системы оборудованы 2 датчиками кислорода. Второй датчик устанавливается после каталитического преобразователя тройного действия. Цель заднего датчика кислорода - обеспечить еще более точную регулировку количества топлива. Более того, модуль управления может проверять эффективность каталитического преобразователя тройного действия. Это производится путем сопоставления сигналов от обоих датчиков.Посылать меня бесполезно. Я всё равно никуда не пойду.
Темы
Сообщений
Просмотров
Последнее
Не идет заряд генератора Подскажите пожалуйста водителю с Дальнего Востока, получили автомобиль в турбо комплектации, был спален ...
10
528
14:57, 04.11.2011
электрика темы. заряд акб ушёл... беда с зарядкой на теме. то заряжает, то нет. то сажает в ноль. замена генератора (заведомо исправный) ...