Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Как колхозные дилеры убили немецкую сказку БМВ 3 серии

Тема относится к автомобилю BMW 3. Все отзывы о БМВ 3 серии

Создавать темы могут только зарегистрированные пользователи, зарегистрируйтесь
Ваше сообщение отправлено модератору для подтверждения

Мажор 17:09, 03.11.2016
В последнее время интернет пестрит новостями о новых свершениях концерна BMW. Тут вам и гибридные автомобили, и полноценные электромобили, и вообще специалисты концерна пророчат большое будущее подразделению «i». Возможно, концерн своими футуристическими новостями планирует отвоевать утраченную долю российского рынка?! Тем более что в Калининграде планируется строительство целого кластера BMW. Вот только сразу видно – немцы совершенно не знают русских людей и ту действительность, с которой сталкиваются владельцы немецких коней в России.

К несчастью, я являюсь обладателем двухлетнего BMW 3-ей серии, который безуспешно пытаюсь продать вот уже полгода. На момент покупки я плохо разбирался в автомобилях, их внутреннем устройстве и тем более автосервисах. Однако автомобиль поспособствовал получению новых знаний.

Приобретал я своего коня в «Акселе» на Ваське. Туда же обратился меньше, чем через год, когда моя машина начала прыгать.

Как я уже позднее узнал, проблема была в задних стойках стабилизатора. Видимо, не приучены немецкие кони бегать по российским дорогам. Пришлось, как я уже говорил, ехать к дилеру. Ремонт произвели достаточно быстро, вот только хватило его ровно на две недели.

Проштудировав форумы я узнал, что в Акселе на Ваське зачастую ставят старые запчасти на гарантийные автомобили, поэтому второй раз я не отходил от своей бэхи. Кстати, главного мастера у них зовут Плохой Андрей. Как говорится, фамилия соответствует квалификации.

Моё присутствие при ремонте, как оказалось впоследствии, поспособствовало проведению более качественных работ. Стойки меня больше не беспокоили, однако, через два месяца обнаружилась новая неожиданная проблема. Наступил январь, ударили холода, а мой железный конь отказывался заводиться.

Посидев в холодном салоне и покопавшись в смартфоне, я решил попробовать качество ремонта другого дилера «Евросиб-Лахта». С Акселем мне больше не хотелось связываться, даже бесплатно, да и эвакуатор вызывать было до Евросиба ближе (проживаю в Приморском районе) .

В Евросибе мне сказали, что мой совершенно новый аккумулятор каким-то невообразимым образом сдох и требуется его замена. Поскрипев душой, я согласился его поменять. Ох, знал бы я тогда, что мастера пользуются моей неграмотностью, то есть, разводят меня, как лоха. Наверняка, аккумулятор замены не требовал, а специалисты Евросиба просто решили навариться на очередном «глупом мажоре».

Со временем, я стал лучше разбираться в автомобилях, нашёл приличных мастеров, которые отрегулировали моего коня как надо. Тем не менее, магия от обладания немецким автомобилем была безнадёжно убита обслуживанием у официальных дилеров. Вот так российский колхоз может поставить крест на высоких немецких технологиях, а ведь Евросиб с Акселем в Петербурге, фактически, монополисты. Представляю, как они будут разводить людей, когда им будут пригонять уже электромобили.

В общем, думаю корейца себя какого-нибудь взять: КИА или Хёндай. Говорят, с ними проблем в период гарантии не возникает. Фотки своей БМВ, разумеется, выкладывать не буду, мне её теперь абсолютно новой преподносить, иначе никогда не продам.

ТемыСообщенийПросмотровПоследнее
Питерские дилеры отказываются от гарантий на БМВ
Почему-то мне всегда хотелось купить себе BMW. В итоге к определенному времени, мне удалось накопить ...
2 256 17:41, 31.10.2016
Автоаукцион iAuto
Хочу поднять вопрос, касающийся автоаукциона iAuto в Москве. Сталкивались ли вы с ним? Мне надо срочно ...
2 242 17:00, 17.03.2015
Премиум Авто-Сити
Премиум Авто-Сити г.Москва Аминьевское шоссе, д. 4а тел. (495) 790-70-00, Факс: (495) 363-08-96
1 16 22:33, 14.09.2010
Автокрафт
Автокрафт г.Москва Проспект 60-летия Октября, дом 6 тел. (495) 787-80-08Автокрафт г.Москва 14 км. МКАД ...
1 15 22:29, 14.09.2010
Автопорт
Автопорт г.Москва Правобережная ул., д. 1 тел. (095) 727-4040
1 29 18:56, 14.09.2010
Азимут СП
Азимут СП г.Москва Варшавское ш., д. 138 тел. (095)363-9696, Сервис: 780-3434
1 16 18:13, 14.09.2010
БорисХоф
БорисХоф на Горьковском ш. г.Москва Горьковское шоссе 2 км от МКАД тел. (495) 745-11-11БорисХоф г.Москва ...
1 16 18:06, 14.09.2010
Автопорт -М (Митино)
Автопорт -М (Митино) г.Москва Красногорский р-он, п/о Отрадное, Пятницкое шоссе, 6-й км., стр. 1 тел ...
1 41 17:50, 14.09.2010
БалтАвтоТрейд-М
БалтАвтоТрейд-М г.Москва Рублевское ш., д. 64, к. 2 тел. 744-0088
1 29 13:53, 14.09.2010
Мерседес и BMW отказываются от диллера «Авилон»
Всё должно быть в мире по правилам. Мерседесу и BMW нужен диллер с хорошей репутацией. А не такой как ...
2 222 21:33, 14.06.2013
Другие мнения по теме
Проблема с часами.Настройка часов (E46)
Цитата:| Кому: progos Такая же фигня
Дима
горит приборная панель при выключенном зажигании
Здравствуйте! Машина Ауди Q7, подошёл к машине утром, горит приборная панель, всё что может гореть из значков, всё горит, зажигание выключено, ключ в руках, машина ни на что не реагирует, двери не открываються, на ночь оставлял открытым окно с пассажирской стороны, залез в машину через окно, пытался ...
Борис
Заливает свечи не заводится двигатель.
Довольно таки сложно подобрать варианты, что может случится с автомобилем БМВ 3 серии, тут может зависеть, как от расходометра, так и от топлива, но скорее всего у вас компьютер гонит и дельным будет элементарно съездить на диагностику, берут вроде 500-1000 рублей, зато польза стоящая, будете знать, ...
Миша
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Субкомпакт-вэны
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Компакт-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве