Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Ненавязчивый сервис Ниссан Мотор Рус Ниссан Жук

Тема относится к автомобилю Nissan Juke. Все отзывы о Ниссан Жук

Создавать темы могут только зарегистрированные пользователи, зарегистрируйтесь
Ваше сообщение отправлено модератору для подтверждения
Добавить комментарийСоздать тему
Jetsam 01:39, 17.01.2013
Ведь и пожаловаться в общем-то на на что... Не обманывают (почти) , не навязываются, пожелания учитывают, в ремзону при ТО пускают... Но...

24 октября 2012 года я, управляя автомобилем Ниссан Джук попал в ДТП. Виновным при рассмотрении обстоятельств в ГИБДД 15 ноября 2012 года был признан водитель второго автомобиля Тойота Камри.

http:// www.youtube.com/ watch?v=SpNVnTyTXA8

Честно говоря считал, что больше всего проблем будет со СК, но я сильно ошибался. Автомобилю еще нет года и он находится на гарантии, поэтому восстанавливать его решили на сервисе официального дилера. В Мурманске это [url=http:// nissan-lideravto.ru/ ]ООО «Лидер-авто»[/ url].

К 30 ноября нам наконец удалось согласовать время и место проведения экспертизы со страховой и независимым оценщиком. В этот же день автомобиль на эвакуаторе был доставлен на сервис ООО «Лидер-авто». После осмотра с частичной разборкой представитель автосервиса сказал, что акт дефектации будет готов к понедельнику 03 декабря 2012. Т.е. затягивать они не собираются и управятся за 3 дня. Поскольку КАСКО на авто отсутствует, никому вроде бы затягивать процесс не выгодно – оплата всех работ и запчастей производится наличными. Менеджер даже был стол оптимистичен, что заявил, что отремонтированный как игрушку автомобиль мы получим до Нового года.

Естественно в назначенный день акт дефектации готов не был. Всю неделю на звонки в сервис-центр нас кормили «завтраками»: завтра позвоните, все будет готово. К пятнице выяснилось, что эксперт-оценщик ООО «Лидер-авто» отъехал в командировку и будет на рабочем месте только на следующей неделе (неужели у единственного на регион ОД только один человек способен с помощью специально разработанной для малообразованных исполнителей программы распечатать ремонтную ведомость?) . Кстати, удар был в левый борт. В распечатке появился пункт - окраска лючка бензобака. Помимо пункта демонтажа лючка (для подбора краски, как заявил мне менеджер) . Даже не знаю, нужно ли подбирать краску ОД, если у него есть официальные коды??? Но суть не в этом. Похоже программа расчета при демонтаже какого-либо кузовного элемента автоматически забивает в работы его подготовку к и покраску. Оператор, очевидно тупо не заметил ошибку или решил, что не замечу я...

В конечном итоге дефектация и акты на оплату были готовы только 11 декабря 2012 года о чем я был извещен по телефону. Также мне было заявлено, что если я не успею в срок по 12 декабря 2012 проплатить запасные части, они не будут поставлены (аж с европейского склада) до Нового года и ремонт несколько затянется. Очевидно местный дилер ООО «Лидер-авто» посылает заявку на запчасти в головной офис в Москве исключительно «Почтой России». К сожалению, «Ниссан Мотор Рус», похоже, поступает так же, отправляя свои заявки на европейские склады. Очевидно, что обрусевшие японцы, не в курсе, что уже почти 20 лет существует электронная почта для этого. Как результат, заявка на запасные части для автомобиля все же опоздала (как меня уверяли на «горячей линии» Ниссана) к европейским рождественским каникулам.

Звонок в ООО «Лидер-авто» по окончании российских новогодних «каникул» ничего утешительного не принес. Запчасти еще не вышли и «неизвестно»… Вообще-то странно, что на российском складе отсутствуют «локер передний левый F15» 63843BA70A для автомобиля, входящего в тройку лидеров-продаж Ниссана в нашей стране. Так же удивляет отсутствие там же «радиатора F15» 21410ВА61А (кондиционера, судя по всему) , устанавливаемого кроме этого автомобиля еще как минимум на одну модель Ниссана и одну модель Инфинити.

13 января истек срок поставки запчастей, прописанный в договоре. Так что по окончании ремонта буду требовать снижения итоговой суммы на размер пени в соответствии с законом о защите прав потребителей.

16 января позвонил ООО «Лидер-авто» еще раз поинтересоваться судьбой ремонта. Первоначальный ответ все тот же. Запчастей еще нет даже в Москве! Но все же сотрудник СЦ попросил немного времени на уточнение. Перезвонив через 10 минут сообщил, что запчасти, о чудо!, будут в Мурманске после 23 января 2013 года. Так что пока жду… И развлекаюсь в Интернете… А что делать? Новогодние развлечения ведь «Ниссан Мотор Рус» моей семье обломал!

