Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

я "чайник"- права год назад, вод.стаж - 0. ЧТО КУПИТЬ? Тойота РАВ 4, RAV 4, РАВ4, РАФ 4

Тема относится к автомобилю Opel Corsa, Renault Logan, Chevrolet Lanos, Nissan X-Trail, Toyota RAV4. Все отзывы о Тойота РАВ 4

Создавать темы могут только зарегистрированные пользователи, зарегистрируйтесь
Ваше сообщение отправлено модератору для подтверждения

фиалка 21:47, 22.11.2007
очень нравится Ford HB и Opel Corsa.Училась на "пятерке", опыта вождения нет.Знакомые предлагают купить свои б/ у авто, а я хожу в автосалоны как другие дамы в бутики.
Хе-хе. Все зависит от Вас и Вашего бюджета. Если с ним туго, классический путь купить девятку за 2000 залени лет так 8-10 от роду и научиться на ней ездить не особо переживая о царапинах ) Вариант 2 - бюджетный - купить в кредит или так недорогую иномарку, естественно, с каской, около 300 000 рублей. Например, Рено Логан или Шевроле Ланос. И учиться. Вариант 3 - не засорять дороги, итак не пройти не проехать уже, и ездить на метро и лучше поехать отдохнуть на новый год. ;-) a
m7th 13:08, 23.11.2007