Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Питерские дилеры отказываются от гарантий на БМВ БМВ 3 серии

Тема относится к автомобилю BMW 3. Все отзывы о БМВ 3 серии

Создавать темы могут только зарегистрированные пользователи, зарегистрируйтесь
Ваше сообщение отправлено модератору для подтверждения

Karanba 15:59, 09.07.2016
Почему-то мне всегда хотелось купить себе BMW. В итоге к определенному времени, мне удалось накопить нужную сумму и купить тройку, как говорится, сбылась мечта идиота. Меня хоть и предупреждали, что автомобили этой марки проблемные, а в сервисы к официальным дилерам лучше вообще не обращаться, но я был глух и слеп к предупреждениям.

А жаль, так как проблемы начались практически сразу же. Сначала начала подводить электрика. Бортовой «самописец», то есть компьютер, начал штамповать ошибки, видать сбились настройки. Видимых причин для ошибок нет, в официальном сервисе сказали, что нужно сбросить настройки и пройти диагностику (на всякий) . Ладно, думаю, пусть… Вот только устраняли практически неделю, хотя обещали в течение двух дней.

Ладно, с электрикой кое-как разобрались. Ничего серьезного, сейчас всё в норме, но я стал замечать свист в районе лобового стекла на больших скоростях. Через некоторое время я заметил, что во время дождя лобовое стекло протекает, а в углу небольшая, но, как я понимаю, играющая какую-то роль, трещина.

Когда обратился с этими проблема к официальному дилеру, мне сказали, что это, по их представлениям, я сам, специально продырявил уплотнитель и бил стекло. Заменять по гарантии они отказываются. В итоге пришлось поднять солидный шум, подозреваю, что меня хотели попросту облапошить, а проблема могла возникнуть во время первого их ремонта, так как не ясно, что они целую неделю ковыряли в моём новом автомобиле.

Процесс затянулся. Скажу честно, я так ничего и не смог добиться. После моих попыток заставить официального дилера выполнить свою обязанность, то есть, предоставить качественное гарантийного обслуживание, остался лишь печальный осадок, так как мне настойчиво отказали.
Наступила небольшая безысходность. Собираю документы, ищу ответы в сети. Писал уже заявление в БМВ, но пока тишина, видать, они тоже не признают факт нарушения дилером и не прикажут «АвтоДому» сделать всё так, как положено.

Мало того, что весьма сложный механизм гарантийного обслуживания, так оф. дилеры ещё и пользуется этими недоработками. И самое интересное, что речь идёт не о каком-то гараже с «мастерами», а о сервисе БМВ, который, грубо говоря, заставил меня расстаться с автомобилем. Осталось одно навязчивое желание – продать его и больше никогда не связываться с БМВ.

После эксплуатации я сделал для себя определенные выводы. Сама по себе машина BMW может и неплохая, смотря с какой стороны посмотреть и какой вам попался дилер, а вот обслуживание, говорю за себя, конкретно за Питер, не выдерживает никакой критики. По гарантии ничего делать не хотят и клиентов пытаются выставлять идиотами.
Похоже в Питере реально нельзя покупать BMW. Была проблема со сцеплением. Дилер всё должен был сделать по гарантии. В итоге пришлось платить бешенные деньги и тратить кучу времени. В общем, дилеры BMW в Питере полное....Езжу теперь в Москву и делаю всё там. Хорошо по работе там частенько бываю.
ТемыСообщенийПросмотровПоследнее
Как колхозные дилеры убили немецкую сказку
В последнее время интернет пестрит новостями о новых свершениях концерна BMW. Тут вам и гибридные автомобили ...
1 272 17:09, 03.11.2016
Автоаукцион iAuto
Хочу поднять вопрос, касающийся автоаукциона iAuto в Москве. Сталкивались ли вы с ним? Мне надо срочно ...
2 242 17:00, 17.03.2015
Премиум Авто-Сити
Премиум Авто-Сити г.Москва Аминьевское шоссе, д. 4а тел. (495) 790-70-00, Факс: (495) 363-08-96
1 16 22:33, 14.09.2010
Автокрафт
Автокрафт г.Москва Проспект 60-летия Октября, дом 6 тел. (495) 787-80-08Автокрафт г.Москва 14 км. МКАД ...
1 15 22:29, 14.09.2010
Автопорт
Автопорт г.Москва Правобережная ул., д. 1 тел. (095) 727-4040
1 29 18:56, 14.09.2010
Азимут СП
Азимут СП г.Москва Варшавское ш., д. 138 тел. (095)363-9696, Сервис: 780-3434
1 16 18:13, 14.09.2010
БорисХоф
БорисХоф на Горьковском ш. г.Москва Горьковское шоссе 2 км от МКАД тел. (495) 745-11-11БорисХоф г.Москва ...
1 16 18:06, 14.09.2010
Автопорт -М (Митино)
Автопорт -М (Митино) г.Москва Красногорский р-он, п/о Отрадное, Пятницкое шоссе, 6-й км., стр. 1 тел ...
1 41 17:50, 14.09.2010
БалтАвтоТрейд-М
БалтАвтоТрейд-М г.Москва Рублевское ш., д. 64, к. 2 тел. 744-0088
1 29 13:53, 14.09.2010
Мерседес и BMW отказываются от диллера «Авилон»
Всё должно быть в мире по правилам. Мерседесу и BMW нужен диллер с хорошей репутацией. А не такой как ...
2 222 21:33, 14.06.2013
Другие мнения по теме
Проблема с часами.Настройка часов (E46)
Цитата:| Кому: progos Такая же фигня
Дима
горит приборная панель при выключенном зажигании
Здравствуйте! Машина Ауди Q7, подошёл к машине утром, горит приборная панель, всё что может гореть из значков, всё горит, зажигание выключено, ключ в руках, машина ни на что не реагирует, двери не открываються, на ночь оставлял открытым окно с пассажирской стороны, залез в машину через окно, пытался ...
Борис
Заливает свечи не заводится двигатель.
Довольно таки сложно подобрать варианты, что может случится с автомобилем БМВ 3 серии, тут может зависеть, как от расходометра, так и от топлива, но скорее всего у вас компьютер гонит и дельным будет элементарно съездить на диагностику, берут вроде 500-1000 рублей, зато польза стоящая, будете знать, ...
Миша
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Кабриолеты и родстеры
Класс Спортивные внедорожники
Класс C Premium
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве