Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Пропала зарядка аккумулятора Дэу Леганза

Тема относится к автомобилю Daewoo Leganza. Все отзывы о Дэу Леганза

Создавать темы могут только зарегистрированные пользователи, зарегистрируйтесь
Ваше сообщение отправлено модератору для подтверждения

Barsuk 08:03, 14.10.2011
Загорелся индикатор аккумулятора и почемуто вдобавок засветился "ручник ". Заглушил машину, и  больше не завелась. Подкинул другой аккумулятор, истоия таже, чуть проехал и всё, индикаторы аккумулятора и ручника горят. Снял генератор, прозвонил обмотки, диоды- они в норме, щётки тоже ещё нормальные. Дальше не знаю куда копать и что делать, надеюсь на Вашу помощь, есть какие-нить мысли ?
Barsuk 18:01, 15.10.2011
Спасибо, буду ковырять. Ещё вопрос такой- сколько V должно приходить на генератор ?
Barsuk 18:31, 15.10.2011
Сегодня проверил, на каждый из 2х контактах разъёма приходит по 12V - это, если я правильно понял и есть напряжение возбуждения на генератор, правильно ? Третий контакт разъёма (большой) не к чему не подключен. При снятом разъёме никаких посторонних индикаторов не светится, при подключении его тускло загорается лампочка генератора и ручника (с чего всё и началось) . Ещё не пойму, что за большой вывод , на который гайкой крепятся провода, это и есть вывод, с которого идёт заряд на акккумулятор? (хотя по виду больше похож на землю, но изолирован от корпуса) подскажите чайнику..
Гонщик 21:35, 15.10.2011
Barsuk: При снятом разъёме никаких посторонних индикаторов не светится, при подключении его тускло загорается лампочка генератора и ручника (с чего всё и началось) # Скорее всего пробит один из диодов выпрямителя. Barsuk: Не пойму, что за большой вывод , на который гайкой крепятся провода, это и есть вывод, с которого идёт заряд на акккумулятор? # Это и есть кабель, по которому идет питание на авто и зарядка на акб. Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
Barsuk 21:55, 15.10.2011
to Гонщик: спасибо, ещё вопрос такой: разъём с контактами, на которые подаётся напряжение возбуждения на генератор, входит в состав чёрного блочка, на верхней части которого символика DAEWOO, снизу- аллюминиевый радиатор- что это за блочок ? Проверил сопротивление между контактами разъёма и выводом на диоды, так сопротивление с первым контактом 0 Ом, а со вторым звонится как нормальный диод, так и должно быть ? или где 0 Ом- это и есть пробой ?
Гонщик 23:55, 15.10.2011
to Barsuk: Там, где алюминиевый радиатор - это выпрямитель. Диоды стоят в радиаторе. Прозванивать надо каждый диод в отдельности. Простой прозвонкой всего выпрямителя ничего не определить. Но, на картинке блок DAEWOO - это регулятор напряжения. Под ним расположен щеточный узел. Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
Barsuk 23:59, 15.10.2011
Разобрал конструкцию, снял отдельно выпрямитель, один диод действительно показывает КЗ (0 ОМ) . Продаются эти диоды отдельно или выпрямитель в сборе ?
Гонщик 05:24, 16.10.2011
Barsuk: Разобрал конструкцию, снял отдельно выпрямитель, один диод действительно показывает КЗ (0 ОМ) . Продаются эти диоды отдельно или выпрямитель в сборе ? # 0 Oм - это не кз, а обрыв. В любом случае, если в обе стороны 0 - диод дохлый. Найти такой же можно только с доругого выпрямителя. Бывает, что у электриков они есть. А отдельно продаются только выпрямители в сборе. Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
Barsuk 12:05, 16.10.2011
ок, буду искать... Гонщик: 0 Oм - это не кз, а обрыв. # Вот здесь Вы немного заблуждаетесь, 0 Ом , т.е. нулевое сопротивление = кз (короткое замыкание) , а обрыв- это когда сопротивление стремится к бесконечности, т. е. очень большое.
Гонщик 22:42, 16.10.2011
Barsuk: Вот здесь Вы немного заблуждаетесь, 0 Ом , т.е. нулевое сопротивление = кз (короткое замыкание) , а обрыв- это когда сопротивление стремится к бесконечности, т. е. очень большое. # да, точно! Вы правы конечно Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
Жанибек 12:53, 22.01.2020
Помогите пожалуйста машина не заводится из за генератора снимаеш фишку с генератора заводится что можед быть?
ТемыСообщенийПросмотровПоследнее
Мигают часы ...шалит электрика.
Вот такова проблема часы тали мигать и ненастраиватся, но кроме того вчера еще одна проблемка вылезла ...
10 451 08:52, 09.01.2018
Переделка климы ЛЕГАНЗЫ из фаренгейтов в градусы.
На ЛЕГАНЗАХ из Америки есть ещё одна неприятность- клима показывает температуру в фаренгейтах. Лечится ...
10 374 19:05, 12.10.2013
Не горит лампа Chek после замены блока двигателя
Заменил блок после кулака дружбы. Машина заехала в гараж сама. После того, как все подключил, соединил ...
8 158 13:38, 14.09.2013
Где находится реле переключения дальний-ближний свет
пропал дальний свет (не включается). предохранители все в норме ( и под капотом и под панелью), На панели ...
10 1858 10:50, 04.09.2013
Проблема со стартером.
Появилась непонятная проблема со стартером, при повороте ключа слышно как щелкает втягивающее, но стартер ...
5 256 18:03, 26.08.2013
заглушил клапан - загорелся чек
всем привет,подскажите у меня возникла проблема,может кто уже сталкивался с таким,заглушил клапан егр ...
3 195 01:14, 18.08.2013
глючит указатель температуры и спидометр
спидометр как я понимаю электрический врет на 30 км. а датчик температуры показывает норм. потом прыгает ...
2 370 19:44, 13.08.2013
Загорается лампа аварийного давления масла
Всем Доброго времени суток.Месяц назад купил Дэу Леганза 2.2л 2000 г.в.акпп.через неделю начала загораться ...
10 477 08:52, 09.08.2013
перестал работать спидометр и тахометр
Всем привет кто нибудь сталкивался с такой проблемой у меня перестал работать спидометр . перестал работать ...
6 683 22:37, 07.08.2013
Деу Матиз. Свет включается через раз.
Автомобиль Дэу Матиз 2007г. Механика. Стал через раз включаться свет и разряжаться аккумулятор. Электрик ...
1 38 18:03, 11.12.2019
Другие мнения по теме
троит, дергается, не едет.
Здравствуйте, у меня даево леганзе 1997 автомат 1.8 куб простой мотор.  На холостом нормально потом при трогание на первую захлебывается не тянет, поменял свечи, провода от свечей, топлеаный фильтр, бензонасос с памперсом, датчик хх, датчик заслонки, воздушный фильтр, прочистел заслонки, все равно ...
Давран
Не заводится двигатель. Стартер крутит
Цитата:| Кому: kasacev_a_s если нет искры нужно смотреть блок управления, а так смотри датчик коленвала и ТД.
Сергей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве