Всем, привет!!!! У меня Land-Cruiser100 2003 года выпуска, европейский, дилерский. Автомат новый, пятиступенчатый. Проблема, такая, когда проходит ночью дождь и утром берешь автомобиль, а он стоит на улице. Заводишь и когда начинаешь трогаться, переключая автомат в положение D, то режим P остается гореть, т.е., автомобиль едит хорошо, но на табло горит два режима, а потом загорается ЧЕК и TRKOFF TRK. Как только покатаешься минут 20, то сразу все пропадает. Подскажите где может попадать сырость!!! Самое интересное, что когда такая ошибка и если открыть именно водительскую дверь, то P гаснет. Как это связанно???
max3846: Самое интересное, что когда такая ошибка и если открыть именно водительскую дверь, то P гаснет. Как это связанно??? # И вам привет а так же Добро пожаловать к нам. По поводу вашей проблемы, возможно связь идет с сигнализацией (не штатная) Опишите-есть ли сигналка не штатная и с автозапуском ли она? если нет то стояла ли (возможно проводка от нее осталась. А связь в том что сигнализация запитана и на АКПП (паркинг и нейтраль) для правильного запуска авто с пульта, так же она и запитанная на двери (концевики) возможно сам блок сигналки глючит.Так что ждем описания.«За поощрения спасибо, за минус объясните.»
Спасибо большое за помощь. Когда он стоял в магазине на продаже, то там стояла нештатная сигнализация, но какая, не знаю. Ее убрали, потому что она садила АКБ. Сейчас сигналка только штатная. И стало это происходить недавно!!! Здесь у нас есть электрик, но сам еще учится!!! Может где-то и остались остатки старой сигналки!!! Скажите, где посмотреть!!!!
to max3846: осмотрите коннектор селектора АКПП, скорее всего, влага попадает именно туда. Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
to max3846: Гонщик: to max3846: осмотрите коннектор селектора АКПП, скорее всего, влага попадает именно туда. # Именно, так же при установки сигнал. подключаются либо к селектору (ручка передач) или к ингибитору (датчик находится на самой АКПП под автомобилем, к нему подходят провода) «За поощрения спасибо, за минус объясните.»
Посмотрели соединения, внутри штекеров все сухо. Когда там везде смотрели, P так и горела!!! Потом поездил, сама пропала!!! Может где-нибудь еще посмотреть!!!
max3846: Посмотрели соединения, внутри штекеров все сухо. Когда там везде смотрели, P так и горела!!! Потом поездил, сама пропала!!! Может где-нибудь еще посмотреть!!! # Вероятно, от того и пропала, что Вы там что-то шевелили. И все дело в отсутствии хорошего контакта.Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
Темы
Сообщений
Просмотров
Последнее
Постоянно горит чек на FJ80 Доброго времени суток! Проблема заключается в следующем: включаю зажигание, чек горит в полный накал ...