Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Вопрос по системе охлаждения и кондиционеру. Мицубиси, Митсубиси Паджеро

Тема относится к автомобилю Mitsubishi Pajero. Все отзывы о Митсубиси Паджеро

Создавать темы могут только зарегистрированные пользователи, зарегистрируйтесь
Ваше сообщение отправлено модератору для подтверждения

Zartlich 09:02, 06.10.2013
Собственно сабж. Уважаемые опытные паджероводы, не откажите в любезности помочь советом. Вопрос следующий. Обнаружил (для себя, а так то я думаю это не секрет) , что расширительный бачок имеет два патрубка один подходящий от радиатора, второй висит в воздухе. Это так и должно быть?? И почему тогда так? Мануал читал, но там про это ни слова. На картинке тоже в воздухе болтается. Раньше катался на седанах различных и на наших и на японских кстати тоже, но впервые встречаю, чтобы контур был не замкнут. А полез смотреть, потому что в бачке нет жидкости! Но ничего нигде не течет. Как так? Была ли раньше жидкость не знаю ибо с момента покупки был введен в заблуждение остаточной полоской уровня. Попутно вопрос такой. В машине предусмотрен кондей, но он отключен путем снятия ремня и ликвидацией панели управления. Слишком ли гемморно восстановить будет, да и стоит ли такая игра свеч?
nemeс 13:18, 06.10.2013
вечер добрый!насчёт висящего шланга от расширительного бочка-да, так и должно быть.почему так?...научно объяснить не смогу или так сказать по книжке...скажу по опыту...если на других авто встречаются клапана атмосферного сброса избыточного давления СО, то тут принцип подобный, у тебя в крышке радиатора стоит клапан, на срабатывание определённого давления, только всё давление и жидкость доведённая до кипения пойдут через расширительный бачок, а потом если уже не хватит места в бочке, в атмосферу, через этот висячий шланг...по моей логике, наверное для того, чтобы уловить часть выкидываемой ОЖ при закипании...а кипит он "мама не горюй", за 6 лет разок пришлось посмотреть.так что если бы не эта вся "система", пообрывало бы патрубки.можно было бы конструкторам сделать бы и в атмосферу, но сделано так....возможно мои доводы ошибочны.Насчёт кондёра это уж тебе решать, нужен ли он тебе или нет...у меня он есть, но радиатор пришлось извлечь, я им никогда не пользовался...вот хочу всё же найти и поставить.удачи!
Zartlich 14:58, 06.10.2013
to nemeс: Большое спасибо за ответ! Теперь я кажется почти понял эту систему. Фактически вся циркуляция ОЖ идет минуя этот бачок, и он "подключается" в систему только в экстренных случаях. Т.е. при закипании жидкость выдавливается из радиатора в этот бачок. Получается, что при идеализированных условиях бачок и не нужен вовсе. Но тогда возникает еще вопрос - при остывании создается ли разряжающее давление в радиаторе, которое эту жидкость из бачка всасывает обратно? Иначе я просто не до конца понимаю необходимость наливать в него ОЖ. И, кстати, если не секрет, то при каких обстоятельствах он-таки закипел? (не все же на своих ошибках учится :) )
Автогид 06:31, 07.10.2013
Zartlich: Но тогда возникает еще вопрос - при остывании создается ли разряжающее давление в радиаторе, которое эту жидкость из бачка всасывает обратно? Иначе я просто не до конца понимаю необходимость наливать в него ОЖ. # Создаётся и всасывает - вы всё правильно понимаете.Посылать меня бесполезно. Я всё равно никуда не пойду.
nemeс 14:30, 08.10.2013
to Zartlich: обстоятельства...да самые обычные, рыбацкие так сказать) ) ) ..."поехали я знаю место, рыбы ВО!!!", и это место как всегда находится в самой ж*пе!всю дорогу частые сопки, даже не так, я бы сказал одни только сопки, то бишь только подъем и спуск, ехал получается на 1-2,после дождя, лето, день, +4WD, +4 хари я самый лёгкий 80 кг., ну и конечно всё для рыбалки.....в конце концов побуксовать пришлось хорошенько...как результат закипел.потом уже по прибытию домой стал грешить на крышку радиатора, сменил от греха подальше.правда свою не нашёл, т.е. она точно такая же но срабатывает на чуть другое давление...
nemeс 21:35, 08.10.2013
to Zartlich: и ещё, мне кажется это не правильно отсутствие ОЖ в расширительном бачке...по логике она должна там присутствовать, я так думаю.у меня та же беда началась после замены крышки радиатора.посмотри свою крышку, там должно быть указано на сколько срабатывает клапан.
Zartlich 22:03, 08.10.2013
to Автогид: Спасибо! Теперь точно все ясно) to nemeс: Благодарю за подробный рассказ, буду знать теперь что по сопкам ездить стоит аккуратнее ) У нас под Питером сопок то нет, но вот по пути в Карелию такие дороги, а езжу я туда на рыбалку часто ) ) Кстати говоря открутил пробку посмотрел с виду нормальная, черт ее знает, может и не работает. По описанию 0.9 Бар давление. Думаю, когда буду что-то заказывать на экзисте, закажу и пробку на всякий случай, вроде цена не велика. А в радиаторе уровень ОЖ должен быть до краев?
Автогид 10:07, 09.10.2013
Zartlich: А в радиаторе уровень ОЖ должен быть до краев? # Сначала выгнать воздух из системы, затем до краёв. В мануале всё есть про это.Посылать меня бесполезно. Я всё равно никуда не пойду.
ТемыСообщенийПросмотровПоследнее
Замена топливного насоса
Pajero III 3,5 GDI. Топливный насос низкого давления, (который в баке), кто-то менял на насос от ваз ...
11 911 06:51, 15.09.2015
ШУМ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ СЦЕПЛЕНИЯ
Заменил сцепление(КОМПЛЕКТ) появился шум на холостых оборотах выжимаешь педаль сцепления шум пропадает ...
2 397 21:26, 22.01.2015
блокировка заднего моста
не работает кнопка блокировки заднего моста.могу ли я заблокировать его напрямую,имеется пустой тумблер ...
11 2098 20:48, 08.10.2014
Пропали тормоза
Пропали тормоза. Горит знак "внимание" и "АБС". Зумер орет. Помогите!!!
6 276 21:54, 11.09.2014
Подержанные внедорожники
Принял решение стать обладателем подобного автомобиля. Но не хочется зря тратить деньги. Нужен оптимальный ...
8 436 13:25, 07.10.2013
установка электоподогрева ДВС
Добрый день! Подскажите как установить электроподогрев на двигатель  4A30T Pajero Mini.
1 181 05:08, 03.10.2013
Дизель. Плохо заводится на холодную.
Паджерик 2 нахолодную плохо заводится. Нашел литературе устройство холодного запуска, что это . Помогите ...
10 1025 21:39, 30.09.2013
Блок управления системой облегчения пуска(нужно фото)
Всем здравствовать! Мужики,такая просьба,нужно фото этого самого блока или цифры с него. Родной давно ...
4 437 22:58, 24.09.2013
где находится салонный фильтор
где находится салоный филтор в 3d mmc
2 304 17:47, 19.09.2013
Мигает датчик раздатки при движении
Подскажите пожалуйста, форумчане. Проблема такая: при движении на трассе, выключается (на приборной панели) ...
12 3077 13:41, 27.06.2015


Другие мнения по теме
Форум Mitsubishi Pajero IV
Нужна левая подножка Паджеро 4 модели , 3 дверные , кто может подсказать где можно купить ?
Sam
Авторазбор Mitsubishi паджеро 2 монтеро2 казань
Цитата:| Кому: avzart9 Pajero 1993 год 5 ти дверный нужна рама желательно не битая
Геннадий
Автомат не переключается на 3 и 4 передачу
Здравствуйте! Всем доброго дня и мир над головой, и достаток здоровье и всё всё наилучшего! У меня поджеро 2, 94 г 2, 8 турбо дизель, на 4 не перключает иногда переключается иногда нет что то с электронные проблемы но не кто не может понять все кабель поменял. F
Арлан
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Рейтинг по классам
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Класс Купе спортивно-представительские