Доброго времени суток! Проблема заключается в следующем: включаю зажигание, чек горит в полный накал, завожу двигатель, чек всёравно горит, но в полнакала. Двигатель работает не устойчиво, то работает на холостых, то начинает кидать обороты и глохнет. Пробовал прочитать коды неисправности, путём перемычки между Е1 и ТЕ1, чек просто горит в полный накал и никаких миганий... Прозвонил провода от диагностического разъёма до блока управления, обрыва или замыкания нету, проверил входные сигналы на блоке управления, всё соответствует таблице в книге! В чём может быть причина ??? Двигатель бензин, инжектор, шести цилиндровый, машина по документам 1996 г. в.
to staspokra: Здравствуйте. Вам следует подключить к разъему сервисный сканер и считать ошибки. Сканер позволит увидеть, есть ли неисправность в самом ЭБУ.Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
to staspokra: Раз Вы прозванивали проводку и все ок, значит дело в самом блоке управления. Скорее всего, проблемы с двигателем тоже идут оттуда.Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
У меня тоже такие мысли, пока шёл ремонт, убрал газовое оборудование и сигнализацию, был снят аккумулятор, на третьи сутки всё собрал поставил аккум и завёл. Работал на холостых ровно без сбоев, ходовые тоже прошли успешно, обороты и скорость набирал без проблем, но поработав пару часов, опять стали про падать холостые и работа двигателя с перебоями, то нормально, то дёргается и глохнет. Лампа чека при работе горит в полнакала, почему?
staspokra: У меня тоже такие мысли, пока шёл ремонт, убрал газовое оборудование и сигнализацию, был снят аккумулятор, на третьи сутки всё собрал поставил аккум и завёл. Работал на холостых ровно без сбоев, ходовые тоже прошли успешно, обороты и скорость набирал без проблем, но поработав пару часов, опять стали про падать холостые и работа двигателя с перебоями, то нормально, то дёргается и глохнет. Лампа чека при работе горит в полнакала, почему? # Как я и писал выше, дело в самом блоке. В какой-то цепи идет пробой, который и провоцирует подобное поведение. На это указывает еще и то, что возникает это не сразу, а через какое-то время. Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
Темы
Сообщений
Просмотров
Последнее
Ошибка после дождя Всем, привет!!!! У меня Land-Cruiser100 2003 года выпуска, европейский, дилерский. Автомат новый, пятиступенчатый ...