Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Отзыв о Jeep Liberty 2007 года Джип Либерти

Тема относится к автомобилю Jeep Liberty. Все отзывы о Джип Либерти

Создавать темы могут только зарегистрированные пользователи, зарегистрируйтесь
Ваше сообщение отправлено модератору для подтверждения
Добавить комментарийСоздать тему
andrej-nor 09:41, 04.06.2008
20 мая купил модель в Мэйджор-Авто. 9 мая зарезервировал за 10000 руб., накануне покупки согласовал допоборудование, а 20 забрал. Процедура не муторная, к салону никаких нареканий, все заняло 2 часа. Сел, раскидал вещи и бумаги в бардачки и подстаканники, отрегулировал рули и сиденья, и пошел на выход из Москвы вслед за братом (из предыдущих 14 авто бывших в моем употреблении отмечу Порш 924, БМВ 3,5,7, Рено 25, Пежо 405, Ока, Тазы, последней был Чери Тигго ) .
Напомню - 20 мая Москва стояла - футбол!
По кольцу шел 3 часа 20 минут в вялотекущей пробке. Плюсы - в потоке к машине относятся уважительно, за рулем удобно, обдув отличный на 1 ск (шел дождь, ничего не запотело) . Минус - ступенька между газом и тормозом, после часа пробки подзатекла правая стопа. По Ярославке шел не более 120, лил дождь, в колеях вода. Сразу не понравилось нервное поведение в водяной колее - резко дергает в сторону и сразу отшибает желание пошалить. Вышел, посмотрел, резина Континенталь с глубокими, но "глухими" канавками. А на Тигге с китайкой резиной можно было валить 140 без напряга! Обидно!!! Ну поехал между колеями. Характер авто не понравился: Тигга подрывалась одномоментно с нажатием на педаль газа, а здесь едет, после 3,5 об\мин подхватывает, но плавно. Нет, везет достойно, но в сравнении с Тиггой - без души! А разница в лошадях в пользу Либерти 41 сила! А вес больше всего на 150 кг. Первые два часа ехал и думал, чтож я Тиггу-то продал! Тоска...
Но это от бессонной ночи, нервов в салоне (там хоть и хорошо, но все-равно нервы горят) , потом пробка, ничего не ел, лампа гаснет, фара не светит. На Владимирских горках опробовал крюйз - понравилось! Подвеска воспринимает ступеньки асфальта жестко, но без пробоев. Однако Тигга на 16-х дисках была мягче! Ну смирился, поехал аккуратнее, так, как ездит большинство народа. Оценил крышу, далеко уходящую вперед - солнце совершенно не палит пузо, его обрезает на уровне паха. После Тигги показалось маловаты емкости - бардачки, карманы дверные мелкие, подлокотник качается вправо-влево и мало дисков принимает (штатное CD без чейнджера, а в Тигге чейнджер был!) . Качество звука из штатных динамиков вполне достойное, больше подходит для кантри (американец ведь) , Фогерти, Дип Перпл с неполными басами, Аэросмит, ACDC - вообще супер! Музыку слушать хорошо, так как при закрытых стеклах мотора не слышно вообще, только легкий шум покрышек на плохом покрытии. Сцепление работает нормально, туговат в перемещениях рычаг коробки - избирательность достаточная, но в Тигге залетали с затворным клац-клац (правда масло туда залил синтетику Castrol) . Т.е. поначалу, в первые 200 км. машина полностью отбила желание порезвится, что мешало содружеству с ней. А с Тиггой была любовь с первого взгляда! И взаимопонимание возникло быстрее. Аварийная переставка с торможением выявила адекватную работу АБС, ЕСП, ЕБД, и сразу показала, что эта машинка длиннее и потяжелее будет! Но, повторюсь, все адекватно. Перед Ярославлем понял, что до Вологды не доехать - сил нет, настроение испорчено не теми реакциями, которых я ждал. Остановился у кафе, курящий народ смотрел на Либерти как на колесницу богов-настоящий американец! Посмотрел и я их глазами - да круто! Все нормально! А когда поел, глядя на новый аппарат в окошко кафе, то и сам немножко проникся симпатией. Ну а когда ты к машинке хорошо, то и она по- хорошему! И как-то поехала, и взаимопонимания больше стало, и понял, что