Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

ОБМАН САЛОНА НИССАН И ЕГО МЕНЕДЖЕРов Ниссан Жук

Тема относится к автомобилю Nissan Juke. Все отзывы о Ниссан Жук

Создавать темы могут только зарегистрированные пользователи, зарегистрируйтесь
Ваше сообщение отправлено модератору для подтверждения

tannnya79 20:49, 05.02.2013
НИКОГДА!СЛЫШИТЕ НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В САЛОН ОЛИМП по ул.ДАЧНАЯ. НЕ УМЕЮТ ПОКА ДОСТОЙНО РАБОТАТЬ В ГОРОДАХ (И СЕЛАХ) ) ) ) ) прочитайте и сделайте выводы.ЭТО КОПИЯ ЖАЛОБЫ поданная в Nissan и Союз по Защите прав потребителей. 04.02.2013 г.Шахты Ростовской области  День добрый!                                   28.01.2013 года я обратилась в салон Ниссан г.Шахты ул.Дачная с целью покупки автомобиля НИССАН-Жук 2012 года по акции. Свои услуги мне предложил менеджер Никита Соколов. Идя в салон, я уже много времени провела на сайтах  Ниссан, изучая комплектации, акции, брощуры и т.п. информацию – я четка знала какой авто и в какой комплектации мне нужен.              Итак, я озвучиваю Соколову Никите что мне нужен авто комплектации  SE  5 ступка, механика, белый, за наличный расчет– с первоначальной ценой 746 000 – менеджер подтверждает, что такой автомобиль  есть в наличии. Далее он рассказывает мне о акциях на авто 2012 года, а именно  «вам предоставляется скидка в размере 70 тыс руб…но деньгами скидку мы (т.е.салон) предоставляем 30 тыс, а на 40 тыс вам будут «подарены» дополнительные опции – тонировка, защита картера, сигнализация с обратной связью, коврики салон-багажник и АНТИГРАВИЙНОЕ покрытие днища (замечу сразу что эти доп.опции были прописаны в договоре взноса за авто –он составил 120 000) . Далее.. Все это меня устроило, я согласилась. Составили договор в котором прописали марку авто, цену и доп.опции, и срок полного выкупа авто 5.02.2013 года. После этого с этим договором я прошла в кассу где сделала первый платеж в размере 120 000. У меня на руках остался договор и квитанция на оплату 120тыс. В САЛОНЕ ВИДЕТСЯ ВИДЕО ЗАПИСЬ, ПРОШУ ЕЕ ПРОСМОТРЕТЬ.            1.02.2013 года я звоню менеджеру Соколову Никите и сообщаю, что желаю выкупить авто 2.02.2013, прошу его подготовить автомобиль к 15-00.            2.02.2013 я с супругом приезжаю в салон, нас встречает менеджер Соколов Никита и предлагает проходить в кассу для оплаты, но я прошу сначала показать мне авто, а уже после будет оплата. С бокса он выгоняет авто, начинаем проверять комплектацию, замечу что авто после мойки до конца не обтерли, стекла была залапаны, в салоне приборная панель залапана – на мое замечание об этом, менеджер виновато улыбнулся и ВСЁ! Итак по комплектации коврики салон-багажник – в багажнике коврика не оказалось, менеджер вышел из положения вынув коврик из выставочного авто, дальше защита картера – ее не было, опять же виновать менеджер погнал авто в бокс для установки,   дальше АНТИГРАВИЙНОЕ покрытие днища – выясняется что оно уже с завода, и это не доп.опция! – а мне эту опцию «приподнесли» как «подарок» входящий в сумму 40 тыс. на мои замечания по этому поводу (заведомо неправильное предоставление информации) менеджер НИЧЕГО ВРАЗУМИТЕЛЬНОГО НЕ СКАЗАЛ В ИТОГЕ НА 40 тыс «подарка» мне включили - тонировка, защита картера, сигнализация с обратной связью, коврики салон-багажник – ЭТО КРУТО! Гораздо полезнее было бы зимнюю резину, т.к. авто приобретается в зимнее время года, а установлена на нем летняя резина. Ну да ладно, «подарок» так «подарок» - хотя я бы предпочла или скидку деньгами или немного др набор доп.опций. СТОИМОСТЬ КАЖДОЙ ОПЦИИ МНЕ НЕ ОЗВУЧИЛИ-хотя я несколько раз спрашивала. Минут через 30-40 защиту картера установили и машину снова выгнали в зал для осмотра, продолжили…тут менеджеру звонок на телефон и он увлеченно начинает рассказывать о автомобилях…долго мы слушали, смотрели на это безобразие ..и пришлось оборвать его беседу «просьбой» закончит с нами передать авто и уже потом беседовать дальше. После нахождения в салоне более 1,5 часов детально осматривать машину желания уже не было, негатива скопилось масса. Менеджер Соколов Никита предложил пройти в кассу для рассчета за авто.   Самое интересное началось в кассе, напомню что стоимость авто составила 716 000 руб, «в подарок» опций на 40 тыс, и первый взнос был 120 тыс, мне нужно было внести 596 тыс) , я вношу  остаток суммы – 596 тыс, кассир мне выдает чек на 700 тыс, -вместо 716 тыс – на мое негодование по этому поводу она предложила подняться в договорной отдел где мне все подробно объяснят. Договор составленный 28.01.2013 она у меня забрала вместе с квитанцией на 120 тыс. Я поднялась в договорной отдел, где мне предложили подписать 2 договора, первый№ АВ 020213/ 1 купля-продажа автомобиля за 700 тыс!!!!! от ООО «АВТОПАРК» (344072,г.РОСТОВ-НА-ДОНУ, ул 40 лет Победы 116 ИНН 6167106118, второй  № 0202/ 2 от ИП Нестулей Василия Борисовича на установку  дополнительного оборудования на 16 тыс!!!! с приколотой квитанцией на 16 тыс (в спецификации к договору не расписана стоимость каждого доп.оборудования) …..НАЧАЛСЯ СКАНДАЛ между мной девочкой с договорного и менеджером Соколовым Никитой, мои требования объяснить  где «подарочные» доп.опции на сумму 40 тыс  и почему я плачу за доп.опции 16 тыс – мне рассказали что это сумма доставки авто до салона, что это НДС, что все верно и никто меня не обманут и все фразы такого типа.  На скандал (а  разговор был на очень повышенных тонах) никто из вышестоящего руководства не вышел!!!! В итоге я поняла, что салон это (простите за выражение) «шайка мошенников» и добиться чего то там не возможно, я подписала договора с заверением сотрудников что напишу жалобу на их работу. Мне дали по одному экземпляру  договоров и КОПИЮ ПТС!!!! (заверенную печатью) , с обещанием позвонить как только ПТС «придет». Спустившись с договорного отдела, скандал продолжился на первом этаже на выдаче авто между  моим супругом  и менеджером Соколовым Никитой, за малым не дошло до рукоприкладства, разговор на повешенных тонах  слышен был во всем салоне- и снова нет никакой реакции от вышестоящего руководства, во избежание продолжения конфликта мне пришлось увести мужа с салона. Подитожу…. Меня обманули в салоне как минимум на 40 тыс, или 16 тыс…вынудив подарки на сумму 40 тыс оплатить за 16 тыс. Мне не предоставили прайс на стоимость доп.опций и расценки на их установки Некорректное обслуживание в салоне. Не выдали оригинал ПТС, не известно когда я его получу, нигде это не прописано! Впечатление о компании НИССАН испорчено, покупка автомобиля не обрадовала! Огромное желание отказаться от авто и приобрести авто другой марки – только из-за обмана сотрудников салона и такого отношения к покупателям.  В САЛОНЕ ВИДЕТСЯ ВИДЕО ЗАПИСЬ, ПРОШУ ЕЕ ЗАТРЕБОВАТЬ И ПРОСМОТРЕТЬ. Приобретен НАССАН  JUKE цвет белый  ЖДУ ОТВЕТА ТЕПЕРЬ. ЖЕЛАЮ ВСЕМ УДАЧНЫХ ПОКУПОК!
Бурый 22:52, 05.02.2013
ещё раз жизнь подтверждает одно простое но действенное правило-любые слова просьба предоставить в письменном виде (имеется ввиду обещания -что бы они были на бумаге) .тогда всё проще становитсяhttp:// www.ksenonspb.ru . 8-911-186-6999. (812) 983-83-84 СанктПетербург 27 линия В.О д 6
ТемыСообщенийПросмотровПоследнее
Ненавязчивый сервис Ниссан Мотор Рус
Ведь и пожаловаться в общем-то на на что... Не обманывают (почти), не навязываются, пожелания учитывают ...
1 219 01:39, 17.01.2013
Случаи с дилерами.
Почитал на форуме и понял что у многих проблемы с дилерами были! А у кого какая не приятная ситуация ...
7 473 15:05, 03.11.2017
Марка Ниисан разводилово в автосалоне
Хочу предостеречь автовладельцев которые хотят обратится в этот автосалон, который был АДР, потом РРТ ...
2 224 13:57, 31.05.2015
Автоцентр Кунцево
Отец покупал в автоцентре Кунцево свою toyota, когда центр только открылся (было это в 2003 году). Я ...
58 1852 11:28, 09.01.2015
Нужен совет по Nissan Almera II Hatchback (N16) дизель
Хочу приобрести .сей авто .2003 г.ниссанов не было у меня .вот хочу у спецов спросить 1 каков ресурс ...
10 391 23:44, 08.10.2013
Официальный дилер Автомир Ниссан
В данной ветке Вы можете задать Ваши вопросы относительно марки Nissan и работы компании "Автомир Ниссан" ...
1 336 21:23, 05.09.2013
заклинил дизель
застучал, а потом разорвало блок двигателя в 2 литровом дизеле, машина на гарантии. кто подскажет гарантий ...
6 198 05:37, 11.06.2013
Помогите пожалуйста с выбором машины
У меня важное дело: надо менять машину. Старая десятка приказала долго жить. Но я не знаю что взять, ...
5 70 05:13, 21.05.2013
Поломка по гарантии
Купив себе кашкая очень был рад своему выбору. Но поездив меня не воодушевила  передняя подвеска. Заезжал ...
5 145 04:27, 21.03.2013
Как получить скидку при покупке за наличные?
Если кому нужна скидка -помогу организовать скидку "как для сотрудника завода" Экономия до 100000 ру
1 443 18:07, 05.03.2013
Другие мнения по теме
Форум Nissan Juke
Цитата:| Кому: Анна Книга по эксплуатации, в самом начале код
Ольга
Nissan сделал Juke из бумаги
Хоть из бумаги, хоть из чего - всё-равно Урод Уродович
Dan
Автомобили с акпп (на автомате) до 250000 рублей
Берите росийскую машину, зачем вам нужны лишние проблемы и денежные траты. Можно найти хорошую б/ у машу или новую. Хотя что больше вам нравится то и берите.
Anton
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Спортивные внедорожники
Класс Купе спортивно-представительские
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве