Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Ненавязчивый сервис Ниссан Мотор Рус Ниссан Жук

Тема относится к автомобилю Nissan Juke. Все отзывы о Ниссан Жук

Создавать темы могут только зарегистрированные пользователи, зарегистрируйтесь
Ваше сообщение отправлено модератору для подтверждения

Jetsam 01:39, 17.01.2013
Ведь и пожаловаться в общем-то на на что... Не обманывают (почти) , не навязываются, пожелания учитывают, в ремзону при ТО пускают... Но...

24 октября 2012 года я, управляя автомобилем Ниссан Джук попал в ДТП. Виновным при рассмотрении обстоятельств в ГИБДД 15 ноября 2012 года был признан водитель второго автомобиля Тойота Камри.

http:// www.youtube.com/ watch?v=SpNVnTyTXA8

Честно говоря считал, что больше всего проблем будет со СК, но я сильно ошибался. Автомобилю еще нет года и он находится на гарантии, поэтому восстанавливать его решили на сервисе официального дилера. В Мурманске это [url=http:// nissan-lideravto.ru/ ]ООО «Лидер-авто»[/ url].

К 30 ноября нам наконец удалось согласовать время и место проведения экспертизы со страховой и независимым оценщиком. В этот же день автомобиль на эвакуаторе был доставлен на сервис ООО «Лидер-авто». После осмотра с частичной разборкой представитель автосервиса сказал, что акт дефектации будет готов к понедельнику 03 декабря 2012. Т.е. затягивать они не собираются и управятся за 3 дня. Поскольку КАСКО на авто отсутствует, никому вроде бы затягивать процесс не выгодно – оплата всех работ и запчастей производится наличными. Менеджер даже был стол оптимистичен, что заявил, что отремонтированный как игрушку автомобиль мы получим до Нового года.

Естественно в назначенный день акт дефектации готов не был. Всю неделю на звонки в сервис-центр нас кормили «завтраками»: завтра позвоните, все будет готово. К пятнице выяснилось, что эксперт-оценщик ООО «Лидер-авто» отъехал в командировку и будет на рабочем месте только на следующей неделе (неужели у единственного на регион ОД только один человек способен с помощью специально разработанной для малообразованных исполнителей программы распечатать ремонтную ведомость?) . Кстати, удар был в левый борт. В распечатке появился пункт - окраска лючка бензобака. Помимо пункта демонтажа лючка (для подбора краски, как заявил мне менеджер) . Даже не знаю, нужно ли подбирать краску ОД, если у него есть официальные коды??? Но суть не в этом. Похоже программа расчета при демонтаже какого-либо кузовного элемента автоматически забивает в работы его подготовку к и покраску. Оператор, очевидно тупо не заметил ошибку или решил, что не замечу я...

В конечном итоге дефектация и акты на оплату были готовы только 11 декабря 2012 года о чем я был извещен по телефону. Также мне было заявлено, что если я не успею в срок по 12 декабря 2012 проплатить запасные части, они не будут поставлены (аж с европейского склада) до Нового года и ремонт несколько затянется. Очевидно местный дилер ООО «Лидер-авто» посылает заявку на запчасти в головной офис в Москве исключительно «Почтой России». К сожалению, «Ниссан Мотор Рус», похоже, поступает так же, отправляя свои заявки на европейские склады. Очевидно, что обрусевшие японцы, не в курсе, что уже почти 20 лет существует электронная почта для этого. Как результат, заявка на запасные части для автомобиля все же опоздала (как меня уверяли на «горячей линии» Ниссана) к европейским рождественским каникулам.

Звонок в ООО «Лидер-авто» по окончании российских новогодних «каникул» ничего утешительного не принес. Запчасти еще не вышли и «неизвестно»… Вообще-то странно, что на российском складе отсутствуют «локер передний левый F15» 63843BA70A для автомобиля, входящего в тройку лидеров-продаж Ниссана в нашей стране. Так же удивляет отсутствие там же «радиатора F15» 21410ВА61А (кондиционера, судя по всему) , устанавливаемого кроме этого автомобиля еще как минимум на одну модель Ниссана и одну модель Инфинити.

13 января истек срок поставки запчастей, прописанный в договоре. Так что по окончании ремонта буду требовать снижения итоговой суммы на размер пени в соответствии с законом о защите прав потребителей.

16 января позвонил ООО «Лидер-авто» еще раз поинтересоваться судьбой ремонта. Первоначальный ответ все тот же. Запчастей еще нет даже в Москве! Но все же сотрудник СЦ попросил немного времени на уточнение. Перезвонив через 10 минут сообщил, что запчасти, о чудо!, будут в Мурманске после 23 января 2013 года. Так что пока жду… И развлекаюсь в Интернете… А что делать? Новогодние развлечения ведь «Ниссан Мотор Рус» моей семье обломал!

