В последнее время интернет пестрит новостями о новых свершениях концерна BMW. Тут вам и гибридные автомобили, и полноценные электромобили, и вообще специалисты концерна пророчат большое будущее подразделению «i». Возможно, концерн своими футуристическими новостями планирует отвоевать утраченную долю российского рынка?! Тем более что в Калининграде планируется строительство целого кластера BMW. Вот только сразу видно – немцы совершенно не знают русских людей и ту действительность, с которой сталкиваются владельцы немецких коней в России.
К несчастью, я являюсь обладателем двухлетнего BMW 3-ей серии, который безуспешно пытаюсь продать вот уже полгода. На момент покупки я плохо разбирался в автомобилях, их внутреннем устройстве и тем более автосервисах. Однако автомобиль поспособствовал получению новых знаний.
Приобретал я своего коня в «Акселе» на Ваське. Туда же обратился меньше, чем через год, когда моя машина начала прыгать.
Как я уже позднее узнал, проблема была в задних стойках стабилизатора. Видимо, не приучены немецкие кони бегать по российским дорогам. Пришлось, как я уже говорил, ехать к дилеру. Ремонт произвели достаточно быстро, вот только хватило его ровно на две недели.
Проштудировав форумы я узнал, что в Акселе на Ваське зачастую ставят старые запчасти на гарантийные автомобили, поэтому второй раз я не отходил от своей бэхи. Кстати, главного мастера у них зовут Плохой Андрей. Как говорится, фамилия соответствует квалификации.
Моё присутствие при ремонте, как оказалось впоследствии, поспособствовало проведению более качественных работ. Стойки меня больше не беспокоили, однако, через два месяца обнаружилась новая неожиданная проблема. Наступил январь, ударили холода, а мой железный конь отказывался заводиться.
Посидев в холодном салоне и покопавшись в смартфоне, я решил попробовать качество ремонта другого дилера «Евросиб-Лахта». С Акселем мне больше не хотелось связываться, даже бесплатно, да и эвакуатор вызывать было до Евросиба ближе (проживаю в Приморском районе) .
В Евросибе мне сказали, что мой совершенно новый аккумулятор каким-то невообразимым образом сдох и требуется его замена. Поскрипев душой, я согласился его поменять. Ох, знал бы я тогда, что мастера пользуются моей неграмотностью, то есть, разводят меня, как лоха. Наверняка, аккумулятор замены не требовал, а специалисты Евросиба просто решили навариться на очередном «глупом мажоре».
Со временем, я стал лучше разбираться в автомобилях, нашёл приличных мастеров, которые отрегулировали моего коня как надо. Тем не менее, магия от обладания немецким автомобилем была безнадёжно убита обслуживанием у официальных дилеров. Вот так российский колхоз может поставить крест на высоких немецких технологиях, а ведь Евросиб с Акселем в Петербурге, фактически, монополисты. Представляю, как они будут разводить людей, когда им будут пригонять уже электромобили.
В общем, думаю корейца себя какого-нибудь взять: КИА или Хёндай. Говорят, с ними проблем в период гарантии не возникает. Фотки своей БМВ, разумеется, выкладывать не буду, мне её теперь абсолютно новой преподносить, иначе никогда не продам.