Существует 3 основных причины повышенного расхода масла (по частоте возникновения) :1. Глючит клапан отвода картерных газов. Он расположен в патрубке, который соединяет впускной коллектор с картером или головкой блока (в завис. от модели мотора) . Если он находится в неисправном состоянии, то масляный туман из картера (или головки) попадает во впускной коллектор и активно там догорает. Не вздумайте глушить этот патрубок! В его функции входит снимать избыточное давление с картера, а если Вы его заглушите, то скорее всего выдавит сальники. Для того, чтобы выяснить в чем неисправность нужно снять патрубок с впускного коллектора и заглушить в нем отверстие. Патрубок же опустите в емкость для сбора масла. Затем засеките пробег и сравните расход масла.2. Маслосъемные колпачки механизма газораспределения изношены. Это в основном практикуется у тех автомобилей, которые длительное время стояли в гараже или на стоянке. Из-за этого колпачки теряют эластичность, что не позволяет им эффективно снимать масло со стержня клапана.3. Цилиндро—поршневая группа изношена. Точнее будет сказать именно поршневые кольцы. Но при этом, помимо повышенного расхода масла обратите внимание не падает ли компрессия в цилиндрах.
to badmax: В данной теме обсуждается расход масла, а не топлива. Вам сюда. Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
Всем привет!Купил машину 1.5 года назад ела масло 400гр на 1000 проехал на ней 40000км жор стал увеличиватся.До ремонта 1.5 литра на 1000.Машину перебрали заменили поршневые кольца оригинал ниссан, комплект прокладок виктор рейнц, вкладыши, замена маслосъемных колпачков.После ремонта поехал в Москву 400км проехал 200км загорелась масленка вынимаю щуп сухо хорошо масло было залил 2 литра масло эльф 5w-30srx доехал до заправки 70км сухо пришлось перейти на лукойл.Итого истратил на 400км 7.5литра масла.Выкрутил свечи 1 цилиндр серая 2 цилиндр как картошку жарили 3 цилиндр немного в масле 4 цилиндр сухая каричневый нагар.Подставляешь руку к глушителю рука в масляных брызгах и снег рядом.Отвез машину назад механики говорят что это вина не их а бракованные колольца.Спрашивал у других они говорят что то с клапанами.Заработу взяли 16000рэ.Может кто то что то посоветует как им предъявить кто прав а кто виноват.Да когда забирал авто они мне сказали что колец почти небыло в уровень с поршнем, цилиндры идеальные, задрало вкладышь на 1цилиндре коленвал незатронуло.Я им говорю если я ездил без колец и доливал грубо говоря 2л то там новые стоят пускай маслосъемные брак там есть компрессионые они тоже снимать будут масло или я не прав.
to Speedfire: Здравствуйте. Компрессионные кольца масло снимать не будут - им просто его снять некуда. А под маслосъемными в поршне есть специальные окна. И, при сборке эти окна надо чистить. Хорошо бы даже увеличить. Кроме этого, перед сборкой следует проверить элипсность цилиндров. Если устанавливают новые (круглые) кольца в элипсные цилиндры, то расход масла увеличиться и будет уменьшаться по мере приработки колес (до элипсной формы цилиндра) . Кто прав, а кто виноват сказать можно только проведя необходимые замеры. Кроме всего, есть еще вероятность утечки масла через направляющие клапанов. Рекомендую Вам к прочтению эти темы. Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
to Speedfire: Совершенно верно - мотористы обязаны были учесть все эти нюансы и, как минимум проинформировать Вас об этом. Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
to Кузовщик:Я им на это указывал.Сказали все прокладки и сальники поменяли.Разборки были с продавцом который продал кольца.Он им доказал что они не почистили канавки под кольца и они залегли.Сейчас поставили новые буду пробовать.
Speedfire: Он им доказал что они не почистили канавки под кольца и они залегли. # Врядли залегли. А вот, что закоксовались - вполне возможно. Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
Нужно менять конкретно прокладку вентиляции картерных газов, тогда будет полный порядок. Сомневаюсь, что причина неполадки тут может крыться в чем-нибудь другом. Так что думайте.
На своей практике чаще всего я встречался с проблемой, которая касается непосредственно с неисправным клапаном отвода картерных газов. Самостоятельные ремонт или просто замена данного клапана является не слишком простым способом устранения неполадки для человека, который не слишком хорошо в этом разбирается. Поэтому я бы порекомендовал обратиться в сервисный центр для решения этого вопроса.
Но тут и другая сторона может быть, а именно - другая причина. Самостоятельно же без необходимых знаний такую причину обнаружить достаточно проблематично. Так что в любом случае советую в сервис обращаться.
Мне интересно следующее: почему вы все эти вопросы не задали специалистам в сервисе? Я считаю, что если и обращаться в какой-нибудь сервис, то именно в такой, где вам конкретно всё расскажут, покажут и сделают в лучшем виде.
Что же касается датчиков, то они не должны сильной погоды вам сделать, хотя ...
Спасибо за действительно интересный текст. Но я бы точно не рисковал самостоятельно заниматься таким ремонтом без обладания должных знаний, навыков и инструментов. Как-то так.
Вот мне очень хочется озвучить причину неполадки, но я не хочу этого делать из-за некоторых вполне понятных соображений. Во-первых, угадать причину неполадки на дистанции крайне сложно, имея такую информацию. Во-вторых, если вы сами не смогли понять, в чем там дело, то не разбираетесь в вопросе. В таком ...