Подключал подсветку в ноги от плафона хотел сделать при открытии дверей , случайно замкнул провод ..предохранитель целый, а подсветка пропала ( может, где есть реле этой вежливой подсветки?, что самое интересное когда нажимаешь на кнопку включения света в салоне -свет загорается...отпишитесь кто знает
Serg-sochi: Подключал подсветку в ноги от плафона хотел сделать при открытии дверей , случайно замкнул провод ..предохранитель целый, а подсветка пропала ( может, где есть реле этой вежливой подсветки?, что самое интересное когда нажимаешь на кнопку включения света в салоне -свет загорается...отпишитесь кто знает # не загорается при открывании любой двери? или только конкретно одной?
to Serg-sochi: перегорели дорожки в блоке плавного включения салонного света.разберите блочек и проверьте дорожки «За поощрения спасибо, за минус объясните.»
Игорь: to Serg-sochi: перегорели дорожки в блоке плавного включения салонного света.разберите блочек и проверьте дорожки # согласен проблемма в блоке , но врядли дорожки сгорели, вероятнее всего какой нибудь полупроводник накрылся типа транзистора!
владимир альмера N16 2005г: согласен проблемма в блоке , но врядли дорожки сгорели, вероятнее всего какой нибудь полупроводник накрылся типа транзистора! # Поддерживаю. Либо к электрику либо сами искать.
Естественно что-то сжег - это 100%. Ищем блок, вскрываем его и проблема скорее всего сразу будет видна. Вероятнее всего это будет взорвавшийся транзистор, который надо будет просто заменить и все будет работать снова.
Но вот сам транзистор достать порой бывает сложно и придется скорее всего где-то заказывать. Ну это если город маленький, а если большой, то в любой условный ЧипДип и там все есть. Сам ремонт максимально простой. Выпаиваем старый транзистор, и просто припаиваем новый. По времени минут 15-20 все процедуры займут. У меня такая проблема была и дело было в транзисторе. Удачного ремонта.
Мне кажется, что вам придется менять непосредственно провода или хотя бы поврежденный провод. Повезло еще, что предохранитель не накрылся, а то тогда вообще беда была бы. В общем, пробуйте, чините. :)
Датчик нейтрального положения на Ниссане Альмера легко заменить самостоятельно. Нужно только отключить от него колодку с проводами и выкрутить ключом. Проверить рабочий он или нет тоже легко - подключить к тестеру в режиме омметра. Сопротивление должно быть бесконечным, а при нажатии на плунжер падать ...
Первое, что стоит проверить при проблемах с электрикой - предохранители и релешки, но раз они в порядке, то причин может быть много. Возможно проблема с ЭБУ, надо провести диагностику на сервисе и станет яснее.
Проверить заряд аккумулятора и работу генератора можно и самостоятельно у себя в гараже. Если аккум старый, то он может плохо держать заряд и глючить. Или генератор уже подустал.