Воз и ныне там… За почти 2 месяца за мои же деньги не сделано ровным счетом ничего, кроме акта дефектации и 3 ведомостей на ремонт и дефектацию. Дешевле и быстрей для меня было бы заказать запчасти у независимых поставщиков на том же «Экзисте» или в специализированном магазине у нас в городе. Но нет же, уперся я в гарантию…

Справедливости ради добавлю, что операторы «горячей линии» НМР вежливы и корректны, но ничем никому помочь не в силах. Примеров тому в сети тьма! Скорей эта линия напоминает телефон службы психологической помощи, как я ее себе представляю: вас внимательно выслушают, наговорят много теплых утешительных слов, но воз остается там же!

В общем выходов из данной ситуации я вижу два:

- первый - отказаться от гарантийного обслуживания – с начала продаж модели в РФ прошло уже почти 2 года, случаев «гарантийных поломок» практически нет. Нет и смысла переплачивать за гарантию. Тем более, что переплата даже по сравнению с Европой впечатляющая. Скажем свечи зажигания на моей машине ОД в РФ требуют менять каждые 10 тык., при том, что в Европейских странах они только на 120 тык. должны проверяться (т.е. замена по результатам проверки) . Стоимость одной свечи при этом – более 600 руб. и аналога она на настоящий момент не имеет. Замена масла российскими ОД так же предписана каждые 10 тык., тогда как в Европе оно ходит 30. Разница есть, как говорится;

- второй - отказаться от автомобилей производства Ниссан, в принципе. Жаль конечно, авто меня полностью устраивает, но…

Ненавязчивый сервис "Ниссан Мотор Рус" уж слишком ненавязчив…
ТемыСообщенийПросмотровПоследнее
ОБМАН САЛОНА НИССАН И ЕГО МЕНЕДЖЕРов
НИКОГДА!СЛЫШИТЕ НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В САЛОН ОЛИМП по ул.ДАЧНАЯ. НЕ УМЕЮТ ПОКА ДОСТОЙНО РАБОТАТЬ В ...
2 627 22:52, 05.02.2013
Случаи с дилерами.
Почитал на форуме и понял что у многих проблемы с дилерами были! А у кого какая не приятная ситуация ...
7 543 15:05, 03.11.2017
Марка Ниисан разводилово в автосалоне
Хочу предостеречь автовладельцев которые хотят обратится в этот автосалон, который был АДР, потом РРТ ...
2 273 13:57, 31.05.2015
Автоцентр Кунцево
Отец покупал в автоцентре Кунцево свою toyota, когда центр только открылся (было это в 2003 году). Я ...
58 1912 11:28, 09.01.2015
Нужен совет по Nissan Almera II Hatchback (N16) дизель
Хочу приобрести .сей авто .2003 г.ниссанов не было у меня .вот хочу у спецов спросить 1 каков ресурс ...
10 449 23:44, 08.10.2013
Официальный дилер Автомир Ниссан
В данной ветке Вы можете задать Ваши вопросы относительно марки Nissan и работы компании "Автомир Ниссан" ...
1 390 21:23, 05.09.2013
заклинил дизель
застучал, а потом разорвало блок двигателя в 2 литровом дизеле, машина на гарантии. кто подскажет гарантий ...
6 199 05:37, 11.06.2013
Помогите пожалуйста с выбором машины
У меня важное дело: надо менять машину. Старая десятка приказала долго жить. Но я не знаю что взять, ...
5 71 05:13, 21.05.2013
Поломка по гарантии
Купив себе кашкая очень был рад своему выбору. Но поездив меня не воодушевила  передняя подвеска. Заезжал ...
5 152 04:27, 21.03.2013
Как получить скидку при покупке за наличные?
Если кому нужна скидка -помогу организовать скидку "как для сотрудника завода" Экономия до 100000 ру
1 457 18:07, 05.03.2013

Другие мнения по теме
Форум Nissan Juke
Цитата:| Кому: Анна Книга по эксплуатации, в самом начале код
Ольга
Nissan сделал Juke из бумаги
Хоть из бумаги, хоть из чего - всё-равно Урод Уродович
Dan
Автомобили с акпп (на автомате) до 250000 рублей
Берите росийскую машину, зачем вам нужны лишние проблемы и денежные траты. Можно найти хорошую б/ у машу или новую. Хотя что больше вам нравится то и берите.
Anton
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Купе спортивно-представительские