Многие автолюбители замечали на современных авто такую особенность, при нажатии на педаль газа автомобиль реагирует не сразу, а через определенную паузу. Это вызвано применением электронных педалей газа, в отличии от известных классических механических. Современные модели автомобилей укомплектованы электронными педалями газа. Применение именно таких электронных педалей вызвано нормами ЕВРО4. По этим нормам автомобили должны обладать меньшим расходом топлива и выбросом вредных веществ. Одним из способов уменьшения, например тех же выбросов является установка электронных педалей газа. Принцип работы таких педалей заключается в следующем: нажатие педали газа, контроллер считывает положение педали и на основе этого по разработанному заводом-изготовителем алгоритму устанавливает положение дроссельной заслонки. Главным минусом является пауза между нажатием и реакцией авто, иногда например при обгоне данная характеристика педали (скорость реакции на нажатие) может быть даже опасной. Я поставил устройство "i-boost" (http:// bgtshop.ru/ catalog/ i-boost?car=221&views_exposed_form_focused_field=) . Основная задача данного устройства уменьшение вышеописанной паузы, а также данное устройства обладает несколькими дополнительными режимами (Eco, Normal, Sport) . Стоит оно того или нет скажу позже. Если интересно пишите, расскажу подробнее.
Всё правильно - если замена не помогла, то значит не в самих поворотниках было дело. Проверять надо цепь питания и начинать с самого вероятного - предохранителей. Они скорее всего и погорели. Но я так понимаю опыта у Вас маловато, а иначе уже сами бы решили проблему или проверили всё и не спрашивали ...
А как вы собираетесь смотреть расход топливо, если в вашей комплектации указанного автомобиля вообще нет бортового компьютера?
Если существует возможность его как-то отдельно установить, то можно что-то посмотреть. А в другом случае я не вижу возможности узнать расход топлива именно по бортовому компьютеру ...