Воз и ныне там… За почти 2 месяца за мои же деньги не сделано ровным счетом ничего, кроме акта дефектации и 3 ведомостей на ремонт и дефектацию. Дешевле и быстрей для меня было бы заказать запчасти у независимых поставщиков на том же «Экзисте» или в специализированном магазине у нас в городе. Но нет же, уперся я в гарантию…

Справедливости ради добавлю, что операторы «горячей линии» НМР вежливы и корректны, но ничем никому помочь не в силах. Примеров тому в сети тьма! Скорей эта линия напоминает телефон службы психологической помощи, как я ее себе представляю: вас внимательно выслушают, наговорят много теплых утешительных слов, но воз остается там же!

В общем выходов из данной ситуации я вижу два:

- первый - отказаться от гарантийного обслуживания – с начала продаж модели в РФ прошло уже почти 2 года, случаев «гарантийных поломок» практически нет. Нет и смысла переплачивать за гарантию. Тем более, что переплата даже по сравнению с Европой впечатляющая. Скажем свечи зажигания на моей машине ОД в РФ требуют менять каждые 10 тык., при том, что в Европейских странах они только на 120 тык. должны проверяться (т.е. замена по результатам проверки) . Стоимость одной свечи при этом – более 600 руб. и аналога она на настоящий момент не имеет. Замена масла российскими ОД так же предписана каждые 10 тык., тогда как в Европе оно ходит 30. Разница есть, как говорится;

- второй - отказаться от автомобилей производства Ниссан, в принципе. Жаль конечно, авто меня полностью устраивает, но…

Ненавязчивый сервис "Ниссан Мотор Рус" уж слишком ненавязчив…
ТемыСообщенийПросмотровПоследнее
ОБМАН САЛОНА НИССАН И ЕГО МЕНЕДЖЕРов
НИКОГДА!СЛЫШИТЕ НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В САЛОН ОЛИМП по ул.ДАЧНАЯ. НЕ УМЕЮТ ПОКА ДОСТОЙНО РАБОТАТЬ В ...
2 604 22:52, 05.02.2013
Случаи с дилерами.
Почитал на форуме и понял что у многих проблемы с дилерами были! А у кого какая не приятная ситуация ...
7 473 15:05, 03.11.2017
Марка Ниисан разводилово в автосалоне
Хочу предостеречь автовладельцев которые хотят обратится в этот автосалон, который был АДР, потом РРТ ...
2 224 13:57, 31.05.2015
Автоцентр Кунцево
Отец покупал в автоцентре Кунцево свою toyota, когда центр только открылся (было это в 2003 году). Я ...
58 1852 11:28, 09.01.2015
Нужен совет по Nissan Almera II Hatchback (N16) дизель
Хочу приобрести .сей авто .2003 г.ниссанов не было у меня .вот хочу у спецов спросить 1 каков ресурс ...
10 391 23:44, 08.10.2013
Официальный дилер Автомир Ниссан
В данной ветке Вы можете задать Ваши вопросы относительно марки Nissan и работы компании "Автомир Ниссан" ...
1 336 21:23, 05.09.2013
заклинил дизель
застучал, а потом разорвало блок двигателя в 2 литровом дизеле, машина на гарантии. кто подскажет гарантий ...
6 198 05:37, 11.06.2013
Помогите пожалуйста с выбором машины
У меня важное дело: надо менять машину. Старая десятка приказала долго жить. Но я не знаю что взять, ...
5 70 05:13, 21.05.2013
Поломка по гарантии
Купив себе кашкая очень был рад своему выбору. Но поездив меня не воодушевила  передняя подвеска. Заезжал ...
5 145 04:27, 21.03.2013
Как получить скидку при покупке за наличные?
Если кому нужна скидка -помогу организовать скидку "как для сотрудника завода" Экономия до 100000 ру
1 443 18:07, 05.03.2013
Другие мнения по теме
Форум Nissan Juke
Цитата:| Кому: Анна Книга по эксплуатации, в самом начале код
Ольга
Nissan сделал Juke из бумаги
Хоть из бумаги, хоть из чего - всё-равно Урод Уродович
Dan
Автомобили с акпп (на автомате) до 250000 рублей
Берите росийскую машину, зачем вам нужны лишние проблемы и денежные траты. Можно найти хорошую б/ у машу или новую. Хотя что больше вам нравится то и берите.
Anton
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компакт-вэны
Класс Спортивные внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве