поставил новые свечи njk работа двигателя улучшилась, но на холодную в плюсовую температуру двигатель несколько секунд работает неустойчиво и туповата на разгон, подскажите в чем проблема
Оказалось все проще: слетели ключи, каким образом - не знают. Диагностика + инициализация блока BSI = 2175 руб у офицалов. Это чтобы завелась. Из рекомендаций на будущее: замена датчика кислорода на входе (лямбда зонд) , регулировка фаз (замена электромагнитного клапана фаз грм) .
vovacom: Оказалось все проще: слетели ключи, каким образом - не знают. Диагностика + инициализация блока BSI = 2175 руб у офицалов. Это чтобы завелась. Из рекомендаций на будущее: замена датчика кислорода на входе (лямбда зонд) , регулировка фаз (замена электромагнитного клапана фаз грм) . # Интересно, в какую цифру встанет регулировка фаз? Для этого же пол двигателя разбирать нужно. Или как? И вряд ли это будут исполнять по гарантии. Вы не узнавали цифру?
Мне озвучили замену свечей, замену прокладок (клапанной крышки и вакуумного насоса, масло подтекает) и регулировку фаз - для начала 12 тысяч. А там как пойдет. Взял время на подумать...
Такая проблема была и у меня (308-1.6-120 EP6) . Лечится заменой датчика температуры охлаждающей жидкости и прокладки его. Обязательно промыть спиртом разъём, который цепляется к датчику (там мокро от ОЖ, поэтому компьютер неправильно определяет температуру и готовит неправильную смесь) . Детали можно заказать в Exist цена вопроса 600-700 рублей. Меняется за 15 минут на стоянке. То же сделал случайной знакомой на 207 на пляже, благо всё с собой было.
Если честно, то я совершенно не заморачиваюсь по поводу некоторого гуляния оборотов ХХ на холодном двигателе. Да, гуляют, да взбрыкивает, но ведь потом всё устаканивается (прогревается, смазывается и т. д.) . Свечи мне поставили какие-то БОШи, БЕРУ старые лежат в запасе (объективных причин для замены не было, просто официалы поменяли ещё во время гарантийного обслуживания) , бензин лью только 95, только Газпром или Лукойл. Нет проблем с машиной. Резинки на заднее стекло (которые рвутся, тоненькие, справа и слева) имеют каталожный номер 8744.HA и стоят за пару около 900 рублей в EXISTе, имеют клеевой слой. Меняются опять же на стоянке в погожий тёплый денёк. Повозиться придётся, так как отдирать старый клей трудно из-за ограниченного доступа, обезжирить ацетоном и аккуратно приклеить. Делает их фирма Rehau.
Темы
Сообщений
Просмотров
Последнее
Проблемы Peugeot 308 после покупки Здесь опишем распространенные проблемы автомобиля, которые могут возникнуть в первые 10 тыс. км. пробега ...
7
766
09:31, 06.01.2016
Шумит подвеска Peugeot 308 Порой бывает так, что на малейших неровностях машина издает неприятный звук, похожий на шум или скрип ...
4
381
14:05, 01.05.2013
Расход на Peugeot 308 Здесь предлагаю делиться своими данными о расходе ваших питомцев.Согласно отзывам владельцев автомобиля ...
Цитата:| to Гонщик: Со слезами на глазах... Французы вообще весьма странная нация. Во всем. Посмотрите их кино. И то, которое показывают у нас и особенно то, которое они снимают для себя. У них совершенно особенный менталитет. И автомобили получаются очень... особенные. В них сочетаются порой совершенно ...