Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Порошок для радиатора от течи. Дэу Нексия

Тема относится к автомобилю Daewoo Nexia. Все отзывы о Дэу Нексия

Создавать темы могут только зарегистрированные пользователи, зарегистрируйтесь
Ваше сообщение отправлено модератору для подтверждения

Nintendo 05:42, 02.07.2011
Есть у меня в радиаторе дырочка с которой в месяц около 300-400 грамм вытекает. Видел в продаже порошки для радиатора, стоит ли их покупать?
Ритуля 05:38, 03.07.2011
Думаю стоит даже такой порошок возить с собой так как ни кто не застрахован, а место он занимает не так уж и много, кинул его в запаску.
Капитоша 17:13, 04.07.2011
to Ритуля: И еще возить пол автомобиля в багажнике думаю что это глупо будет, как говорится чему быть тому не миновать .
Павлик 21:19, 06.07.2011
to Капитоша: Конечно не стоить забивать автомобиль разными приспособлениями , обезопасить себя от всего все равно не получиться.
klyaksa 02:39, 25.12.2011
Если вы ещё не приобрели порошок - делать этого не советую. В прошлом году в нижней части радиатора на Ровер 75 подтекал тосол. Механик посоветовал засыпать в расширительный бачок порошок, который заклеил бы место подтекания. После засыпки порошка, течь тосола действительно прекратилась. Через время прорвало прокладку между помпой и корпусом двигателя. Заменил помпу. Ещё через время через крышку расширительного бачка стало выбивать тосол. Заменил крышку. Тосол продолжало выбрасывать через закрытую крышку расширительного бачка. Ещё через время пробило радиатор, заменили радиатор, потом термостат. В дальней дороге закипел, быстро прижался к обочине, стравил давление в системе охлаждения, залил тосол и поехал дальше. При осмотре механик сказал, что подтекает тосол между термостатом и его патрубками, заменили патрубки термостата. Когда уже всё что можно было поменять в системе охлаждения было поменяно, в дороге остановился и решил проверить как обстоят дела с тосолом, открыл капот и был удивлён, тосол опять выбило из под крышки бачка. Открыл крышку - в бачке кисельная масса песочно-глинянного цвета. Вернулся домой. Механик сказал, что пробило прокладку ГБЦ, но масло было чистое, без тосола. Но откуда тогда было взяться "киселю". Стал думать, вспоминать и как мне кажется вывод очевиден: порошок "стал комом" где-то в системе охлаждения. Помпа гоняет тосол, а т.к. в системе закупорка, вот и началось, давление давит, ищет слабые места, и выводит из строя детали о которых я написал выше. Снял патрубки, бачок, трижды промывал всю систему охлаждения, как по малому, так и по большому кругу. М.б. мой вывод и не верен, не знаю, сам я к категории механиков-самоучек не отношусь. М.б. кому-то и повезло с порошком. М.б. нужно было перед засыпкой порошка в систему охлаждения его хорошенько растворить в тосоле. М.б. такой "фиговый" порошок. Не знаю. Выводы делать каждому самостоятельно. Если мой отзыв кому-то пригодился, буду рад. Удачи на дорогах. Дмитрий
MArgoSHA_74 22:20, 11.07.2012
Король: Слышал про способ добавить яйцо в радиатор если есть течь кто нибудь может сказать помогает или нет такой метод? # Из выше сказанного понятно лишь одно, что водитель готов даже к бабке-ведуньи пойти, лишь бы не менять комплектующею зап.часть. Если радиатор начал в углах бежать, то его замена на новую зап.часть неизбежна, т.к. комплектуют авто алюминиевыми радиаторами, которые не запаять и уж тем более герметиком или яйцом. Не портите Систему Охлаждения / СО/ герметиком или чудо-юдо порошками. Ведь CO состоит не только из радиатора, это целый круговорот антифриза / или тосола, если машину совсем не жаль/ , который дает возможность хорошо разогнать автомобиль, долго стоять в пробке / Москвичи меня поймут/ и в целом получать удовольствие от езды на своем Авто.
sasha1988 19:53, 18.07.2012
у меня почти похожая ситуация, получил права, взял себе машинку! старенькую, но боевую! ( тайоту карину фф ) 89 года. не смотрите на год, машинка конечно не в идеале, но в хорошем состоянии. ну так вот, начал перегонять ее с одного города в другой закипел! ( ( ( ждал пока остынет, стоял на аварийке, посадил аккамулятор на связке оттащил до сервиса. там после осмотра и зарядки аккамулятора мне сказали, что был залит плахой бензин по этому типо и кипит. я не механик, но мне кажется, что это тупо. они мне ее завели и все вроде было в норме, я поехал дальше. перегонять надо было еще 70 с лишним км. пока доехал до места еще 3-4 раза кипел, вообщем весь измучился, но доехал. заливал тосол увидел течь, погнал ее в сервис, сказали надо менять помпу! поменял! выехал с сервиса и все равно закипел, было желание ее просто разбить... ) ) ) ) ) ) ) ) ) сейчас заливаю тосол, закрываю крышку бака радиатора, завожу и вижу такую картину, течет где-то с верху на радиаторе. подскажите пожалуйста как мне быть и что надо сделать!!! и можно ли вообще что-то сделать!!! буду очень вам признателен...
MArgoSHA_74 15:11, 21.09.2012
sasha1988: у меня почти похожая ситуация, получил права, взял себе машинку! старенькую, но боевую! ( тайоту карину фф ) 89 года. не смотрите на год, машинка конечно не в идеале, но в хорошем состоянии. ну так вот, начал перегонять ее с одного города в другой закипел! ( ( ( ждал пока остынет, стоял на аварийке, посадил аккамулятор на связке оттащил до сервиса. там после осмотра и зарядки аккамулятора мне сказали, что был залит плахой бензин по этому типо и кипит. я не механик, но мне кажется, что это тупо. они мне ее завели и все вроде было в норме, я поехал дальше. перегонять надо было еще 70 с лишним км. пока доехал до места еще 3-4 раза кипел, вообщем весь измучился, но доехал. заливал тосол увидел течь, погнал ее в сервис, сказали надо менять помпу! поменял! выехал с сервиса и все равно закипел, было желание ее просто разбить... ) ) ) ) ) ) ) ) ) сейчас заливаю тосол, закрываю крышку бака радиатора, завожу и вижу такую картину, течет где-то с верху на радиаторе. подскажите пожалуйста как мне быть и что надо сделать!!! и можно ли вообще что-то сделать!!! буду очень вам признателен... # надо менять радиатор.
agava 16:35, 07.03.2013
поддерживаю всех противников этих чудо порошков, если их использовать то в большинстве случаев они еще и забьют радиатор печки где более мелкие соты. Сам не использовал их, но видел как люди мучались после них с радиаторами печки которая перестает греть зимой, а так же частенько помпа наворачивается. Поэтому рекомендую менять или паять радиатор, а эти порошки оставьте для других
АвтоАвтоЛайтнесс 11:36, 25.04.2013
to Nintendo: С таким неприятным явлением, как течь радиатора, наверное, сталкивалось большинство владельцев автомобилей. Ведь мало того, что нужно постоянно доливать несколько миллилитров охлаждающей жидкости, так еще и не всегда можно определить, где именно идет утечка. В том, что течет радиатор, для автомобиля нет ничего страшного, а вот для его владельца это может вылиться в финансовые затраты. Как устранить течь радиатора есть много способов, но самым надежным будет его снятие и пайка. Перед тем, как ремонтировать радиатор, необходимо вылить из него воду и просушить. Если радиатор охлаждения изготовлен из латуни, то его паяют, а вот если из алюминия, то для его ремонта нужно использовать «холодную сварку». Данный продукт представляет собой высокопрочный двухкомпонентный эпоксидный клей. После того, как смешать оба компонента «холодная сварка» затвердевает. Перед тем, как ее использовать место течи предварительно обезжиривают. Это самый верный и надежный способ устранение течи радиатора, но не всегда можно его использовать. Например, в дороге не будет удобным снимать радиатор, да и не будет чем его паять. Кроме того, весь процесс такого ремонта радиатора довольно трудоемкий, так что по времени занимает не менее нескольких часов. А если учесть еще непредвиденные обстоятельства, то по большому счету паять радиатор в дороге не получиться. В таком случае, можно использовать различные средства, которые помогут заделать пробоину. Раньше, для устранения течи радиатора использовали сухую горчицу. Ею замазывали трещину в радиаторе, и в скором времени она переставала сочиться. Недостатком такого метода стало попадание горчицы внутрь самого радиатора, что сразу же влекло за собой закупоривание каналов. Соты радиатора забивались, его теплоотдача значительно ухудшалась, а он уже не подлежал дальнейшему ремонту. После этого многие производители автомобильной химии начали выпускать специальные порошки, но они имели практически такой же побочный эффект. Получалось, что вначале течь прекращалась, владелец автомобиля как бы экономил на снятии и ремонте радиатора, а с наступлением лета оказывалось, что двигатель постоянно перегревается. Спрос на порошок упал, а вместо него производители придумали жидкое средство «стоп течь радиатора», которое по сути является тем же порошком, но уже разведенным с тосолом или антифризом. Понятно, что эффект будет точно такой же. К счастью, в последнее время уже действительно придумали неплохое средство для ремонта радиатора. Им является гель на полимерной основе, который имеет свойство сворачиваться при контакте с воздухом. Причем, для этого он должен иметь определенную температуру. Для устранения течи радиатора таким способом достаточно прогреть двигатель до рабочей температуры и залить в радиатор данный герметик. Течь прекратится буквально через несколько минут, а самое главное, что у данного препарата нет абсолютно никаких негативных последствий. Понятно, что большая часть полимерного геля буде гулять по радиатору, но в этом нет абсолютно ничего плохого, ведь он не забивает соты. Кроме того, данный герметик никак не влияет на свойство охлаждающей жидкости, так что двигатель не будет перегреваться, а зимой замерзать.
ТемыСообщенийПросмотровПоследнее
болячка машины
Всем добрый день! подскажите кто знает, у меня такая проблемка! купил я автомобиль ДЭУ Нексия, 97года ...
3 1476 13:09, 30.10.2015
Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости
Стрелка датчика охлаждающей жидкости то работает то не работает! Вечером после работы завел, все показывало ...
5 5740 17:05, 18.11.2014
Чем утеплить радиатор зимой ?
Как говорится "готовь сани летом , а телегу зимой" . Чем утеплить можно радиатор по мимо старых способов ...
11 1168 10:23, 20.10.2014
Датчик вентилятора включения на радиаторе
Где находится отверстие под датчик на радиаторе о включении вентилятора? Читал по книжке с повышением ...
4 1696 10:03, 22.01.2014
Автомобили подержанные до 100000 рублей
Привет всем! Подсобрал немного денег для 1й машины. Наверно на 1й раз большего и не надо. Научиться итд ...
6 988 15:29, 10.10.2013
Проблема с зажиганием, или?
Здравствйте история такая: Ехал в пробке часа полтора и машина на скорости 10-20 км/ч заглохла предварительно ...
3 281 21:22, 24.09.2013
Выбираю
Бюджет 350 тысяч максимум. что лучше бу взять з аэи деньги?
11 366 10:36, 19.09.2013
Нет искры
Здравствуйте!!!У меня Daewoo Nexia 1996 г. 4 месяца назад приехал домой, загнал машину в гараж, а с утра ...
10 1333 07:54, 12.07.2013
Родовые проблемы Daewoo Nexia и методы борьбы с ними
В этой статье хотелось бы рассмотреть наиболее частые проблемы с которыми сталкиваются владельцы Daewoo ...
10 1076 09:41, 16.06.2013
Проблема с оборотами
Всем привет! Помогите советом! Может у кого-то было? Купила Матиз 2010 г.в. в январе 2011 г в салоне ...
12 798 11:52, 08.11.2017
Другие мнения по теме
Подскажите пожалуйста
Коллеги прошу помощи, подскажите пожалуйста кто может. Огромная проблема Дэу нексия 2004 г.в. работа двигателя не устойчива обороты плавают то 700 то 1000 то500 то 900, автосервиса не помогают. Поменял: бензонасос, силовые провода, крышку трамблёра, катушку силовую, датчик холла, коммутатор, вал трамблёра ...
Андрей 90
Неустойчивый холостой ход
Цитата:| Кому: vilтоже такая проблемма на горячем дымовой завес зделай узнаешь откуда подсасывает
Ражидин
Карбюратор не работает на холостом
Это у Дэу просто хроническое.. Честно скажу - самостоятельная настройка это тот еще .. Как ни странно, начинать лечить нужно с проводки. Лезем под капот, проверяем провода. У вашей модели даже с завода машины приходят с косяками, обязательно проверьте контакты, отходят - начинаются проблемы, естественно ...
Виктор
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компакт-вэны
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве