Потыкта завести машину при температуре ниже 0,всегда очень печальна.Рассказываю все по порядку, сажусь в машину, вытягиваю подсос гдето на 2/ 3,делаю около 5-7 качков педалью газа, если долго стояла или мороз больше -20 , то пару раз включаю дальний всет для оживления аккомулятора.Можно сказать двигатель запускаеться при любой температуре с полтолчка, НО после работы около 2-3 секунды хлохнет, повторяю опать опперацию с педалью газа 5-7 качков опять завожу с пол оборота, и опять глохну после 2-3 сек работы.И так по 5-10 раз в зависимости от мороза.Всебы ничего но при морозе ниже-20 нехватает аккамулятора на более 5-ти таких пусков, Потом выходиш с машини и едиш на общественном трансорте) ) ) ) Свечи стоят хорошие около 100 у.е. за штуку, прододка тоже.Уже 3 раза был на разных СТО приезжаю, рассказываю говорят о поняли, крутят- крутят, на сследующий день утром все по старому.Подскажите что предпринять?
to Fesura: Причин может быть масса, на самом деле. Попробуйте отключить ДМРВ и завестись. Проверьте РХХ, похоже, что дело может быть и в нем. Также попробуйте физически отключить иммобилайзер. Проверьте ЭБУ.
Какой ДВРМ, РХХ, иммобилайзер и ЭБУ он же пишет:"вытягиваю подсос где-то на 2/ 3, делаю около 5-7 качков педалью газа". Пожалуйста не вводите в заблуждение.
Свечи дорогие не всегда хорошие. Некоторые свечи при -5 и более при заводке не работают пока не прогреются. Советую проверить свечи для этого вечером надо открутить свечи и положить их на батарею. С утричка тёпленькие свечи поставьте и сразу попробуйте завести.
Привет дружище!!! Есть два варианта1- проблема с бензонасосом не держат клапана. Определить дегко (если стоят фильтра то они утром сухие) попробуй перед запуском двигателя прокачай топливную систему бензонасосом! 2- Проблема в карбюраторе, зависает игла в поплавковой камере! ( бензонасос накачал чуть-чуть, машина проглотила и заглохла)
Попробуйте вытягивать подсос не на 2/ 3,а полностью.При вытягивании ручки подсоса закрывается воздушная заслонка и немного приоткрывается дроссельная.При неполном вытягивании подсоса дроссельная заслонка не приоткрывается, что может быть причиной вашей проблемы.
В данном случае проблема в осушении поплавкоой камеры. Накачав педалью газа, топливо поступает их камеры насоса-ускорителя. После глохнет, потому как в поплавковой камере топлива нет. Опять подкачал и опять завелся. И так, пока акб не сдох. Так что, поддерживаю Сергея. Но и мнение Гаранта, на мой взгляд тоже справедливо.. И чего вас понесло в прошлогоднюю тему? Неужели человек год сидит с открытым капотом и ищет ДМРВ и фишку отключения иммобилайзера?Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
to Гонщик: В данном случае тогда скорее отсутствует подача топлива бензонасосом.Потому как качая педалью газа топливо забирается из поплавковой камеры, а туда оно уже не подаётся бензонасосом.Тогда возникает вопрос, если не поступает бензин изначально, то как тогда двигатель заводится вообще, ведь автор не написал, что перед запуском двигателя он подкачивал топливо бензонасосом вручную.
При морозе -20 С нужно пускать двигатель при полностью закрытой воздушой заслонке ("подсос" вытянут до конца) . Если карбюратор исправен, по после пуска двигателя заслонка автоматически немного приоткроется и двигатель не заглохнет. (возможно у Вас заклинила телескопическая тяга заслонки.)
Цитата:| Кому: Dmitry Rusinov Я так понимаю что за рулем вы недавно. Дмитрий ты очень ошибаешься, когда думаешь, что карбюратор должен заводиться и издавать звуки. Опиши подробно, зачем ты в него вообще полез. Что-то же тебя смутило и подтолкнуло именно к нему. Если проблему так и не найдешь мужик поезжай ...
Была такая же проблема на моей - запирались только передние двери, на задних не всегда дотягивали замки. Сколько я так ездил даже представить не могу, обнаружилось совершенно случайно. Обратился на тот же сервис где мне этот замок устанавливали. Мастер снял панели, подрегулировал тяги и побрызгал WD-40 ...
Рывки, дергания и провалы при разгоне скорее всего связаны с не корректной работой ускорительного насоса карбюратора. Необходимо осмотреть крышку диафрагмы ускорительного насоса на наличие потеков топлива. Если потеков нет значит диафрагма целая в противном случае ее необходимо заменить. Снять крышку ...