Подскажите пожалуйста, повлияет ли замена катализатора на трубу, на расход топлива и поведение авто...У меня Lanos января 2008 года, ЕВРО-3,ошибка 0420,выдает комп. (неисправен катализатор) да и на выхлопе вонь, как в малярке. Может вместо трубы есть смысл поставить ченьть другое, но не кат.дороговато для нашего бензина
to romik76: А у тебя случаем глушитель еще живой???? может в нем все сгнило осыпалось и забился выход из глушака??? Когда движок работает и выхлопной вообще газы выходят??? Нормально выходят? Если что сравни с другим таким же авто... Это первое было. Второе: какие прокладки ставишь??? Надеюсь с аллюминиевой фольгой обжата прокладка??? И третье: обрати внимание на внутренний диаметр прокладок!!! Прокладки на катализатор бывают разные. С большим диаметром отверстия и с более меньшим. Возможно ты верхнюю то меняешь постоянно, а в нижней диаметр меньше + глушак осыпался от сюда газам деваться не куда и находят где легче выходить. Вот и секёт у тебя. Кстати! А точно прокладка? Защита есть? Может , если нет защиты, ты например в бордюр уперся трубой после катализатора и пошла трещина по фланцу катализатора.Пока прокладку меняешь , обтягиваешь все шпильки. Пока норм, а потом от вибрации трещина расходится... Я так тебе подсказываю в каком направлении смотреть....Удачи!!!
romik76: Доброва времени суток!!! у меня ланос 2007г вышибает прокладку между дифузором и катализатором, чек не горит значит ли это что католизатор забит? # чек гореть у тебя не будет!!! ланька 2007 года - евро 2???? с чего ему гореть??? если даже и катализатор забит - чек все равно не будет гореть... Так ведь ты меняешь прокладки - ты же видишь забит или не забит катализатор... Тем более сверху меняешь (пусть нижнюю не трогаешь) - там видно все его состояние.Посвети фонариком на керамическую сетку или поры или (как хочешь называй) внутри катализатора. Если поверхность ровная, песка ( я своими словами говорю) нет или даже спекшейся такой массы в виде камешков, цвета красного кирпича - то все норм.Катализ - не забит...
у меня евро3, и чек не горит.выкручивал второй датчик, он весь заплавленный был, пришлось ноздри ему прочищать. авто едет лучше и апетит поменьше , как мне кажется.а вместо ката труба уже три года стоит.
по поводу прошивки мозгов все првильно, это лучший вариант. но в моем случае (лан2008г эбу бош стоит34т) ни официалы ни кулибины за прошивку не взялись, сказали что они шются 50\50 либо все работает либо сгорает, я рисковать не стал. просто убрал второй датчик немного из трубы спомощью переходника , и вот три года полет нормальный!
minoga11: по поводу прошивки мозгов все првильно, это лучший вариант. но в моем случае (лан2008г эбу бош стоит34т) ни официалы ни кулибины за прошивку не взялись, сказали что они шются 50\50 либо все работает либо сгорает, я рисковать не стал. просто убрал второй датчик немного из трубы спомощью переходника , и вот три года полет нормальный! # воот! теперь все понятно, что второй датчик кислорода через переходник подальше убрал, увеличил так сказать расстояние между трубой и самим датчиком...Просто выше ты не написал про это.... Про БОШ слышал/ читал что 50 на 50 шьются или хана... Ну если все устраивает с заводской прошивкой, то отлично! Не дергается у тебя , когда накатом едешь и плавно на газ нажимаешь???? ну например: на первой передаче катишься без нажатия на акселератор (сколько там 3-5 км/ ч?) и потом плавно-плавно нажимаешь и она резко дергается. У меня с заводской прошивкой так было. Как чайник дергался в пробке...Приходилось сцеплением играться, чтоб не дергаться... P/ S ... на днях обратил следующее: стоит белый Ланос и мой взгляд привлекла его выхлопная труба, точнее ее внутренняя поверхность, она была ржавая но не черная. Посмотрел по стеклам год выпуска - оказалось 2008, посмотрел пробег-33 т.км. У меня внутренняя поверхность черная, в саже/ копоти. Затем начал смотреть другие ланосы и у всех черная поверхность внутри трубы. Что это может быть? Новый глушитель? Неужели за 30 тыщ ему хана настала??? Или у него идеально все топливо сгорает???? К сожалению хозяина так и не дождался спросить...
по поводу глушителя думаю что новый, я свой на 35т поменял, поставил круглый. но еще как вариант машынка может быть с гбо, на газу сажи меньше. а я у себя еще рециркуляцию отработаных газов убрал, около двух лет уже инжектор не чищу, а то каждые полгода приходилось.
to minoga11: " рециркуляцию отработаных газов убрал" - заглушил клапан этот что сверху стоит, да???заглушку поставил??? Он у тебя электрический или механический (вакуумный) . Я свой летом снимал, смотрел (электрический) ... ну копоть была.но клапанок сам свободно ходил в своей плоскости...промыл его, почистил и обратно воткнул.... А что значит КРУГЛЫЙ глушитель поставил??? Типа как у нас гоняют, типа спортики на девятках??? я офигиваю с таких идиотов и рев такой что уши затыкай...Зачем ставят такое гов**но - не понятно, думают чтоли что они крутые - долбоё*****бы. Не думаю я , что ТЫ СЕБЕ такое поставил...Ты же не из них???
Родной глушитель на ланосе (треугольный цилиндр) , а я купил просто цилиндрический, разница в цене 2 т.р, а эфект такойже Родной прогорел за 3 года , этот пока цел.
Темы
Сообщений
Просмотров
Последнее
Кондиционер Привет всем. у меня возникла проблема с кондиционером, после зимы не включается. Клавишу нажимаю, лампочка ...
Раз вы уже всё перепробовали, то единственным адекватным вариантом, как мне кажется, является вариант с обращением в сервисный центр. Там-то специалисты действительно разберутся. Вот у меня самого не так давно были серьезные проблемы с машиной. Я сам ее чинил несколько раз, то тогда столкнулся с такой ...
Короче, тут проблема может заключаться в самых разных деталях. Если бы я столкнулся с такой неприятной ситуацией, то обратился бы в сервисный центр, а не убивал бы кучу времени и нервов на устранение неполадки. Но! Можно, если вам это реально интересно, попробовать разобраться самому.
Я же в вашей ситуации ...