Всем привет. Думаю приобрести себе бмв 5 в 39 кузове 97-99 года. Но мне говорят что обслуга такой машини будет стоить бешеных денег. Я наезжаю в месяц 1500-2000 километров. Помимо бензина готов на обслуживание такой машини выкладывать 2000$ в год. Хватит ли этих денег чтобы содержать машину в надлежащем состоянии? Или все же не мучать хорошую машину.
Хватит с головой Машина бомба. Бери или 3,5 или 4,4 литра. Дело не в бензине, там можно ездить економно. Дело в рулевой рейке, она слабая , как на всех машинах. А на 535 и 540 рулевой рейки нет. Ламаться нечему. Ходовка вся , не реставрация, обойдеться в 1500 баков (это все хорошее) , и забудешь , если нормально ездишь, тысяч на 40-50 на все проблемы, а если гоняешь, то тысяч на 30.Бери на фуле, и на автомате, обслужи и все ОК.Машину провеь на нормальной СТО, потому как они на 95 процентов убитые.Реально гоняют на них пацаны.Но после ее будешь ездить только на БМВ, другую не захочешь. Машина на 5 баллов. dim-on: Всем привет. Думаю приобрести себе бмв 5 в 39 кузове 97-99 года. Но мне говорят что обслуга такой машини будет стоить бешеных денег. Я наезжаю в месяц 1500-2000 километров. Помимо бензина готов на обслуживание такой машини выкладывать 2000$ в год. Хватит ли этих денег чтобы содержать машину в надлежащем состоянии? Или все же не мучать хорошую машину.
В семене 38 внутри точно так . как ив 39тке. Ходовка тех же денег стоит. По комфорту они практически одинаковые, почему и любят 39 из-за этого. Она меньше, практичней, комфорта как на семене. Кстати семен 38 самый надежный из всех семенов. Я лично знаю людей, которые с новых семенов и Х5 перешли назад на семена 38. Просто , если не летчик, то 39, если просто ездить, то можно и семена 38 года 99-2001 лучше всего alechka: Кстати прочитал в автоцентре статью про семена е38 пишут что обслуга его будет не дороже е39 действительно ли єто так?
По опыту обслуживания 39 кузова скажу следующее-машинка очень хорошая, если найдеш в хорошем состоянии, так как 98-99 уже здорово уставшие.Поищи помоложе с маленьким пробегом, при осмотре основное внимание кузову и мотору, ходовка делается за день и не обязательно ставить оригинал.если мечта ее нужно осуществить, тем более выбор достойный dim-on: Всем привет. Думаю приобрести себе бмв 5 в 39 кузове 97-99 года. Но мне говорят что обслуга такой машини будет стоить бешеных денег. Я наезжаю в месяц 1500-2000 километров. Помимо бензина готов на обслуживание такой машини выкладывать 2000$ в год. Хватит ли этих денег чтобы содержать машину в надлежащем состоянии? Или все же не мучать хорошую машину.
не знаю как на Украине, но в России 1 стойка стоила 8 тыщ рублей на 39-ку, все-таки не дешевый авто по запчастям. House: По опыту обслуживания 39 кузова скажу следующее-машинка очень хорошая, если найдеш в хорошем состоянии, так как 98-99 уже здорово уставшие.Поищи помоложе с маленьким пробегом, при осмотре основное внимание кузову и мотору, ходовка делается за день и не обязательно ставить оригинал.если мечта ее нужно осуществить, тем более выбор достойный
А кто сказал что БМВ дешовая машина хоть в Росии хоть в Украине Это же БМВ, ведь речь идет о мечте. Renat: не знаю как на Украине, но в России 1 стойка стоила 8 тыщ рублей на 39-ку, все-таки не дешевый авто по запчастям.
to RoKoT: Вообще-то, за «пятеркой» закрепился имидж спортивной бизнес-модели. Так что возможно в споре правы обе стороны Auto CountryМеня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email