жесткость это не только из-за 17 дисков и жестковатой резины, но и настройки подвески. Догадки подтвердились когда приехал домой, и прохватил на Тигге - на Тигге нет этой строгости в выездке, а есть даже некоторая шлюховатость в походке! Но это и добавляло в ней азарта ! В общем доехал до Вологды уже в нормальном настроениии. Сейчас пробег 1000 км. К управляемости привык, мотор везет (приработался ) расход в городе 12,6, трасса 110-120 =8,5, в салоне тихо, трансформация салона достаточна, багажник невелик, но достаточен для большинства целей. Сам салон приятный и практичный, много месте сзади (я ростом 180 см. с достаточно длинными ногами, сам за собой сажусь с запасом в коленях 7 см) , т.е детям моим раздолье! За это время проникся к машине уважением, машины в ней больше, чем за нее просят денег. Удобно пользоваться б\к: можно и давление в шинах посмотреть - показывает точно-я проверял, и компас с забортной температурой и радиоволной, и средний расход и т.п. А когда в инструкции прочитал о наличия в машине "черного ящика", то зауважал. По бездорожью пока не ездил.
Резюме: машина достойная, денег своих стоит. Отлично подходит для города, трассы и способна решить вопрос "последнего километра" перед дачей! Семья ее уже полюбила, причем дочка с первого взгляда, а жена поездив на ней несколько раз - все спокойно, с достоинством. Ну а если надо оторваться, она почти без раздумий скажет тебе: "Ну чтож, хозяин, хочешь пошалить? Дык поехали !!!"
ТемыСообщенийПросмотровПоследнее
Отзыв о Jeep Liberty 2007 года
Приобрел сей автомобиль (2 литра дизель) 3 месяца назад, теперь можно поделиться первыми впечатлениями ...
1 890 14:39, 21.11.2008
Отзыв о Jeep Liberty 2007 2.0 CRD
Приобрел сей автомобиль (2 литра дизель) 3 месяца назад, теперь можно поделиться первыми впечатлениями ...
1 194 00:10, 21.11.2008
Jeep Renegade
Владею Ренегатом с конца 2017 года. Автомобильчик знатный много разных ощущений. Внешний вид не похож ...
1 288 11:39, 11.04.2018
РАСХОД ТОПЛИВА WRANGLER YJ АКП
ВДРУГ ПОВЫСИЛСЯ РАСХОД ТОПЛИВА C20 Л ДО 45 Л ЗАМЕНЕНО ВСЁ ВПЛОТЬ ДО ТРУБОК БЕНЗОПРОВОДА (ДАТЧИКИ,ПРОВОДА ...
1 374 10:25, 27.11.2015
Отзыв о Jeep Grand Cherokee 2008 года
Недостаток по мне один, дороговат в обслуживании. Остальное полный ДРАЙВ.
1 1168 08:14, 28.08.2013
Отзыв о Jeep Grand Cherokee 1998 года
Настоящая машина для настоящих мужчин
1 349 09:18, 24.06.2013
Отзыв о Jeep Grand Cherokee 1995 года
Машина-прелесть! С места набирает обороты моментально. Салон нагревается очень быстро и в машине тепло ...
1 550 09:19, 28.03.2013
Отзыв о Jeep Grand Cherokee 1995 года
хороший внедорожник но не рамный
1 409 09:22, 10.01.2013
Отзыв о Jeep Cherokee 2005 года
Устраивает всё! Из недостатков 1.Низкий клиренс. 2. Слабоват мотор.
1 428 10:44, 23.12.2011
Отзыв о Jeep Grand Cherokee 2011 года
А что тут рассказывать!? Сама марка и "конюшня", в которой эту модель делают, говорит за себя.
1 1195 10:18, 12.12.2011

Другие мнения по теме
Отзыв о Jeep Liberty 2007 года
Приобрел сей автомобиль (2 литра дизель) 3 месяца назад, теперь можно поделиться первыми впечатлениями. Габариты у машины не внушительные, поэтому после ваз2110,на привыкание к его размерам ушло дня два. Несмотря на дизель машина очень резвая, что меня порадовало. Салон достаточно просторен и удобен ...
pl
Отзыв о Jeep Liberty 2007 2.0 CRD
Приобрел сей автомобиль (2 литра дизель) 3 месяца назад, теперь можно поделиться первыми впечатлениями. Габариты у машины не внушительные, поэтому после ваз2110,на привыкание к его размерам ушло дня два. Несмотря на дизель машина очень резвая, что меня порадовало. Салон достаточно просторен и удобен ...
pl
Вот таким будет новый Jeep Compass
Мне кажется, что выглядеть он стал значительно лучше, чем раньше.
Автолюбитель
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники